Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тупит...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 99 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Scorp 4x4 » 18.07.06 13:02

думаю что точно насос. У него кроме сеточек внутри есть еще чему ломаться, скажем износился моторчик, или там возможна только одна поломка - забито грязью? Его реально самому разобрать и почистить? У меня погружной.
Вот кстати что нарыл:
http://www.gumita.com.ua/cgi/ikonboard/ ... =9&topic=7
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 18.07.06 13:30

Scorp 4x4 пишет:Тезка, привет!
А где их реставрируют?
Про новый - в ЛАДЕ бош десяточный 340 грн, не думаю что ЛАДА гуано будет продавать.

Здарова.
Ну ЛАДА образно выражаясь уже делает "хорошие" машины.

Короче говоря, я уже реставрировал насос, боюсь, что не вспомню кантору, да и выложил я 70у.е. (не очень доволен остался, но машинка бегает).
Я бы взял за 100у.е. чёнить стоящее
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.07.06 13:48

Scorp 4x4 пишет:думаю что точно насос. У него кроме сеточек внутри есть еще чему ломаться, скажем износился моторчик, или там возможна только одна поломка - забито грязью? Его реально самому разобрать и почистить? У меня погружной.
Вот кстати что нарыл:
http://www.gumita.com.ua/cgi/ikonboard/ ... =9&topic=7


У меня трубка резиновая порвалась в бензонасосе.
замена стоит, да ничего не стоит.
А вообще тема эта обсуждается постоянно. Надо только пошукать.
Если тупит коды не помогут. Я сделал пять или шесть диагностик,
пока мастеру в бошку не пришло проверить производительность бензонасоса. Сколько денех я угрохал на всё это- пипец....
Так что бензонасос форева.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Scorp 4x4 » 18.07.06 14:47

ТО Макс: Погоди, какая трубка? Внутри? Разобрать его (насос) можно? Погружной.

ТО Shef: Про тазовские насосы - делает их тот же Бош, только он есть Российский и Немецкий. Внешне хрен отличишь! Тоже касается и форсунок. Так вот где гарантия что тебе не впарят за твои 100 уе российский Бош? Так лучше его заведомо осмысленно купить за более дешево. ИМХО.
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.07.06 14:54

Scorp 4x4 пишет:ТО Макс: Погоди, какая трубка? Внутри? Разобрать его (насос) можно? Погружной.


Погружной насос, как бы сам мотор, фильтр сетка, соединяется всё это как бы трубкой резиновой см 4-5 длиной. Вот она лопнула у меня.
Так что разбирать сам насос не надо.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Scorp 4x4 » 18.07.06 15:16

а у меня такого нет, цилиндрик-моторчик, снизу кнему прикреплена сеточка в виде сплюснутого мешочка, диаметр раза в 2 больше диаметра мотора. Такой блинчик, похож на заборную сетку системы смазки. Так с одной стороны он сразу крепиться к цилиндрику мотора. И все. А сверху цилиндрика есть выход -трубка, на которую одевается резиновый шланг, как раз 4-5 см, который соединяет сам насос и трубку, зафиксированную в крышке бака, откуда все трубки и разъемы выходят наружу бака.
Так вот сам цилиндрик содержит внутри какие либо сеточки? Или только одна наружная большая, а мотор помирает сам по себе, как скажем в пылесосе пропадает тяга из-за кончины мотора?
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.07.06 15:45

Scorp 4x4 пишет:а у меня такого нет, цилиндрик-моторчик, снизу кнему прикреплена сеточка в виде сплюснутого мешочка, диаметр раза в 2 больше диаметра мотора. Такой блинчик, похож на заборную сетку системы смазки. Так с одной стороны он сразу крепиться к цилиндрику мотора. И все. А сверху цилиндрика есть выход -трубка, на которую одевается резиновый шланг, как раз 4-5 см, который соединяет сам насос и трубку, зафиксированную в крышке бака, откуда все трубки и разъемы выходят наружу бака.
Так вот сам цилиндрик содержит внутри какие либо сеточки? Или только одна наружная большая, а мотор помирает сам по себе, как скажем в пылесосе пропадает тяга из-за кончины мотора?


Блин вот не знаю. :(
У меня эта проблема была года 2 назад.
Заедь на сервис пусть проверят производительность насоса.
У меня симптомы были такие же. Медлено набирает нормально
а в пол захлёбывается. Ревёт, а бенза не хватает. Чуть под автобус не залетел.
Насос поменял всё стало нормально, потом поехал в деревню
и на пути, чё то дёрнулось пару-тройку раз и встал. Помудохались.
Сняли с батей бензобак достали насос, трубка порвана (храню эту суку досих пор) так на мудохолись полный бак снимать-ставить в поле, что сохранил. Благо у меня был шланг с собой. Сменили.
Два года пока езжу. Надо бы проверить сей девайс. Вито попрошу.
Пишу есчо раз, покупал бензонасос- МЕКСИКАНСКИЙ 1200 руб. в 2004 г. новый. Да, а по кодам, всё было зашибись с машиной :roll:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Scorp 4x4 » 18.07.06 17:27

ну у меня проще со снятием - так же как то раз ехал без намеков на поломку, затем встал в селе возле магазина, а завестись уже не смог. Дотащили на тросе. Дак я в тот раз вырезал себе лючок в полу багажника, теперь доступ быстрый. Вынул его, разъеденил все разъемы и на прямую на аккум - жужжит, все собрал обратно - заработало.
:stick:

По кодам у меня тоже все в порядке.
Поменяю насос на.. да и забуду.
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.07.06 18:07

все дружно забыли о способе за 15 мин.продиагностировать всю бензосистему.Только для тех у кого новая коса на движок и коды 11.При резком нажатии на газ машина рванет,если не упадет давление бенза в рампе при сильно увеличившемся расходе и еще останется на веселый слив в обратку.ВРЕМЕННО СМЕНИ КОРОТКИЙ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ ОБРАТКИ НА ПРОЗРАЧНЫЙ МЕТРОВЫЙ.Положи на лоб.стекло,прижми дворником и езди.Если при резком газе обратка останавливается или еще хуже,течет в мотор,-значит упало давление сильно и не хватает для разгона.Либо бензонасос накрывается,либо на нем мало напряжение(вольтметр на него и газуй),либо сеточки или фильтр заср....ся и не пропускает много бенза.Но все при условии,что стабилизатор давления(клапан обратки)(регулятор давления)топлива,кто как зовет,..ИСПРАВЕН.....я такой поливиниловый шланг всегда вожу с собой и сменить его -5 мин.Или сливать обратку в канистру и засекать производительность слива,но это гиморойней и смотреть надо при езде под нагрузкой(педаль в пол)а рядом канистра куда льется бензин,засекать производительность и покурить...тяжело.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.07.06 18:24

александер
А еще проще взять манометр и померить давление в рампе=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.07.06 18:37

проще теоритически об этом говорить.Сначала я так пытался,но крепить шланг с манометром к нипелю на рампе-срывает при езде-бензин в потолок.Разрезал подающий шланг,вставил тройник,сделал отвод,вставил манометр от насоса-куча хомутов...протечки...Спец манометр-дорого.Мне первый вариант больше нравится-он проще.Хотя с манометром-точнее.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.07.06 18:42

Гхм
там на штуцере вобще-то резьба
Покупается шланг от вело-насоса, срзается с него наконечник который сопсно на нипель навинчивается, оный наконечник сажается на хомуте на бензошланг. На другой конец бензошланга на таком же хомуте сажается обычный(но желательно проверенный) манометр. Вуаля.

Это не теория, это практика.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.07.06 19:11

велошланг просто лопнул.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.07.06 19:25

читай внимательно
от велошланга нужна только насадка с резьбой
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.07.06 22:00

я тоже шел по этому пути и он реален,но гемороен,но перешел на прозрачую обратку,хотя тройник и отвод шлага постоянно на месте и заглушен.Стоит только вместо заглушки вставить манометр...А с этим нипельным отводом в рампе у меня не сложилось...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Макс С » 18.07.06 23:15

Добрый вечер!
Я снова на колесах! :D

И у меня похожая проблема... :D
Тока такая фигня у меня начинается после пуска...потом не тянет примерно с минуту,тапка в пол - не едет, потом резкий рывок и все снова зае...сь!
При этом после пуска прыгают холостые и иногда глохнет.
Такая вот хрень.
Промыл сегодня клапан ХХ - помогло на 2 часа. :D
Может быть в нем проблема? :roll:
Аватара пользователя
Макс С
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.03.06 13:29
Откуда: Россия, Москва, Текстильщики
Вернуться к началу

Сообщение mart » 18.07.06 23:22

александер
Только для тех у кого новая коса на движок и коды 11

ключевая фраза, можно сидеть и предпологать что угодно, пока не сделаешь первый правильный шаг, какой смысл лезть в бензонасос, если трабла в каком то датчике, тем более что коды снять 2 минуты времени, есть код 11, тады дальше землю рой и вопросы задавай :(
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 19.07.06 10:17

Макс С пишет:Добрый вечер!
Я снова на колесах! :D

И у меня похожая проблема... :D
Тока такая фигня у меня начинается после пуска...потом не тянет примерно с минуту,тапка в пол - не едет, потом резкий рывок и все снова зае...сь!
При этом после пуска прыгают холостые и иногда глохнет.
Такая вот хрень.
Промыл сегодня клапан ХХ - помогло на 2 часа. :D
Может быть в нем проблема? :roll:


Всё звенья одной цепи.
Читай внимательно предыдущие посты.
Начало почти всегда такое.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Scorp 4x4 » 19.07.06 10:17

mart пишет:александер
Только для тех у кого новая коса на движок и коды 11

ключевая фраза, можно сидеть и предпологать что угодно, пока не сделаешь первый правильный шаг, какой смысл лезть в бензонасос, если трабла в каком то датчике, тем более что коды снять 2 минуты времени, есть код 11, тады дальше землю рой и вопросы задавай :(


Вчера вообще блин меня два раза чуть в бочину не стукнули - выезжаю с заправки - надо пересечь полосу встречного движения, так блин машина совсем не едет, еле-еле перекатился через дорогу, видать когда трогаешься ему надо побольше бенза, вот и не едет. Хотя когда потихоньку разгонишь, то на скорости уже проще, видать мотор сам сосет бенз из бака, насос только добавляет бенза.
Короче жуть, сегодня буду покупать насос!

Mart
это кому адресовался пост? Если мне, то я писАл - коды 11 новая коса - медный луженый провод в диаметре 10 мм в ПВХ изоляции с соответствующими клеммами.
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Макс С » 19.07.06 12:33

Макс
Спасибо!Ща будем колдовать...Хотя недавно уже менял этот пресловутый бензонасос....
Аватара пользователя
Макс С
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 09.03.06 13:29
Откуда: Россия, Москва, Текстильщики
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 99 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 4.677s | 17 Queries | GZIP : On