Sera
кто-то мне некоторое время назад доказывал преимущество мкпп над автоматом, рассказывая про экономию бензина и разгон быстрее на пару секунд...ну ну. Экономика должна быть экономной, ёклмн.
Александр Арт. пишет:В теме о расходе топлива я уже писал, что на 95 ездить дешевле с примером расчета. Суть в том что расход на 92-м выше и эта разница перекрывает сэкономленные деньги при отказе от 95
В Фордовской книжке четко написано: двиг 2.3, бензин 95-92 с октанкорректором. Фишка рядом с АКБ. Менят зажигание.
Езда на 92-м может быть пореще ввиду более быстрого сгорание низкооктанового топлива. На 95-м получаешь более плавный холд ввиду более медленного сгорания.
Лично я разницы вообще не понял, только расход увеличился. Я даже фишку не перекидывал. Пальцы не звенели ни в нагрузку и ни как. И вообще я сейчас даже не знаю в каком положении она стоит.
По сути в РОССИИ предпочтительнее ездить на 92 ибо он чище. А 95-й бензин в России не производится вообще, а получается путем добаления металосодержащих присадок и пр. херни. Сейчас по-моему только в Питере есть настоящий 96-й бензин на Киришах, где всем Питерцам и советую заправляться.
А если суть вопроса - экономия, то ставьте ГБО и за год при пробеге в 30 тыс.км оно себя окупает - посчитано. Ну еще + чистота двигателя, инжектора, больший интревал ТО, замены свечей. Тоже экономия.
Александр Арт. пишет:Tollman, а я себе и не собираюсь его ставить. Просто кто-то говорил о экономии. Вот я и посоветовал. А еще могу посоветовать взять дизель - то же прекрасно.
arum пишет:Стиль езды менять надо, тогда экономия будет больше, чем переход на 92-й. А вообще , несолидно как-то: продвинутый Скорп и экономить рубль на литр... ухудшая ему жизнь? Э-э, так можно и до масла дойти. Не приветствую.
Любой официал может залить в контроллер не только марку бензина а и размерность шин, управление программой иммобилайзера, изменить алгоритм работы АКПП .....
На новых фокусах форд сам рекомендовал прихать к диллеру и перепрошить контроллер с 95 на 92 бензин.
Речь о машинах с ЕЕСV
Глазастый перепрошиваетс я по полной программе. Именно это мне и делали в Спринтах, когда я мотор сменил
не понтно. 92 бенгзин горит быстрее - отсюда и большая склонность к детонации при меньшем октановом числе - поэтому мотор должен был начать работать жестче и шумнее, но никак не мягче.3 - двигатель почему то чуть тише работает при повышении оборотов... Не знаю почему....
- утверждение неверное. Особенно если мозги не запоминают положение начального угла. Тогда точно будет хуже.Из бесед со другими Фортовладельцами и просто разбирающимися:
хуже не будет. Минусов известно два -
1) чуть больший нагрев. Как следствие чаще срабатывают карлсоны. Т.о. уменьшается срок их жизни и срок жизни реле. Если авто не ухоженный и нормально за ним не смотреть, то опять же выше вероятность перегреть бошку и готовить баблосы...
2) вытекает из 1, чуть больший износ в глобальной перспективе поршневой и т.д. Возможно можно компенсировать кондиционерами металла и т.д. Или просто лить нормальное масло и антифриз, вовремя их менять, не перегревать двигун.
1) В России практически нет нормального 95 как и 98. 92 у нас намного чище (на нормальных заправках, про бодягу не говорю). Как следствие меньше гиммора с засираением топливной системы, лямбд и ката.
- я выше сказал.2) Из-за чуть более высокой температуры сгорания и изначально меньшего количества присадок меньше дерьма остается на лямбдах и ячейках ката. Каты в основном разваливаются от того, что покрывающиеся сверху пленкой окислов от говна в бензе ячейки активной поверхности не отдают все тепло проходящей смеси для её дожига и перегреваются изнутри. Дерьмо продолжает налипать на верхний слой окислов и в один прекрасный момент часть ячеек скоксовывается, а другая часть разлетается как стекло от внутреннего перегрева. Имеем веселый звук "камни в консервной банке".
никто не спорит - мондей совсем другой мотор, с другой степенью сжатия и другим фазированием открытия клапанов. Поэтому туда - точно нельзя.3) Плюс относительный - цена.
Поясню. Хоть 92 и дешевле 95 на рубль, но уйти его может больше и вся экономия уйдет в гудок, а может еще и дороже выйти. Так Эксперимент с применением 92 на новой Монде показал, что 95 выгоднее лить, чем 92. Просто 92 она есть больше и смысла никакого просто нет его туда лить
- и есть самое интересное, ради чего я тему и завел. На Скорпах может и получится.А вот еще один знакомый лил в косого 92. И перся. Его он есть меньше немножко, движок работает тише. Правда не знаю, перенастраивал он что-то или нет. Не узнавал.
Как мне кажется на Донцах 2.3 и 2 16 клапанных не надо ничего перешивать или ставить там перемычки. 92 и 95 попадают в ту вилку, где мозги совместно с лямбдами и др. датчиками в состоянии выставить правильный режим работы движка. ИМХО.
- подход неправильный.Короче, я буду исходить из ощущений комфортности езды и, главное, экономической целесообразности. Будет дешевле - буду лить 92. Будет дороже - вернусь на 95.
один из неблагоприятных звонков повышение t° сгорания... яп не стал.
"Кроилово ведет к попадалову"
кто-то мне некоторое время назад доказывал преимущество мкпп над автоматом, рассказывая про экономию бензина и разгон быстрее на пару секунд...ну ну. Экономика должна быть экономной, ёклмн.
Но согласись, глазастый, ухоженный, кож. салон все пАмидоры и на газе..... НУ НЕ ***
Ну может конечно не порно, но задорно...
Да и с ГБО тоже есть вопросы. Хорошее ГБО не отобьешь за 30 тык. Оно стоит от 1000 $. А на средненьком проблем с мотором можно огрести больше, чем на 92 бензе. Спецефический нагар кольцеобразный на клапанах, возможность "стрельнуть" смесью в возд. тракте, угандошенные форсунки - мало радостные песпективы...
А еще могу посоветовать взять дизель - то же прекрасно
В стиле езды надо делать следующее:
1. Докатка до сфетофора на предаче - топливо не поступает. При подъезде на нейтрали на скорости 20 км/ч расход составляет 4л/100, при езде на нейтрали со скоростью 5 км/ч - уже 15/100. Это 1-я и основная экономия, к тому же э то безопаснее
2. Спокойное поведение в пробке. Плавное трогание с места - расход 30л/100; резкое 55л/100 Короче не надо ненужных разгонов-торможений
3. Исправная система зажигания; состояние фильтров
4. Давление в шинах
5. штамповка/ковка + размерность
Лично у меня стиль езды в меру спокойный, но и не чайниковый, иногда притапливаю будь здоров. Больше 11л с кондеем не имею. Сейчас на компе 10.2. Только лишь при покупке, когда у меня 3-я врубалась только после 80-ти постоянно и 5-ю я даже не включал расход был 12.3 и это максимум
Для того, чтобы ясно представлять себе ситуацию, нужно знать, что такое "местный перегрев", который стрелка на приборке отражает весьма условно... и тд.Sera пишет:ИМХО, когда все исправно - не критично. Если не буксировать такую-же авту по пробкам в 40 градусную жару, - запаса системы охлаждения хватит с лихвой. Это в любом случае без вариантов.
А ежели едешь на полной нагрузке ив дикую жару, можно и 95 налить. И даже 98 ради такого случая.
Для того, чтобы делать что-то не бездумно, в этом нужно, как минимум, хорошо разбираться, а не решить ни с того ни с сего, что раз подумал о чем-то, значит с этим все ништяк.Древние говорили - все лишнее - вредно. (немного не в тему, но все же)
А по теме - кроилово - это когда бездумно. Излишняя расточительность, ИМХО ведет туда же и вообще копейка рубль бережет.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229