Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тяговитый двигатель на делику

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 171 • Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 31.12.12 19:32

Про 4х4 забудь, там передний редуктор крепится к поддону двигателя, очень не просто будет впихнуть двиг так чтоб совпали и оси. А переносить редуктор- слишком дофига лишней работы.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Oleg_13 » 31.12.12 23:31

не только перенести надо, еще поставить задний редуктор с числом 3.62...переделывать передние привода...а если еще колея уже это вообще попа...знаю одного человека который поставил в транспортер т2 вроде в6 2.0 от сиерры...но у него он тоже 4х4, так он сделал колокол и оставил свою коробку...может у автора тоже так выйдет, самый лучший вариант трансмиссия родная только мотор левый...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 01.01.13 10:30

Оставить свою коробку тоже не просто. Она 1986года, под 2л двигатель. Нашел геморойный пример
http://faq.ford77.ru/info/eng_nom.htm
Интересен автомат, их совсем нет?, так как ручка в автобусе выстрелит в заднем ряду у пассажира ))) или кулисный механизм колхозить.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 01.01.13 11:11

папаколи пишет:Какие головки- народ разделяется во мнениях, одни говорят что BRC в паре с глубокими поршнями

По поршням подтверждаю. Брал себе от бронко, пришли с увеличенной по сравнению с родными поршнями выточкой (на 3 см. куб.). Распредвал, ксати тоже от него. Получается, что у момента есть шанс подрасти и съехать немного ниже в ущерб мощности на высоких оборотах.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 01.01.13 12:25

losik, Отлично, можете написать маркировку Вашего двигателя, если известны габаритные параметры и номера бронковских запчастей?
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 01.01.13 13:04

Изначально был обычный безрасходомерный 2,9 BRF. Сечас в этом блоке поршневая (1-й ремонт) и распредвал от Бронко, головки от 2,4, но под свечи с шайбами (две недели подбирал более холодные свечи под конус, пока позавчера внимательно не присмотрелся с свечным колодцам и не понял, что рыл не в том направлении), плюс другие доработки. Так что сейчас маркировка движка никому ни о чем не скажет :jokingly: . Поршни брал FEDERAL MOGUL 520P .50MM (кажется так), распред со втулками затрудняюсь сказать какого производителя. Все железо брал на ебее, там куча фирм, торгующих деталями для переборки бронковских 2,9 (в том числе и готовыми наборами для капиталки). Распред со втулками и гидриками брал на одной из таких фирм. При подборе смотрел характеристики (из них правда указывают только фазы, про подъем ни слова) - у всех цифири одинаковые. Здесь viewtopic.php?f=45&t=16331&p=395747#p395747 я выкладывал ссылки на купленное железо.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 01.01.13 15:47

Благодарю за ценную информацию. Очень интересно, наверно это оптимальное решение.
Так как замена двигателя предстоит не скоро, рассматриваю разные варианты.
2литровый подкупает малыми размерами, он однозначно слаб? Спрашиваю так как нет опыта сравнения v6 и обычного 4цилиндрового в одном объеме.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 01.01.13 16:57

Сечас в этом блоке поршневая (1-й ремонт) и распредвал от Бронко, головки от 2,4,

поршни с глубокой выемкой и головки от 2.4 в сумме дают ту-же степень сжатия что и была у BRF но меньшую пропускную способность по клапанам. 2.4 голвы ставят для газа, чтоб слегка поднять степень сжатия и снизить расход газа, большая мощность при этом не нужна по этому на меньшие клапана внимания не обращают.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 01.01.13 17:01

Благодарю за ценную информацию. Очень интересно, наверно это оптимальное решение.

Оптимальное решение отпилить у делики снизу всё что можно оставив голый кузов и повесить всё это на укороченную раму от уаза с уазовскими мостами коробкой и двигателем.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 01.01.13 17:04

ранее ошибся с ссылкой на замену на транзите:
http://transit-club.com/forum/7-6964-1
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 01.01.13 19:51

У старых делик, как эта есть рама
http://www.autowp.ru/picture/439688
Эта машинка отличный объект для конструктирования, за простую форму их называют "кубик"))
Уазы и нивы не интересны как доноры основных узлов.
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 01.01.13 20:00

папаколи пишет:поршни с глубокой выемкой и головки от 2.4 в сумме дают ту-же степень сжатия что и была у BRF

Даже если больше ничего не делать степень сжатия будет больше (разница в объеме КС 2,4 и 2,9 больше трех кубиков, объем КС у 2,9 - 44 кубика, у 2,4 - 32,5). У меня же после всех шаманств разница суммарного объема КС+выемка в поршне в BRF и моем мутанте составляет 14 кубиков (у меня меньше) и это с учетом разжатых поршней, полировки КС и расширения КС в местах, слишком близко подходящих к тарелкам клапанов. Расчетная степень сжатия 11,3-11,4. Хотя конечно, не будь поршни такими разжатыми, достичь этого результата былобы гораздо проще.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 01.01.13 20:09

мосье знает толк в извращениях :super:
Скоро буду половинить свой изнасилованный BRF, если вдруг износ цилиндров попросится в ремонт- буду ставить ремонтные поршни от 2.8 с подпиливанием дна по конфигурации камеры сгорания в 2.9 голове. Не хочется ставить 2.4 головы.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 01.01.13 20:23

папаколи, таки да :stars: , в этом кое-что понимаю :jokingly: . А что, ремонтные поршни на 2,8 так вот просто взял и купил? Головы от 2,4 не так уж и плохи. Если немного подстругать направляющие, убрать торчашие выступы и покорректировать форму КС, не думаю, что наполняемость пострадает по сравнению со стоковой головой 2,9. У себя в головках врезал седла на впускные клапана. При этом клапана почти на 2 мм опустили в КС (сами клапана на 2,4 на 1,5 мм длиннее чем в 2,9, так что в целом геометрия деталей ГРМ особо от таких действий не изменилась). Теперь при том же значении подъема клапана тарелка будет уходить ниже, чем раньше. Уже самому интересно посмотреть, что из всего этого получилось.
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Oleg_13 » 01.01.13 20:24

папаколи
Можно вопрос, может сравнивал уже...на сколько поршни от 2.8 выше поршней 2.9? у меня от 2.8 есть а вот другие хз, вроде от 2.9, те которые от 2.9 ниже на 2мм кажется поршней 2.8 это так или у меня поршни не от 2.9? Вопрос для развития:)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 01.01.13 21:04

А что, ремонтные поршни на 2,8 так вот просто взял и купил?

Так-же как ты брал на 2.9, на бронко-1 ставился 2.8, двигатель 171
те которые от 2.9 ниже на 2мм кажется поршней 2.8

так и есть, 2.9 на гдет 1.5 ниже , точно цифру не помню гдет записана надо поискать
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 01.01.13 21:32

Просматривая темы по 2,9, вижу основным слабым местом считается ГРМ. Замена цепи решает этот вопрос полностью?
Какие еще прелести ждать при эксплуатации в нижнем и среднем секторе оборотов? ?
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение losik » 01.01.13 21:47

Слабым местом считается подача масла в головки. Лечится заменой втулок распредвала (в идеале вместе с рапредвалом).
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение папаколи » 02.01.13 03:04

Проблема гидрики. Но в отличии от нормальных движков тут чтоб их заменить надо скинуть головы. Лечится заменой на цельные.
Износ вала- изза гидриков. С железками изнашивается меньше если следить за зазорами.
Маслянное голодание голов- выше сказано, перевтуливанием.
Инос флейт изза маслянного голодания.
Ссыт из под крышек клапанов- изза тонкой жести, продавливается болтами, гнется посадочная плоскость. Лечится или алюминиевыми крышками или рихтовкой своих и прокладками на клей.
Часто ссыт из под впускного коллектора, спереди и сзади там пробковые вкладки. Лечат герметиком.
Слабые шпильки крепления выпускного коллектора и трубы к выпускному коллектору.

Все остальное нормально.
-Но она-же такая старая!
-Ты что, это не старая, это классика!
-Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Аватара пользователя
папаколи
steady
 
 
Сообщения: 634
Здесь с: 03.03.12 16:57
Откуда: мсср
Сar: скорпио 2.9
сьерра 2.9
Вернуться к началу

Re: Тяговитый двигатель на делику

Сообщение Олег Геннадьевич » 02.01.13 07:07

Благодарю за развернутый ответ. Как 2,9 относятся к переборке? По мицубисевским сложилось мнение, что после капиталки дай бог тысяч на 70. Но они и с 200-300 пробегами масло любят. Есть ли смысл платить за контрактник из Польши, надеясь на чудо или искать на аварийной машине и капиталить? Так как мой проект не быстрый, задача сделать надежно, что бы в лесу не куковать. Ездить есть на чем. На форуме смотрю в основном стараются менять, порой на 24 клапанный. Много разговоров о "форсировании", "возвращении задушенных лошадей".
Аватара пользователя
Олег Геннадьевич
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 30.12.12 19:15
Откуда: Рязань
Фото: 0
Сar: delica
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 171 • Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.190s | 17 Queries | GZIP : On