Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Датчик положения дроссульной заслонки V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение александер » 06.12.06 19:56

сопртивления 2,9 и волговского совпадает(проверял)а все другие -не знаю.Но без проверки сопротивлений ставить нельзя.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 07.12.06 09:26

Рем пишет:а можно тупо пойти в магаз, купить новый датчик, поставить и забыть о нем лет на десять.

Это наверное самый правильный путь с точки зрения потребителя, а вот с точки зрения автолюбителя - это путь, когда других вариантов просто не осталось. ТПС - не тормоза или ходовая, т.е. на безопасность сильно не влияет, стоит дорого, а по сему есть повод поразмять мозги и руки.
Как писал Offset (и Рем,кажется тоже упоминал), стирается ТПС в зоне закрытой заслонки. На ОНС ТПС имеет возможность немного поворачиваться на винтах крепления вокруг своей оси. У него отверстия крепления не круглые, а овальные. Так вот, если при проверке омметром подтверждается износ в начале и он небольшой (ну 0.5-1мм), может можно путём поворачивания ТПС вокруг своей оси скомпенсировать его, немного расточив круглым надфилем крепёжные отверстия? Если комп материться не будет, а система адаптации сделает поправку на новый "нулевой уровень", то теоретически должно получиться.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.12.06 09:58

arum
я тут уже постил ссылку на ФАК, где были преведены параметры ТПСа. Т.е. сопротивления при открытой и закрытой заслонке. Так что крути - не хочу=) Лишь бы сопротивления укладывались в нужные пределы(там по краям диапазон а не конкретное значение). Правда иногда он протирается не только в самом начале...

Теперь про ум и руки=)
Это замечательно, когда общее состояние машины на хорошем уровне, но когда у тебя вся проводка на соплях, форсунки льют, провода светятся в темноте, клапан хх оброс гуаном....вылавливать глюки с оборотами ПРОЩЕ тупой установкой нового родного датчика. Нет, поймите меня правильно, я не против подобных изысканий, но как грится, умный в гору не пойдет=) Да, понимаю, нет бабла - это повод поэкспериментировать. Сам такой же=)

ЗЫ: Еще раз повторю. Для автомата важно качество работы ТПСа, не меньше чем для инжектора. Это тоже не стоит упускать из виду.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Offset » 07.12.06 11:28

arum
Не в начале он стирается, в начале дорожки он обрастает гуаном. Подгазовывание как раз можно вылечить банальной чисткой Стирается где-то в районе 1500-2000 по тахометру. Так что поворотом ты это фих компенсируешь.
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 07.12.06 12:07

Offset пишет:arum
Не в начале он стирается, в начале дорожки он обрастает гуаном. Подгазовывание как раз можно вылечить банальной чисткой Стирается где-то в районе 1500-2000 по тахометру. Так что поворотом ты это фих компенсируешь.

Тогда однозначно - менять.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re: датчик дроссульной заслонки

Сообщение don_r » 07.12.06 18:01

Uma пишет:меня датчик дроссельной заслонки барохлит это мне определили через диагностику
вопрос такой за что отвечает этот дачик и можноли его востановить и как
и можноли его прочистить

у меня порос тачка и не зводилась
потом методом дидукции я понял что эта хрень
для начала поменял на переменный резистор вроде 10 килоом потом поставил на 15
потом когда понял что он постоянно сбиваеться пошел в магаз и купил за 80 баксов новый
это было 5 лет назад
резистор ставить не советую двигло запоришь
Последний раз редактировалось don_r 09.12.06 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
don_r
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 06.11.06 00:01
Откуда: narva
Вернуться к началу

Сообщение Uma » 08.12.06 14:02

а что такое ТПС? получается если его вскрыть и прочистить то он будет работать лучше? у меня он барохлит как мне скозали на диагностики
насчет купить новый это вообше беда я уверен на 100% что его у нас в магазинах нет только под заказ и это уже не реальноя цена
как я понел можно поставить от волги?
Аватара пользователя
Uma
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 01.11.05 14:34
Откуда: Узбекистан, Ташкент
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 08.12.06 14:51

Обидно платить за совершенно обычный переменный резистор, как за нормальный процессор. У нас более 5 тыс. ре спрашивают.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Сообщение don_r » 09.12.06 15:38

если есть друзья в эстонии они тебе без проблемм пришлют
цена будет 3000 рублей новый
бу вообше копейки
Аватара пользователя
don_r
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 06.11.06 00:01
Откуда: narva
Вернуться к началу

Сообщение Uma » 10.12.06 11:40

druzei net k sojeleniyu mojet kto pomojet ?
Аватара пользователя
Uma
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 01.11.05 14:34
Откуда: Узбекистан, Ташкент
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение don_r » 10.12.06 17:38

Uma пишет:druzei net k sojeleniyu mojet kto pomojet ?

какой у тебя скорп ?
если не забуду я спрошу
Аватара пользователя
don_r
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 06.11.06 00:01
Откуда: narva
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 15.12.06 00:28

arum пишет:
Рем пишет:а можно тупо пойти в магаз, купить новый датчик, поставить и забыть о нем лет на десять.

Это наверное самый правильный путь с точки зрения потребителя, а вот с точки зрения автолюбителя - это путь, когда других вариантов просто не осталось. ТПС - не тормоза или ходовая, т.е. на безопасность сильно не влияет, стоит дорого, а по сему есть повод поразмять мозги и руки.
Как писал Offset (и Рем,кажется тоже упоминал), стирается ТПС в зоне закрытой заслонки. На ОНС ТПС имеет возможность немного поворачиваться на винтах крепления вокруг своей оси. У него отверстия крепления не круглые, а овальные. Так вот, если при проверке омметром подтверждается износ в начале и он небольшой (ну 0.5-1мм), может можно путём поворачивания ТПС вокруг своей оси скомпенсировать его, немного расточив круглым надфилем крепёжные отверстия? Если комп материться не будет, а система адаптации сделает поправку на новый "нулевой уровень", то теоретически должно получиться.

Увы таким методом наврядли чего добьёшься :-(
Фича в том, что ЕЕСшка понимает что ты на холостом по напряжению с потенциометра а не положению оного .... Следовательно провернув его в сторону от обрыва, она будет думать что газ нажат. Регулировочные уши у него нужны для того, чтоб после выставления хх (с отключенным клапаном КХХ) ЕЕС знает по напряжению 0,5 вольта кажись что это холостой и доводит значение ХХ в зависимости от температуры двигла.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение arum » 15.12.06 10:08

Miha
Я уже это понял, начитавшись ФАКа, а так-же разломав свой старый ТПС.
http://photofile.ru/users/arum/2321908/
Починить его нереально.
На втором фото видны следы "сквозного" износа рабочего слоя (указано стрелкой). Это зона от начала открытия до 2000 об.
Сопротивление ТПС 4.8кОм (кто-то интересовался).
Пробег машины, с которой снят ТПС - около 250 т. км.
Miha, научи правильно вставлять фотки сразу в форум,плиз :oops:
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 16.12.06 18:42

После того как разместил фото гденить в нете, на странице с фото, наводишь мышь на рисунок. Правый клик меню - свойства. в открывшемся окне можно увидеть выделить и скопировать ссылку на рисунок.
Затем в форуме,когда постишь сообщение нажимаешь кнопку Img постишь ссылку и ещё раз кнопку. получается так:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mvolt » 17.12.06 00:43

Рем пишет:а можно тупо пойти в магаз, купить новый датчик, поставить и забыть о нем лет на десять.
Я понимаю, что это не интересно, гораздо больше кайфа постоянно скакать вокруг открытого капота с тестером и чесать репу на тему того куда делись холостые и откуда провалы при разгоне...да и для акпп он тоже важен кстати.

Каждый выбирает по себе(с)


Полностью согласен, запчасти на ТАЗы ГАЗы и т.д. идут такого качества, что остается желать их хоть какого то качества, а раз в 10 лет купить датчик по мойму не сильный напряг.
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение mvolt » 17.12.06 00:45

А если с баблом уж такой сильный напряг, лучше купить 2-3 б.у. датчика, какой то обязательно будет ходить, и на этом тема закроется
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mvolt » 17.12.06 00:52

Рем пишет:Troll
Во первых не 150 а 120.
А на ДОНЦа и того меньше - порядка 90.

Ну да
можно конечно обвешать Скорпа деталями от жигулей, забить на дыры в кузове, гремящий мотор, разбитую подвеску, угондошеный салон...уйли - заводится же. Что еще надо....
Вот и катаются по дорогам эти ведра убитые, а владельцы в форумах рассказывают как им хочется пересесть на Лексусы и Таёты=) Потому что "они же не ломаются!"


Хорошо если еще на лексусы и таеты, потом такие чудо водители всем кречат, что скорпы говно, иномарки говно, передвигайтесь на ТАЗах, забывая про то, что возраст большенства этих машин достоин уважения.
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 18.12.06 10:45

mvolt пишет:А если с баблом уж такой сильный напряг, лучше купить 2-3 б.у. датчика, какой то обязательно будет ходить, и на этом тема закроется

После вскрытия ТПС я понял, что б\у ТПС не буду покупать никогда, тем более, что 2-3 б\у будут стоить как один новый. Проверить его можно омметром на месте, но нет гарантии, и рабочего слоя у него может осталось на 10-20 перегазовок.
Лично для меня - только новый!
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение mvolt » 18.12.06 12:41

согласен, если живых не найти лучше заказать новый, только чтоб не турецкий какой нибудь.
Я не узнавал, но что нибудь из неоригинала ( только импортное и на скорпа) выпускается или только оригинал
Аватара пользователя
mvolt
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 07.09.06 23:21
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.12.06 19:45

а нельзя ли внедрить новую дорожку и ползунок с тпс нового волговского в наш?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.197s | 17 Queries | GZIP : On