Если там нет масла - то взорваться она не могла. Мог треснуть корпус или что то там еще. Взрыв бывает от расширения масла в замкнутом пространстве. Если масла нет - взрываться просто нечему. Если только не какой то до дикости экзотический случай, когда вдруг всей поверхностью там замкнулись обмотки. Но мне кажется, там тогда не только катушка должна была сгореть, а все подкапотное пространство как минимум
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
да, катушка как на фото, как такого взрыва не было, одну крайнюю катушку корпус разворотило и от туда полезла какая то белая жижа. в последствии затвердевшая. просто было странно это. приехал банк все норм, вышел, сел в машину завожу, обороты хх 300-400 и жестко пятерит или четверит мотор. решил доехать так до двора чтоб посмотреть что такое. капот открыл а из катушки валит дым и белая жижа лезет. потом вообще только 2 горшка осталось и самое смешное мотор коекак пыхтел и работал. сейчас поменял катушку и свечи, все работает но как то иногда потрясывает мотор.
У БУ деталей неисправности одинаковые. Катушка может греться только от межвиткового замыкания или от внешней среды. Свеча как вариант коротит. Больше нечему.
Тогда катушке наоборот, "легче". Чем больше воздушный промежуток - тем выше "пробивное" напряжение вторичной обмотки. Что, никогда не химичил: пробивает ВВ провод - ставишь в этой свече зазор 0.3-0.4мм, и едешь дальше .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.