Всетаки я его победил. Дело было не в бобине.. .Снял торпеду пошевелил релюхи чёрную поменял на другую(донорскую), поставил новые свечи, крышку трамблёра с донора, и фсё машин завёлся с полпинка как будто ничего и небыло
Машина глохнет на ходу можно как и 10км проехать без проблем а может и через 100метров заглохнуть пропадает искра Трамблер поменяли, бобину тоже, высоковольтные провода,ЕЕСКУ заменили машина постоит минут десять после того как заглохнет потом заводится без проблем да и ещё с выхлопной вылетают черные струпья! Может кто встречался с такой проблемой подскажите что может быть! Форд 86года 2,0 бензин!
У меня тоже глохла. Оказалось, когда менял масло, то зацепил датчик оборотов коленвала (разъем немного разломан), он находится возле стартера и мас. фильтра (ДОХЦ N9D). На диагностике подсказали, дожали и перестала глохнуть.
в первую очередь нужно было прверять все провода моторной проводки на предмет возможной ветшалости коррозии или обрыва. Конечно нужно было проверить провод электрической массы мотора - это очень важное.. Конечно что это все довольно непоследовательный подход.. На работающем моторе нужно было попробовать пошевелить провода и разъемы тамошней проводки, а можна было сразу как заглох снимать разъем с модуля зажигания ESC II и на нем проверять наличие питающего напряжения - и тд и тп.. Если конечно дело в "искре" а не в подаче топлива..
Лев, подскажи пожалуйста по теме... Пропадает искра после мойки, глохну во время сильного дождя и т.д....при большой влажности машина зимой тоже не заводилась, а как подморозит - все ок. Что из проводки смотреть? проблема в том что уже сухо и вроде все работает, но если по трассе в дождь попадешь Есть какие то узлы больше всего чувствительные к влаге? и как их можно обезопасить?