Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пропуски зажигания ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Miha » 21.02.07 20:09

У всех. Этот грёбаный желатин и лак ещё ....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 22.02.07 10:27

Млин, взял вчера на разборке трамблер с коммутатором (с возвратом ессно, если не в нем дело). Поменял коммутатор - те же яйца.
Сорри, про комп загнул, просто перепутал предел измерений впопыхах, на самом деле на 26 ноге как и положено 5 вольт. Отпозиционировал TPS.
Итог, комп выдает 11/11. А пропуски есть и на холостых и при движении. Чем двигатель теплее - тем ему хуже. На холостых пропуски приводят к раскачке оборотов, короче задрало менять все по кругу :cry: :x :evil: .
В книге по скорпу прочитал, что если пропуски на холостых, то однозначно VAF или проводка к нему, но там все ОК. Если при движении, то масса и датчик температуры, но и там все в норме. Вобщем попробую махнуть трамблер, на предмет проверки исправности датчика Холла. Кстати, а если осциллографом посмотреть что на 36 и 56 ногах мозгов творится, можно определить исправен датчик Холла или нет никто не пробовал? Дальше что делать не знаю.
PS Катушки зажигания БОШ и Моторкрафт взаимозаменямы, может ли в ней быть дело (хотя вряд ли)?
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.02.07 10:30

а ты уверен что это именно пропуски зажигания, а не, например, глюки КХХ?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 22.02.07 10:52

Рем
а ты уверен что это именно пропуски зажигания, а не, например, глюки КХХ?

Уверен, так как обороты не просто гуляют, а движок подколбашивает, подтраивает, все цилиндры работают (скидываешь свечной провод со свечки, сразу чувствуется, что на один горшок меньше). При отключении КХХ обороты снижаются до ~600, а движок все равно колбасит и обороты плавают.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.02.07 10:54

При отключении КХХ обороты снижаются до ~600, а движок все равно колбасит и обороты плавают

Я всегда думал, что при отключении клапана ХХ мотор должен на хлостом глохнуть...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.02.07 10:54

хм....может лопата или подача горючки...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 22.02.07 11:07

Sera
Я всегда думал, что при отключении клапана ХХ мотор должен на хлостом глохнуть...

Думал неправильно. Машин обязан заглохнуть при отключении VAFa, а без КХХ он живет.
Рем
хм....может лопата или подача горючки...

С горючкой вроде порядок, хотя на 100 не уверен, но насос давление дает мама не горюй. Регулятор ставил другой. А лопата, це шо таке :D . Да может и форсунки, может много чего, но появилось не с того ни с сего. короче засада.
PS Кстати ты тут говорил, что менял трамблер, а как ты понял что это именно он накрылся, читай датчик Холла.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.02.07 11:09

Vova39
лопата - расходомер
я трамблер не менял, я коммутатор менял=) Машина просто заводиться перестала. А трамблер сам по себе там по-моему неубиваемый.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 22.02.07 11:22

Рем
лопата - расходомер

Понял, дык на него и в мануле кажут (одна единственная причина пропусков зажигания на холостом ходу), но вроде живой чертяка, короче еще раз его протестю.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 22.02.07 18:52

Vova39 пишет:Рем
лопата - расходомер

Понял, дык на него и в мануле кажут (одна единственная причина пропусков зажигания на холостом ходу), но вроде живой чертяка, короче еще раз его протестю.

Короче, и КХХ с отключенным клапаном регулируются и МАФ тожа.
Холостой с отключённым клапаном выставляется 600, потом подключается клапан и настраивается расходомер. Статейка тут - http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
А по простому .... Разбираем, смотрим дорожки, если норма - подключаем. Газаонолизатором меряем выхлоп. натягом пружины доводим СО дето до 1,5. Потом регулировочным болтом доводим до 1,3.
Вроде всё
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение mart » 22.02.07 21:57

так я не понял чутка, ты только коммутатор менял, атрамблер старый оставил??? тогда возможно проблемммм в датчике холла, еще вопросик, компрессию мерял или нет, просто есть одна мысля, про клапанишки, но блин послушать бы, так гадать сложно
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение n1006 » 23.02.07 08:45

Vova39 пишет:Млин, взял вчера на разборке трамблер с коммутатором (с возвратом ессно, если не в нем дело). Поменял коммутатор - те же яйца.
Сорри, про комп загнул, просто перепутал предел измерений впопыхах, на самом деле на 26 ноге как и положено 5 вольт. Отпозиционировал TPS.
Итог, комп выдает 11/11. А пропуски есть и на холостых и при движении. Чем двигатель теплее - тем ему хуже. На холостых пропуски приводят к раскачке оборотов, короче задрало менять все по кругу :cry: :x :evil: .
В книге по скорпу прочитал, что если пропуски на холостых, то однозначно VAF или проводка к нему, но там все ОК. Если при движении, то масса и датчик температуры, но и там все в норме. Вобщем попробую махнуть трамблер, на предмет проверки исправности датчика Холла. Кстати, а если осциллографом посмотреть что на 36 и 56 ногах мозгов творится, можно определить исправен датчик Холла или нет никто не пробовал? Дальше что делать не знаю.
PS Катушки зажигания БОШ и Моторкрафт взаимозаменямы, может ли в ней быть дело (хотя вряд ли)?

Двигателю кислорода не хватает.Воздухазаборник чисти.И проверь как открывается заслонка!
Аватара пользователя
n1006
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 24.12.06 22:04
Откуда: Нижневартовск
Сar: Ford Scorpio 2.0i CL 86 года
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 26.02.07 10:32

Miha
Холостой с отключённым клапаном выставляется 600, потом подключается клапан и настраивается расходомер. А по простому .... Разбираем, смотрим дорожки, если норма - подключаем.

Знаю, Миш, знаю. Я свой расходомер уже ремонтировал, лопнуло керамическое основание с краю, заодно сдвинул ползунок.

mart
просто есть одна мысля, про клапанишки

Клапана при ремонте головы притирали, мастер сказал, что с ними все ОК, я ему сразу сказал, если чего менять.

Господа, все было до банального просто. Оказалось начальный УОЗ уехал, имхо, из-за нового распреда. Вобщем приехал в субботу на фордовский сервис, там достали фиговину под названием стробоскоп :lol: и о чудо, покрутив трамблер, обороты стали как вкопаные и пропуски пропали (на глаз градусов 10 была ошибка). Правда проколебались часа полтора. Сначала снимали клапанную крышку, кожух ремня ГРМ (мастер хотел убедиться, что при замене распреда все установили правильно). Мне что интересно было, сначала прислали ученика, тот типа, а что обороты плавают, сейчас мы вот тут помоем (КХХ) и все ОК, я ему ликбез небольшой провел, после чего пришел старый зубр :wink: .
Всем спасиб, все работает, EEC дает 11/11, раньше давал низкий уровень TPS (отпозиционировал, как посоветовал Miha и все стало ОК).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение dimon 7777 » 15.05.08 19:19

Vova39 пишет:Miha
Холостой с отключённым клапаном выставляется 600, потом подключается клапан и настраивается расходомер. А по простому .... Разбираем, смотрим дорожки, если норма - подключаем.

Знаю, Миш, знаю. Я свой расходомер уже ремонтировал, лопнуло керамическое основание с краю, заодно сдвинул ползунок.

mart
просто есть одна мысля, про клапанишки

Клапана при ремонте головы притирали, мастер сказал, что с ними все ОК, я ему сразу сказал, если чего менять.

Господа, все было до банального просто. Оказалось начальный УОЗ уехал, имхо, из-за нового распреда. Вобщем приехал в субботу на фордовский сервис, там достали фиговину под названием стробоскоп :lol: и о чудо, покрутив трамблер, обороты стали как вкопаные и пропуски пропали (на глаз градусов 10 была ошибка). Правда проколебались часа полтора. Сначала снимали клапанную крышку, кожух ремня ГРМ (мастер хотел убедиться, что при замене распреда все установили правильно). Мне что интересно было, сначала прислали ученика, тот типа, а что обороты плавают, сейчас мы вот тут помоем (КХХ) и все ОК, я ему ликбез небольшой провел, после чего пришел старый зубр :wink: .
Всем спасиб, все работает, EEC дает 11/11, раньше давал низкий уровень TPS (отпозиционировал, как посоветовал Miha и все стало ОК).

Блин может и у меня из-за УОЗ калбаса с движком?
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Сообщение DXtreme » 06.05.11 14:38

Всем день добрый! По разным причинам писал в разных ветках, но проблема так и не решилась, поэтому решил объединить в одну. Очень надеюсь, что местные, уважаемые ГУРУ смогут мне помочь.

Суть проблемы:
1.При плавном разгоне и движении с постоянной скоростью (особенно заметно на 2 и 3 передаче) и оборотах двигателя около 1600-2200/мин. ощущаются очень неприятные подергивания (по симптомам похожие на нехватку топлива или ВВ провода).
2.При работе на холостом ходу, периодически (прим. раз-два в минуту) происходит как бы пропуск зажигания во всех цилиндрах. Заметил что этот "глюк" усиливается" при включении нагрузки(свет, стопы) и при сбросе газа, т.е. обороты падают до нормы (850-900) и через несколько секунд пропуск (или несколько подряд), затем опять норм, через некоторое время опять, но реже...
3. Плохо заводится после простоя в 10-30 мин(надо маслать 10-15 сек.). На холодную 3-5 сек.и урчит, после простоя до 5мин.-с полоборота.
Что было сделано: Менял (в разных комбинациях старое и новое) свечи, ВВ провода, крышку распределителя, бегунок, коммутатор(на трамблёре), катушку на ВАЗ09, ДМРВ(б/у, но проверял), Промывка с разбором КХХ, выставил базовые ХХ, УОЗ 12гр.,но тупит, на 18 едет, но разницы в симптомах-нет, Насос(в стену-6атм.,в рампе 2,2-2,5), промыл форсунки растворителем(две мокрели,но перестали), проверил(пропаял) проводку на катушку, форсунки и соседние датчики. Регулятор давления держит, после первого вкл. зажигания сбрасывает, держит около часа. Компрессия 11/10,5/10,5/11. ДТОЖ вроде в норме(тока плавность изменений не мерил).
Заводской ДПДЗ стоял на 1.2в но регулируемых ХХ небыло. Меньше 1в датчик не может впринципе, и минимальное значение колеблется от 0,85-1,3 в зависимости от незнаю чего:)(каждый раз разное) и сопротивление больше чем по мануалу, собственно поэтому и поменял на "Волговский"(выставил 0,6в)Да, кстати, если поставить больше 1в-рег.ХХ исчезают, но пропусков становится меньше(такое ощущение,что смесь бедная, но свечи св.коричневые), Винт СО на ДМРВ закручен полностью, если отпускать становится еще хуже.
Вроде ничего не забыл. В округе ни одного толкового спеца. Уже 2 месяца воюю... Голова опухла, спалю его на... :wall:
Очень надеюсь на помощь коллективного разума!!!
З.Ы. Простите за такое количество символов. Да простят меня господа Модераторы!!! Просто оч. люблю эту машину :blush:
FORD - Это наука о контактах... в общем полтергейст...
Бортовой журнал на Драйве2:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/dxtreme/
Аватара пользователя
DXtreme
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 31.01.10 19:19
Откуда: г.Майкоп, р-ка Адыгея
Фото: 16
Сar: Scorpio 2.0i EFi/OHC/NRA/GL/МКПП-N/1990г./ГУР
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Сообщение DXtreme » 06.05.11 15:02

Да ещё: Проводка от аккума и масса новые с отцовского СуперМаза:)
FORD - Это наука о контактах... в общем полтергейст...
Бортовой журнал на Драйве2:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/dxtreme/
Аватара пользователя
DXtreme
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 31.01.10 19:19
Откуда: г.Майкоп, р-ка Адыгея
Фото: 16
Сar: Scorpio 2.0i EFi/OHC/NRA/GL/МКПП-N/1990г./ГУР
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Сообщение DXtreme » 06.05.11 15:25

Упс, простите, тока заметил, что не в той теме создал... надо было в "управление двигателем", наверно... :blush:
FORD - Это наука о контактах... в общем полтергейст...
Бортовой журнал на Драйве2:
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/dxtreme/
Аватара пользователя
DXtreme
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 31.01.10 19:19
Откуда: г.Майкоп, р-ка Адыгея
Фото: 16
Сar: Scorpio 2.0i EFi/OHC/NRA/GL/МКПП-N/1990г./ГУР
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Сообщение andres88815 » 07.05.11 21:16

Братан!У меня есть такая же песня.Я что только не пробовал.Дергание все равно происходит.Я уже даже на распредвал грешил.Скажы а у тебя карбюраторный или инжектор?.Есть еще одна мысль хитрая,что дело в клапанах.Они не пропускают ,но потертость седел разная,и из за этого не успевает происходить толком вентиляция в цилиндрах.
Аватара пользователя
andres88815
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 22.02.11 19:24
Откуда: Пятигорск
Сar: Форд скорпио 1989 год
Вернуться к началу

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Сообщение Ganjubas » 07.05.11 21:37

Я конечно не спец по ОХЦам... Но тема действительно интересная. ОХЦ - это вечно загадочный мотор... То расход, то еще что, теперь вот это...
Пропуск, он, как бы, тока в одном цилиндре может быть. =) Т.к. у тебя мотор всегда "едет" только на одном из 4-х цилиндров. У остальных в этот момент идет фаза всасывания раб.смеси, либо выхлоп, либо сжатие. А рабочий ход только в одном. Соответственно на мой взгляд дело 100% в электрике. Т.к. глюк слишком жесткий.
Проверь коммутатор (я знаю что ты его уже менял) и проводку на него. Мошт проводок какой подгнил? Мне кажется это он. Очень внимательно осмотри разъем. И зря ты поставил от таза бабину - она гавно. Лучше купи неоригинал рубля за 1.5 от Скорпа, Сиерры или Эскорта 80-95гг. Они отлично подходят.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: 2.0 OHC EFi пропуски зажигания и дергается

Сообщение Incredible » 08.05.11 00:18

DXtreme
Похоже на глюк проводки, как пишет Ganjubas, думаю тут либо масса на сам двигатель, либо проводка от мозгов к двигателю. Посмотрите 2 разъема, которые позади двигателя около перегороди с салоном, они как-раз идут от мозгов к двигателю, может там контакт плохой. Ещё вполне возможно это посмотреть проводку на форсунки. А так же посмотреть контакты на самом трамблере.

Либо если не проводка, то надо глянуть топливную магистраль, на предмет деформаций, не протекает (целостность мембраны) ли регулятор давления, и посмотреть исправность расходометра.

Не пробовали проверять работу двигателя при отключенном ДТОЖ, и при отключенном расходометре? Всё остается так же?

На мой взгляд это может быть проблема в качестве смеси, если судить по признакам №№1, 3. Тем более что у вас винт в расходометре до упора закручен, что вряд ли является нормой. Не смотрели показания СО/СО2/СН/О2 ?

Либо не верно работает зажигание, а именно что-то до катушки зажигания, т.е. трамблер и коммутатор. В трамблере датчик Холла в порядке?

По симптому №2, как-то не очень понятно. Если будет несколько пропусков во всех цилиндрах, то скорее всего двигатель заглохнет.

Если эта проблема пропусков постоянна, то чтобы проверить "Высоковольтную" часть двигателя, попробуйте взять стробоскоп, и подсоединяя его к каждому свечному проводу, в том числе и от катушки, посмотреть есть ли пропуски в искрообразовании на свечах. Подключаете и смотрите, работала ли свеча во время пропуска.

Свечи могут быть св.коричневыми при бедной смеси, ведь ездя по городу вы основное время разгоняется, это уже езда на богатой смеси. Вот если бы у вас в основном была езда по трассе, тогда по свечам будет более корректно определять качество смеси. Если в этом я не прав, пожалуйста, поправьте меня.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.304s | 17 Queries | GZIP : On