Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена маслосъемных колпачков DOHC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение Hranitel » 22.05.09 09:44

АНдрюха пишет:Hranitel
Из сообщения Сулеймана:
. заменить колпачек, запрессовав новый оправкой (C)

Шо цэ за ***


А та тоже в виде трубки . В нее вставляется сальник. Надевается на направляющую клапана и забивается. Кажись тоже от жигуля подходит. Диаметр сальников одинаковый .

Просто без оправки посадить не повредив сальник весма сложно.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение АНдрюха » 22.05.09 11:27

То ест и рассухариватель и оправка- жиговские? Вычитал, что вроде 2 вида рассухаривателей на жигу., который лучше?
-Как я понял, сначала нужный поршень надо поставить в НМТ, вставить трубку и поднять поршень, чтобы подпереть клапан, правильно?
-Функция рассухаривателя- нажать на тарелку клапана, чтобы вышли сухари, верно или нет?
-У меня вынос на рокерах- их ведь снимать придется? Сложно менять?

p.s.просто собираюсь все делать сам и в первый раз, поэтому и вопросов немеряно. И будут еще, наверно. Извиняйте, если что не так....
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение Hranitel » 22.05.09 11:47

OHC двигатель очень похож на жигулевский . Теже размеры сальников.

Процедура замены сальников такаяже. Только немного не удобно подлазить к регулировочным болтам на рокерах.

Тоесть процедвра такова. Снимаеш крышку . Освобождаеш рокера.
Рассухарить еть два способа . 1 коромыслом такая хрпень с рычагом нажимаеш на тарелку пружины . Вынемаеш сухари . Или трубка одеваеш на тарелку . Разумеется трубка должна быть мощной и диаметром почти в диаметер тарелки . И беш по ней молотком . Сухари вылетают во внутрь трубки.

Первый способ безопаснее но иногда сухори сцуко не вынемаются Да и коромысло зацепить неудобно в отличии от жигулей.

Затем снимаеш пружины , снимаеш сьемником сальники . Он в виде щипцов. Ну и собераеш в обратном порядку . Сальники заприсовываеш тоже трубкой.

Ну и разумеется чтобы клапан не упал его надо чемто подпереть. После установки пружины и сухарей на место ударяеш по клапану пару раз чтобы убидится что все встало на свои места .

Просто в OHC все снаружи а в DOHC внутри колодца.

У меня вобще 16 клапанов. :stars:
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение АНдрюха » 22.05.09 12:58

Hranitel, Про замену маслосъемных я, вроде, понял.
Меня интересует как это: "освобождаешь рокера"? Их реально снять, не снимая распредвала? И если реально, то новые просто поставить- ничего шлифовать, притирать не надо?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение Hranitel » 22.05.09 14:16

АНдрюха пишет:Hranitel, Про замену маслосъемных я, вроде, понял.
Меня интересует как это: "освобождаешь рокера"? Их реально снять, не снимая распредвала? И если реально, то новые просто поставить- ничего шлифовать, притирать не надо?


Освобождать значит , ослабить регулировочный болт, снять пружину , прокрутить распредвал и вынять рокера. И смотри не перепутай где какой стоял. Все чтобы стояло в той же последовательности.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение АНдрюха » 22.05.09 17:40

завтра клапанную сниму, пойму на натуре, так сказать....А со съемниками у меня всё- равно ***(. В магазинах- на классику и на 08-09. Они, вроде разные. То есть одни такие, где есть упор, которым зацепляешься за двигатель, есть такие где на упоре- дырка под шпильку. Для ОНС какой лучше? На какую шпильку надевать- то?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение Hranitel » 22.05.09 17:56

АНдрюха пишет:завтра клапанную сниму, пойму на натуре, так сказать....А со съемниками у меня всё- равно ***(. В магазинах- на классику и на 08-09. Они, вроде разные. То есть одни такие, где есть упор, которым зацепляешься за двигатель, есть такие где на упоре- дырка под шпильку. Для ОНС какой лучше? На какую шпильку надевать- то?


Тебе нужен такой как на класику кагда буш снимать тогда и будеш искать за что зацепить. Вот какраз в отсутсвии этих шпилек то и сложность.

Но если честно я тебе не скажу какой именно он. Луше снять крышку и посмотреть.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение АНдрюха » 22.05.09 21:22

Рокера снял и рассухарил один выпускной клапан. Удивили 2 момента:
-Клапан никудане провалился, хотя я по дурости забыл что- нибудь вставить в свечное отверстие. Клапан этот (выпусной) относится ко 2- му по ходу следования от радиатора цилиндру. И придерживать его тоже соответственно отверткой не получилось, т.к. он утапливается до определенного момента и дальше не падает.
-Новый сальник на клапане свободно ходит. Его что, надо насаживать на ту нижнюю пиндюлину,в которой клапан ходит и которая больше по толщине, чем сам клапан? Это и есть направляющая? Ответте, плиз.....
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение Aleator » 22.05.09 21:55

stress пишет:Aleator Не надо там шарики надувать,поршнем нормально подпирается.

В плане? Просто поставил ВМТ и меняещь, даже поддерживать не надо?
Аватара пользователя
Aleator
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 09.04.09 09:13
Откуда: Смоленск
Сar: Скорпио 91г. донс инж, чиа.
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение АНдрюха » 22.05.09 22:51

ОТветьте на предыдущий пост кто-нить, а то затра засухаривать,а ясности ***
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение АНдрюха » 22.05.09 23:14

Хелп
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение Souleyman » 22.05.09 23:22

Сейчас горчичник получишь за крики.
Если кто знает, тот ответит и без этого.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение Souleyman » 22.05.09 23:26

А если по делу, то тебе, что могли ответили, и какой съемник нужно, и что сняв крышку, поймешь, в какую дырку болт закручивать, что б съемник приладить. Когда все перед глазами будет, быстро разберешься, не переживай.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение АНдрюха » 23.05.09 10:45

Вопросы по- прежнему актуальны. САльник на направляющую одевается? И почему клапан выпускной после рассухаривания не упал- распредвалом кручу, поршень ходит вверх- вниз....
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение Hranitel » 23.05.09 16:29

АНдрюха пишет:Вопросы по- прежнему актуальны. САльник на направляющую одевается? И почему клапан выпускной после рассухаривания не упал- распредвалом кручу, поршень ходит вверх- вниз....



Ну да яж тебе выше написал. Сальник наприсовывается на направляющую и да это она торчит миллиметров на 5 .

А ты кагда снимал сальник не смотрел откуда ты его здираеш ? ;-)
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Замена маслосъемных колпачков DOHC

Сообщение АНдрюха » 23.05.09 22:26

Разобрался, поменял сальники. Даже с рассухаривателем- это гемор, лучше в 4 руки это делать. В две долбался целый день. А без рассухаривателя- просто нереально!!! В свечное отверстие, кстати, ничего не вставлял, клапана не падают в цилиндр на ОНС,проверено на 8-ми ***
Зазоры выставил- впускные клапана (те, что со стороны впускного коллектора)- 0.20, выпускные (соответственно со стороны "штанов")- 0. 25. Поставил клапанную крышку и.....не завелась. Уже темно было, поковырялся и ушел, завтра куплю новую кр. трамблера- там уголек сточился нах.
Всё правильно ***?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

замена маслосъёмных колпачков

Сообщение slavik4026 » 30.08.10 19:41

поиск по сайту особых результатов не дал (может плохо искал, не знаю). Просьба подробно рассказать как происходит замена (поднимать поршень в ВМТ? или ещё какие способы удержать клапан. какой инструмент подойдёт для рассухаривания (от какой жиги?) а то ответ один -не помню то ли от 406_го толи от 6-ки...
заранее спасибо
движка донс 2.0
Аватара пользователя
slavik4026
young
 
 
Сообщения: 124
Здесь с: 20.04.10 18:28
Откуда: москва
Фото: 1
Сar: ford scorpio, 90г, 2 л донс
Вернуться к началу

Re: замена маслосъёмных колпачков

Сообщение Waterfall » 30.08.10 21:41

Тоже хотел бы знать. Бытует мнение, что на этом движке нужно откручивать ГБЦ для смены сальников клапанов. Однако есть подозрение, что можно голову и не снимать.
Поделитесь успешным опытом.
Аватара пользователя
Waterfall
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 21.07.10 21:35
Откуда: Киев
Сar: Scorpio 2.0i '90 A/T Ghia
Вернуться к началу

Re: замена маслосъёмных колпачков

Сообщение Stanly » 30.08.10 22:04

не надо снимать гбц. поищите в поиске,это обсуждалось не однократно,тем не мало. могу сказать лишь что это делать не сложно,главное осторожно.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

замена колпачков на донсе 2л

Сообщение slavik4026 » 02.10.10 16:38

сегодня добрался наконец таки до машинки с настроением поменять маслосъёмные колпачки. подогнал рассухариватель(собрал из двух ) и после первого рассухаривания и замены колпачка стало ясно что проще ничего нет. но после рассухаривания второго меня ввело в заблуждение их расположение .Оно разное почему то, то есть стоят на разной высоте сначала я думал что один соскочил просто а когда попытался поставить его поглубже то он не зашёл. потом как выяснилось их посадочные места на разной высоте не знаю что это наверное направляющие или ещё что . вопрос в том что так должно быть или они должны быть на одной высоте. там есть под пружинами какие то шайбы типа под пружины вот один зашёл в неё полностью а другой только доходит до неё и всё проточка не позволяет на "направляющей".
какправильно долно быть ,кто сталкивался?
Аватара пользователя
slavik4026
young
 
 
Сообщения: 124
Здесь с: 20.04.10 18:28
Откуда: москва
Фото: 1
Сar: ford scorpio, 90г, 2 л донс
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.252s | 19 Queries | GZIP : On