Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

опыт езды на 92 бензине

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Сообщение Рем » 22.08.06 08:28

Sera
кто-то мне некоторое время назад доказывал преимущество мкпп над автоматом, рассказывая про экономию бензина и разгон быстрее на пару секунд...ну ну. Экономика должна быть экономной, ёклмн.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 22.08.06 08:55

В теме о расходе топлива я уже писал, что на 95 ездить дешевле с примером расчета. Суть в том что расход на 92-м выше и эта разница перекрывает сэкономленные деньги при отказе от 95
В Фордовской книжке четко написано: двиг 2.3, бензин 95-92 с октанкорректором. Фишка рядом с АКБ. Менят зажигание.
Езда на 92-м может быть пореще ввиду более быстрого сгорание низкооктанового топлива. На 95-м получаешь более плавный холд ввиду более медленного сгорания.
Лично я разницы вообще не понял, только расход увеличился. Я даже фишку не перекидывал. Пальцы не звенели ни в нагрузку и ни как. И вообще я сейчас даже не знаю в каком положении она стоит.
По сути в РОССИИ предпочтительнее ездить на 92 ибо он чище. А 95-й бензин в России не производится вообще, а получается путем добаления металосодержащих присадок и пр. херни. Сейчас по-моему только в Питере есть настоящий 96-й бензин на Киришах, где всем Питерцам и советую заправляться.
А если суть вопроса - экономия, то ставьте ГБО и за год при пробеге в 30 тыс.км оно себя окупает - посчитано. Ну еще + чистота двигателя, инжектора, больший интревал ТО, замены свечей. Тоже экономия.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 22.08.06 10:43

Александр Арт. пишет:В теме о расходе топлива я уже писал, что на 95 ездить дешевле с примером расчета. Суть в том что расход на 92-м выше и эта разница перекрывает сэкономленные деньги при отказе от 95
В Фордовской книжке четко написано: двиг 2.3, бензин 95-92 с октанкорректором. Фишка рядом с АКБ. Менят зажигание.
Езда на 92-м может быть пореще ввиду более быстрого сгорание низкооктанового топлива. На 95-м получаешь более плавный холд ввиду более медленного сгорания.
Лично я разницы вообще не понял, только расход увеличился. Я даже фишку не перекидывал. Пальцы не звенели ни в нагрузку и ни как. И вообще я сейчас даже не знаю в каком положении она стоит.
По сути в РОССИИ предпочтительнее ездить на 92 ибо он чище. А 95-й бензин в России не производится вообще, а получается путем добаления металосодержащих присадок и пр. херни. Сейчас по-моему только в Питере есть настоящий 96-й бензин на Киришах, где всем Питерцам и советую заправляться.
А если суть вопроса - экономия, то ставьте ГБО и за год при пробеге в 30 тыс.км оно себя окупает - посчитано. Ну еще + чистота двигателя, инжектора, больший интревал ТО, замены свечей. Тоже экономия.

;-)
Но согласись, глазастый, ухоженный, кож. салон все пАмидоры и на газе..... НУ НЕ *** :shock:
Ну может конечно не порно, но задорно...
Да и с ГБО тоже есть вопросы. Хорошее ГБО не отобьешь за 30 тык. Оно стоит от 1000 $. А на средненьком проблем с мотором можно огрести больше, чем на 92 бензе. Спецефический нагар кольцеобразный на клапанах, возможность "стрельнуть" смесью в возд. тракте, угандошенные форсунки - мало радостные песпективы...
Хотя каждый в праве гробить свой движок как ему угодно ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 22.08.06 10:49

Tollman, а я себе и не собираюсь его ставить. Просто кто-то говорил о экономии. Вот я и посоветовал. А еще могу посоветовать взять дизель - то же прекрасно.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 22.08.06 10:53

Александр Арт. пишет:Tollman, а я себе и не собираюсь его ставить. Просто кто-то говорил о экономии. Вот я и посоветовал. А еще могу посоветовать взять дизель - то же прекрасно.

Ну дизель это уже слишком радикально. Мы ведь не рассматриваем решение проблемы экономии топлива методом замены машины? ;-)
А если да, то в таком случае велосипед рулит - и бенза не надо, и здоровье будет больше (может быть, смотря где ездить) ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение arum » 22.08.06 11:45

Стиль езды менять надо, тогда экономия будет больше, чем переход на 92-й. А вообще , несолидно как-то: продвинутый Скорп и экономить рубль на литр... ухудшая ему жизнь? Э-э, так можно и до масла дойти. Не приветствую.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 22.08.06 12:05

arum пишет:Стиль езды менять надо, тогда экономия будет больше, чем переход на 92-й. А вообще , несолидно как-то: продвинутый Скорп и экономить рубль на литр... ухудшая ему жизнь? Э-э, так можно и до масла дойти. Не приветствую.

В стиле езды надо делать следующее:
1. Докатка до сфетофора на предаче - топливо не поступает. При подъезде на нейтрали на скорости 20 км/ч расход составляет 4л/100, при езде на нейтрали со скоростью 5 км/ч - уже 15/100. Это 1-я и основная экономия, к тому же э то безопаснее
2. Спокойное поведение в пробке. Плавное трогание с места - расход 30л/100; резкое 55л/100 Короче не надо ненужных разгонов-торможений
3. Исправная система зажигания; состояние фильтров
4. Давление в шинах
5. штамповка/ковка + размерность
Лично у меня стиль езды в меру спокойный, но и не чайниковый, иногда притапливаю будь здоров. Больше 11л с кондеем не имею. Сейчас на компе 10.2. Только лишь при покупке, когда у меня 3-я врубалась только после 80-ти постоянно и 5-ю я даже не включал расход был 12.3 и это максимум
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.08.06 12:13

Вы тут думаете, что я тему замутил и в кусты?
Нет, вы зря так думаете.

Сейчас отвечу. Так отвечу....
Короче, будет у нас дискуссия:

Miha
Любой официал может залить в контроллер не только марку бензина а и размерность шин, управление программой иммобилайзера, изменить алгоритм работы АКПП .....
На новых фокусах форд сам рекомендовал прихать к диллеру и перепрошить контроллер с 95 на 92 бензин.
Речь о машинах с ЕЕСV

Узнавал у официалов (причем дружественных - сделать этого они не могут. Говорят, фокусы там и мондео всякие можем, а эту нет. Может, просто не сталкивались и опыта нет? Не знаю. Прямо скажем не знаю.

Valery поэтому это:
Глазастый перепрошиваетс я по полной программе. Именно это мне и делали в Спринтах, когда я мотор сменил

мне кажется сомнительным, тем более, что у тебя машина-то не глазастая.
Хотя, по всей логике вещей, мотор этот (2,3) современный. До сих пор на Гэлакси ставится. В те годы уже почти все шилось. Не может быть такого, чтобы тут не шилось. Ну не может такого быть. Впрос лишь в том что нет опыта и никто не знает какие будут последствия....

Tollman - за исследование на себе - спасибо. По тексту:
по существу первых двух выводов - все понятно, но вот это
3 - двигатель почему то чуть тише работает при повышении оборотов... Не знаю почему....
не понтно. 92 бенгзин горит быстрее - отсюда и большая склонность к детонации при меньшем октановом числе - поэтому мотор должен был начать работать жестче и шумнее, но никак не мягче.
Мягкость впринципе могла получится только одним способом:
Мозг, уловив детонацию, сдвинул начальный угол зажигания попозже, и скорректировал упавшие от этого обороты ХХ подачай топлива на ХХ. При этом возможно, произошло некоторое обогащение смеси, поскольку более богатая смесь менее склонна к детонации.
Все эти вещи (по крайней мере в режиме гороа точно) ведут к повышению расхода. Однозначно ответ даст только практика, причем у каждого, скорее всего она будет своя, в зависимости от состояния мотора, стиля и условий езды.

Вобщем тогда вопрос у меня - мозг запоминает, что бензин плохой навсгда, и потом его надо обнулять снятием клеммы с аккума, или он каждый раз после включения зажигания данные по детонации стирает и потом запоминает их заново мещая зажигание "по факту"?

Если запоминает надолго - это хорошо. Если обнуляет - плохо, потому, что кадый раз мозг пока уловит детонацию, да зажигание подвигает чтобы убрать ее - детонация тем временем поубивает мотор немного. Но капля камень точит, и вместо желаемых 300.000 км на моторе из-за это (кратковременной детонации посде каждого завода мотора)удастся проехать только 200.000. - очень сомнительная выйдет экономия.
поэтому:
Из бесед со другими Фортовладельцами и просто разбирающимися:
хуже не будет. Минусов известно два -
- утверждение неверное. Особенно если мозги не запоминают положение начального угла. Тогда точно будет хуже.

продолжение следует[/quote]
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.08.06 12:15

комментарий мой:
1) чуть больший нагрев. Как следствие чаще срабатывают карлсоны. Т.о. уменьшается срок их жизни и срок жизни реле. Если авто не ухоженный и нормально за ним не смотреть, то опять же выше вероятность перегреть бошку и готовить баблосы...
2) вытекает из 1, чуть больший износ в глобальной перспективе поршневой и т.д. Возможно можно компенсировать кондиционерами металла и т.д. Или просто лить нормальное масло и антифриз, вовремя их менять, не перегревать двигун.


Нагрев пох. Если у тебя все исправно - ты его никогда не заметишь. От стиля езды нагрев может зависеть в разы больше чем от бензина.

Износ - будет больше только в том случае если мозг не помнит начального угла и каждый раз ставит его заново по детонации.
Тогда будет износ, и большой. Тогда затея вообще лишена смысла.

Если детонации не будет - срок службы мотора увеличится, ибо из-за падения мощности уменьшается давление на поршень, шатун, палец,колено, на весь КШМ и ЦПГ - УМЕНЬШАЕТСЯ. Об этом писалось еще в "ЗА рулем", в советские годы, когда он был нормальным журналом, и опыт эксплуатации такси это подтверждал.

еще:
1) В России практически нет нормального 95 как и 98. 92 у нас намного чище (на нормальных заправках, про бодягу не говорю). Как следствие меньше гиммора с засираением топливной системы, лямбд и ката.

сильно устаревгая, и поэтому лишь отчасти правильная точка зрения. По краней мере к Москве и подмосковью уже отношения не имеющая.
95 в России делают хороший на Лукойле, но он почти весь идет на экспорт - это выгоднее.
Остальные действиетельно догоняют бензин присадками, но уже давно не металосодержащими, а ЛЕТУЧИМИ, типа эфира.
Металлосодержащие присадки портят топливную аппаратуру, катализаторы, но зато сохраняют бензин высооктановым долго.

Летучие присадки БЕЗВРЕДНЫ, однако, они быстро испаряются, превращая 95 бензин в обычный 92. Поэтому если бензинчик постоял какое-то время некпленым, то знайте, что по цене 95 - вы покупаете 92. Или что-то среднее между ними.
В зависимости от качества и количесва присадок период "выветриваня" может составить и неделю и месяц. Естественно, что в закрытой таре этот процесс идет медленнее.
98 получается так же. Только больше присадок. И он настоящий 98 (пока не выветрился) - это подтверждено владельцами турбомашин, которые на 95 не едут совсем, а на 98 - едут.

Москва, Питер, Рязань, Башкирия - там нефтезаводы делаютбензин уже по этой схеме. Что и как делают на других местах - неясно.
Подохреваю, что на юге - все плохо, но не уверен.

Отсюда вывод 2, вытекающий из первого: Если присадки "летучие" засирание ката и топливной системы хоть и больше, чем на 92, но незначительно, несравнимо с этилированым бензином, где и содержалась та самая присадка - тетраэлосвинец, или его виды, такой бензин специально окрашивался в яркие цвета - синий, оранжевый.
Если Ваш бензин прозрачен (желтоват) - то он НЕЭТИЛИРОВАНЫЙ И НЕОПАСНЫЙ. Вопрос только в том. что по цне 95 часто вы покупаете 92 сами об этом не подозревая.В больших городах это меньше вероятно, ибо бензин "разбирают".

продолжение следует
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.08.06 12:16

вот про это
2) Из-за чуть более высокой температуры сгорания и изначально меньшего количества присадок меньше дерьма остается на лямбдах и ячейках ката. Каты в основном разваливаются от того, что покрывающиеся сверху пленкой окислов от говна в бензе ячейки активной поверхности не отдают все тепло проходящей смеси для её дожига и перегреваются изнутри. Дерьмо продолжает налипать на верхний слой окислов и в один прекрасный момент часть ячеек скоксовывается, а другая часть разлетается как стекло от внутреннего перегрева. Имеем веселый звук "камни в консервной банке".
- я выше сказал.
Все так, но не в такой пропорции как было раньше. Но все же опасность есть.
Кроме того, если вы уехали кудато- далеко (или живет там) - то для вас - это более чем актуально, но там так же актуально ито, что там и 92 дензина нормального может не быть, а 92 который есть - получился из 80 с добавлением тех же присадок (хорошо, если без тетраэлосвинца) Скажем так: везде, где на нефтезаводе с советских лет не было серьезной реконструкции - везде итет ТОЛЬКО 76-80 бензин, все остальное присадки.

Кстати, самый плохой бензин - на BP ( как ни странно) и ТНК испортился когда с ними слился. По опыту сервисов знакомых - те, кто заправляется "только на BP" меняют свечи чаще других раз так этак в три-пять. Лет пять назад у BP даже был контракт на реализацию бензина из госрезервов, пролежавшего 10 лет (он там столько лежит) Надо ли говорить, что от бензина там уже ничего не остается, и чтобы поднять октановлое число - туда чего только не фигачут. Подозреваю, что при таких условиях - одни лишь летучие присадки ситуацию не спасают, и ярко-оранжевые свечи тех, кто зправляется только на BP подсказывают мне, что мои суждения от истины недалеки.

вот про это
3) Плюс относительный - цена.
Поясню. Хоть 92 и дешевле 95 на рубль, но уйти его может больше и вся экономия уйдет в гудок, а может еще и дороже выйти. Так Эксперимент с применением 92 на новой Монде показал, что 95 выгоднее лить, чем 92. Просто 92 она есть больше и смысла никакого просто нет его туда лить
никто не спорит - мондей совсем другой мотор, с другой степенью сжатия и другим фазированием открытия клапанов. Поэтому туда - точно нельзя.

Вот это
А вот еще один знакомый лил в косого 92. И перся. Его он есть меньше немножко, движок работает тише. Правда не знаю, перенастраивал он что-то или нет. Не узнавал.
Как мне кажется на Донцах 2.3 и 2 16 клапанных не надо ничего перешивать или ставить там перемычки. 92 и 95 попадают в ту вилку, где мозги совместно с лямбдами и др. датчиками в состоянии выставить правильный режим работы движка. ИМХО.
- и есть самое интересное, ради чего я тему и завел. На Скорпах может и получится.

Вот это
Короче, я буду исходить из ощущений комфортности езды и, главное, экономической целесообразности. Будет дешевле - буду лить 92. Будет дороже - вернусь на 95.
- подход неправильный.
Помимо дешевизны надо учитывать безопасность. А главный вопрос - он мной задан. Сохранятся ли в памяти угол опережения зажигания.
Если сохраняется - можно говорить о том, что переход на такой бенз безопасен.

Продолжение следует
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.08.06 12:16

Souleyman
один из неблагоприятных звонков повышение t° сгорания... яп не стал.


ИМХО, когда все исправно - не критично. Если не буксировать такую-же авту по пробкам в 40 градусную жару, - запаса системы охлаждения хватит с лихвой. Это в любом случае без вариантов.
А ежели едешь на полной нагрузке ив дикую жару, можно и 95 налить. И даже 98 ради такого случая.

"Кроилово ведет к попадалову"

Древние говорили - все лишнее - вредно. (немного не в тему, но все же)
А по теме - кроилово - это когда бездумно. Излишняя расточительность, ИМХО ведет туда же и вообще копейка рубль бережет.

Рем
кто-то мне некоторое время назад доказывал преимущество мкпп над автоматом, рассказывая про экономию бензина и разгон быстрее на пару секунд...ну ну. Экономика должна быть экономной, ёклмн.


Автомат на 92 будет тупее, чем ручка на 92 я от своих слов не отказываюсь. И экономичность такой же авты хоть на 92, хоть на 95 - с ручкой будет лучше.
Акромя того - налил 95, или 98 даж, и поехал побыстрее - если очень надо. Насчет "ну ну" - не понял.

Tollman
Но согласись, глазастый, ухоженный, кож. салон все пАмидоры и на газе..... НУ НЕ ***
Ну может конечно не порно, но задорно...


Отнюдь не порно. вот косик на газе - точно порно будет.
2,3 все равно машина ни капли не гоночная. Просто немного поуверенне себя в ней чевствуешь, чем на 2,0, даже 16 клап.
Вот косик на зазу - это точно порно. Но их таких и не было по ходу. А какое отношение к газу (бензину, солярке) имеет кожанный салон, климат, или диаметр колес - я не понял, честно.

Да и с ГБО тоже есть вопросы. Хорошее ГБО не отобьешь за 30 тык. Оно стоит от 1000 $. А на средненьком проблем с мотором можно огрести больше, чем на 92 бензе. Спецефический нагар кольцеобразный на клапанах, возможность "стрельнуть" смесью в возд. тракте, угандошенные форсунки - мало радостные песпективы...

Вот это и пугает
И форсунки на газу срутся - об этом писалось, ибо они не промываются и не охлаждаются протекающим через них бензином. как следстве, коксуются распылители (потому, что примесей в газе, хоть и меньше, чем на бензине, но они все же есть.
когда вдруг потом приходится ехать на бензине - их надо промывать, иначе машина вообще не едет и жрет так, что беда вообщще. (проверено)

Про дольшую сохоранность элементов системы зажигания на газу - это вообще бред и об этом много раз писали. Ходят все элементы так же как на бензине, и кроме того, дефекты системы зажигания, при которых можно было бы еще чуток поездить на бензине не дадут ехать на газе, ибо он хуже воспламеняется, поэтому предъявляет ПОВЫШЕННЫЕ требования не к самой системе зажигания, а к ее банальной исправности.

Александр Арт.
А еще могу посоветовать взять дизель - то же прекрасно


Дизель не очень едет на скорпе. Да и проблем с соляркой у нас в стране еще больше чем с хорошим бензином. Плавали - знаем. Это отдельной темы достойно. Обязательно рано или поздно ее создам.
Последний раз редактировалось Sera 22.08.06 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.08.06 12:26

Александр Арт.
В стиле езды надо делать следующее:
1. Докатка до сфетофора на предаче - топливо не поступает. При подъезде на нейтрали на скорости 20 км/ч расход составляет 4л/100, при езде на нейтрали со скоростью 5 км/ч - уже 15/100. Это 1-я и основная экономия, к тому же э то безопаснее
2. Спокойное поведение в пробке. Плавное трогание с места - расход 30л/100; резкое 55л/100 Короче не надо ненужных разгонов-торможений
3. Исправная система зажигания; состояние фильтров
4. Давление в шинах
5. штамповка/ковка + размерность
Лично у меня стиль езды в меру спокойный, но и не чайниковый, иногда притапливаю будь здоров. Больше 11л с кондеем не имею. Сейчас на компе 10.2. Только лишь при покупке, когда у меня 3-я врубалась только после 80-ти постоянно и 5-ю я даже не включал расход был 12.3 и это максимум


Все это так. Только при самой лютой экономии, в городе с пробками меньше 10л/100 км не будет. Поэтому вопрос бензина - актуален.

arum Масло не так все же дорого, даже хорошее, да именять его надо не так часто как заправляться. Поэтому если голова на месте - то к плохому маслу не прийдешь. Подумайте, ведь при нынешних ценах на бензин одна заправка полного бака стоит как самое дорогое и лучшее масло на одну смену в моторе.

Далеко не всегда безалкагольное пиво - первый шаг на пути к резиновой женщине. далеко не всегда.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение _Antonio_ » 22.08.06 12:56

2Sera
предельно мудрые слова!

Мой Скорп кушает порядка 12.5 литров 92 бензина с ПТК при езде по городу без особо длительного стояния в пробках.

Но 76 он кушать вряд ли захочет :) Хотя хотелось бы...

Вообще с чего в России такой дорогой бензин? Вроде нефть своя, да и заводы есть... В штатах, например, сейчас бензин стоит всего лишь процентов на 15-20 дороже, при несравнимом качестве.
Аватара пользователя
_Antonio_
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 24.07.06 10:17
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.08.06 13:13

_Antonio_
Ну, твоему-то 92 без переделок можно. Тебе проще.
А в штатах - это не просто другая страна - это другая планета. Там не лучше и не хуже, там просто все вообще не так как у нас, кроме законов физики. И этим все сказано. Не только про бензин.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение _Antonio_ » 22.08.06 13:31

2Sera
Раз пошла такая пьянка, я хочу на 76 ездить! И чтобы двигатель умер не слишком быстро :)
Аватара пользователя
_Antonio_
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 24.07.06 10:17
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.08.06 13:38

_Antonio_
Снимай головку, Фрезеруй ее, что бы увеличить камеру сгорания - и вопросов не возникнет.
Можно частично голову фрезеровать, частично днище поршня обточить (но осторожно) - проблем не вижу. Для карбюраторных машин в полной мере можно использовать опыт наших отцов и дедов, накопленый при эксплуатации совавтопрома.
Только надо посчитать как долго будут окупаться затраты.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 22.08.06 14:08

В стиле езды надо делать следующее:
1. Докатка до сфетофора на предаче - топливо не поступает. При подъезде на нейтрали на скорости 20 км/ч расход составляет 4л/100, при езде на нейтрали со скоростью 5 км/ч - уже 15/100. Это 1-я и основная экономия, к тому же э то безопаснее

Кстати только подтверждаю. грешил тем что на нейтрали сегда докатывался.
расход по городу 11.
как только стал на передаче то сразу ощутил, что бензина стало хватать больше. (ежедневно ежжу по одному маршруту на работу, заправляю по 40 литров) и как результат 10 литров на сотню, причем не всегда соблюдая это правило.
Кстати а почему топливо не поступает при таком движении? как комп понимает что не надо подавать топливо
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение _Antonio_ » 22.08.06 14:09

2Sera
Честно говоря не знал, что такое принципиально осуществимо.
Прошу мой пост считать стебом.
Аватара пользователя
_Antonio_
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 24.07.06 10:17
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.08.06 14:18

_Antonio_
Есть и более простой способ - две прокладки под головку блока - меж ними-тонкая алюминиевая (медная) у этого способа есть минусы - возможно калильное зажигаие от перегретой средней прокладки, зато ни точить ни фрезеровать ничего не надо.

Для жигулей и москвичей такие медные (алюминиевые) прокладки делались чуть ли не серийно, тебе прийдется делать по обычной прокладке.

для жигулей делали специальные мини-фрезы - головку снимаешь, в цилиндр суешь - на днище поршня, крутишь ручку спецальную - снимаешь нужное количество металла - и вот тебе под 76 бенз. мотор.

Надо сказать, что у поршня получалась меньшая стойкость к прогару, но все же при нормальном смесеобразовании и зажигании, а так же при отсутсви дефектов литься поршня - такие моторы жили долго.
Последний раз редактировалось Sera 22.08.06 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 22.08.06 14:33

Sera пишет:ИМХО, когда все исправно - не критично. Если не буксировать такую-же авту по пробкам в 40 градусную жару, - запаса системы охлаждения хватит с лихвой. Это в любом случае без вариантов.
А ежели едешь на полной нагрузке ив дикую жару, можно и 95 налить. И даже 98 ради такого случая.
Для того, чтобы ясно представлять себе ситуацию, нужно знать, что такое "местный перегрев", который стрелка на приборке отражает весьма условно... и тд.
Древние говорили - все лишнее - вредно. (немного не в тему, но все же)
А по теме - кроилово - это когда бездумно. Излишняя расточительность, ИМХО ведет туда же и вообще копейка рубль бережет.
Для того, чтобы делать что-то не бездумно, в этом нужно, как минимум, хорошо разбираться, а не решить ни с того ни с сего, что раз подумал о чем-то, значит с этим все ништяк.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 133 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.486s | 17 Queries | GZIP : On