.Мне например нравится в этом моторе простота конструкции,минимум электроники,удобство обслуживания и ремонта, то что не нужно платить 20 долл за компьютерную диагностику, без которой современные машины "жить" не могут! Не все измеряется расходом топлива.Современные моторы по сравнению с нашими вообще можно сказать на парах ездят.Однако стоимость ремонта машины с пробегом больше 100 тыс сводят к нулю всю экономию топлива.У друга бээмвэ 760 06 года,за последний год только в АКПП вложил 1500,пробег 140 тысяч(реальный).Ну а что нынче можно купить с V6 и задним приводом из недорогого, и не убитого( потому что нынешние моторы условно ремонтопригодны)?stress пишет:Да ну нах....Какой смысл юзать 150 лошадей с таким жором?Нет по другому,какой вообще смысл тогда в обычном 2.9?