Рем пишет:а можно тупо пойти в магаз, купить новый датчик, поставить и забыть о нем лет на десять.
Offset пишет:arum
Не в начале он стирается, в начале дорожки он обрастает гуаном. Подгазовывание как раз можно вылечить банальной чисткой Стирается где-то в районе 1500-2000 по тахометру. Так что поворотом ты это фих компенсируешь.
Uma пишет:меня датчик дроссельной заслонки барохлит это мне определили через диагностику
вопрос такой за что отвечает этот дачик и можноли его востановить и как
и можноли его прочистить
arum пишет:Рем пишет:а можно тупо пойти в магаз, купить новый датчик, поставить и забыть о нем лет на десять.
Это наверное самый правильный путь с точки зрения потребителя, а вот с точки зрения автолюбителя - это путь, когда других вариантов просто не осталось. ТПС - не тормоза или ходовая, т.е. на безопасность сильно не влияет, стоит дорого, а по сему есть повод поразмять мозги и руки.
Как писал Offset (и Рем,кажется тоже упоминал), стирается ТПС в зоне закрытой заслонки. На ОНС ТПС имеет возможность немного поворачиваться на винтах крепления вокруг своей оси. У него отверстия крепления не круглые, а овальные. Так вот, если при проверке омметром подтверждается износ в начале и он небольшой (ну 0.5-1мм), может можно путём поворачивания ТПС вокруг своей оси скомпенсировать его, немного расточив круглым надфилем крепёжные отверстия? Если комп материться не будет, а система адаптации сделает поправку на новый "нулевой уровень", то теоретически должно получиться.
Рем пишет:а можно тупо пойти в магаз, купить новый датчик, поставить и забыть о нем лет на десять.
Я понимаю, что это не интересно, гораздо больше кайфа постоянно скакать вокруг открытого капота с тестером и чесать репу на тему того куда делись холостые и откуда провалы при разгоне...да и для акпп он тоже важен кстати.
Каждый выбирает по себе(с)
Рем пишет:Troll
Во первых не 150 а 120.
А на ДОНЦа и того меньше - порядка 90.
Ну да
можно конечно обвешать Скорпа деталями от жигулей, забить на дыры в кузове, гремящий мотор, разбитую подвеску, угондошеный салон...уйли - заводится же. Что еще надо....
Вот и катаются по дорогам эти ведра убитые, а владельцы в форумах рассказывают как им хочется пересесть на Лексусы и Таёты=) Потому что "они же не ломаются!"
mvolt пишет:А если с баблом уж такой сильный напряг, лучше купить 2-3 б.у. датчика, какой то обязательно будет ходить, и на этом тема закроется
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219