Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Fantastish Reisen » 21.02.11 00:21

Dronchik
Тут еще дело в том,что муфта на ОНС и на v6 отличаются.Если у тебя есть выбор между фордо-турецкой,от бмв и оригиналом,то у обладателей v6 выбора нет.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение ford1972s » 21.02.11 01:29

Dronchik пишет:Или для бехи тоже турция делает?

Ну год или не год,не знаю.Ещё никто не пожаловался,что муфта уже навернулась,а мне и через три года жалуются,типа,всего то три года помпа отходила. :hang: А сколько на неё гарантия? :hang:
А ты думаешь за 2000 палата лордов её вручную собирает? AVA Parts погугли.
С тройки какой то БМВ.В рабочем блокноте где то номер был записан,чё то не найду.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Dronchik » 21.02.11 16:56

ford1972s
Ну найдёшь не забудь выложить! А AVA это не турция!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Alex228105 » 21.02.11 19:53

Может не в тему, а не проще заморочится с электровентилятором или это хуже для мотора :blush:
Аватара пользователя
Alex228105
young
 
 
Сообщения: 108
Здесь с: 01.09.09 19:39
Откуда: Белоомут
Сar: Скорпио 2,9 Косворт АКПП 1991г,в, Гиа
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Fantastish Reisen » 21.02.11 20:32

Alex228105
Проще-это открутить термомуфту и прикрутить другую,без всякого геморроя,колхоза и поиска тех же вентиляторов.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Souleyman » 21.02.11 20:33

Alex228105 пишет:а не проще заморочится с электровентилятором

Сложнее значительно, хоть и результат более приятен.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение migol » 21.02.11 20:41

однако вискомуфта ещё и надёжнее, так как при любой её неисправности не перегрееш двигатель.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Fantastish Reisen » 21.02.11 20:43

migol
Нихрена подобного.У меня греется в пробках от +10 на улице.Радиатор огненный.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Souleyman » 21.02.11 20:45

верно. в пробках можно перегреть с неисправной муфтой.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение migol » 21.02.11 20:47

Fantastish Reisen
а у меня нифига, на гарячую проворачивается свободно, но на работающем двигателе на месте ж не стоит. летом стрелка стоит примерно в сантиметре от красной зоны и выше - хрен. а сейчас ваще кайф, тепло в саллоне.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение migol » 21.02.11 20:50

ну в калуге слава богу с пробками, город пересекаю в любом направлении, насквозь, максимум за час, а дальше-спальные районы, там не бывает у нас пробок.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Incredible » 21.02.11 21:00

Fantastish Reisen пишет:Нихрена подобного.У меня греется в пробках от +10 на улице.Радиатор огненный.

Если у Вас даже при +10 уже начинается перегрев, то скорее всего проблема с радиатором или термостатом. Последние 4 года наш Скорпион эксплуатировался с радиатором у которого нижняя треть сот была уже порвана (низ радиатора был похож на улыбку) , и даже с таким радиатором при более +30 гр. и палящем солнце стрелка температуры была ровно посередине шкалы (горизонтально) и никуда не двигалась (при этом гидроблок перегревался через каждые полчаса-час постоянной езды по Питеру).

Огненный радиатор, то огненный, но с муфтой мотор сложнее перегреть, т.к. если её заклинит, что как правило и случается, то работать она будет постоянно на полную мощность, а тут уже до перегрева вряд ли дойдет.

У меня тоже радиатор горячий, но при этом за 10 лет эксплуатации ни одного перегрева.
Плюс ко всему с термомуфтой температура двигателя ведет себя более стабильно, а с электровентилятором скачками - нагрев-охлаждение-нагрев-охлаждение... и тд.
Так что, лично я за муфту, искать нормально работающий вариант и ставить, и не надо колхозить с эелктровентиляторами. Не пожалеть денег и купить один раз качественную муфту, и забыть о ней опять лет на 15-20.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Fantastish Reisen » 21.02.11 21:26

migol
Калуга-респект!Обожаю этот город!
Incredible
Я наблюдал за открытием термостата-всё нормально.На морозе тоже прогревается быстро и открывается четко.
Термомуфта у меня не заклиненая,а наоборот не схватывает и крутится всегда медленно.
Для нормального охлаждения не хватает совсем чуток,главное долго не стоять и перегреваться не будет.
Радиатор менять точно не буду,т.к. его цена убивает,а б\у тоже может быть забит.Проще доп вентилятор поставить,если новая муфта не спасет.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение migol » 21.02.11 21:33

Fantastish Reisen
если новая муфта не спасет.
почему не спасёт, спасёт
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Incredible » 21.02.11 22:02

Fantastish Reisen пишет:Термомуфта у меня не заклиненая,а наоборот не схватывает и крутится всегда медленно.

Тогда видимо да, муфта всему виной. Может быть у вас пружинка на муфта настолько загрязнилась что не может повернуть вал на котором сидит?

PS: За своей муфтой часто замечал, что двигатель прогрелся, радиатор горячий, воздух от муфты идет теплый, а я её могу пальцем остановить, и так было практически всегда, когда бы не открыл капот. Муфту всегда можно было пальцем остановить, ну или её можно было остановить приложив небольшое усилие, но уже не пальцем, а чем-то по-крепче. Но вот в жару, см. пред. сообщение, когда для интереса открыл капот, муфта вращалась с такой силой, что было страшно что-либо туда сувать, особенно пальцы, отпилила бы и заметил, а воздух от неё шел горячий. :shok: Именно тогда я и увидел как она работает. Но при этом стрелка температуры была в её обычном положение, может быть на пару мм выше.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Fantastish Reisen » 21.02.11 22:29

Incredible
Палец мне уже отрубило,только крыльчаткой генератора и я больше не суюсь в движущиеся механизмы :tease:

А пружинку можно почистить или там неразборно всё?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Incredible » 21.02.11 23:11

Fantastish Reisen пишет:А пружинку можно почистить или там неразборно всё?

Можно и почистить и разобрать. И где-то на форуме проскакивало как муфту и вовсе, полностью "вскрывали".

Снимаешь муфту. И смотришь на её сторону обращенную к радиатору. По середине должны быть спиралевидная пружина, биметаллическая насколько понимаю. По идее пружина просто вытаскивается вверх, по центру она садится в прорезь на валу, а с внешней стороны цепляется за аналогичную прорезь в корпусе муфты. Я её не вытаскивал. У меня с внешней стороны, в прорези, она был зафиксирована чем-то типа герметика или клея Момент, похожая консистенция, просто большая капля сверху.

Так вот, когда снимал свою старую заклиненную муфту и брал в магазине б/у исправную, то у обеих муфт на этой пружине было столько грязи что самой пружин не было видно. Взял вначале большую щетку с не металлической щетиной, ну чтобы ничего не повредить, и начал отчищать, когда дошел до пружины, взял тонкую отвертку, или что-то плоское, и начал всё вычищать между витками пружины, пока там зазор не появился. Ну и промыл всё водой чтобы всю счищенную грязь смыть. Собственно и всё.

Именно эта муфта и работала в 30 градусную жару.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Drakdalf » 22.02.11 20:04

Чет я недогоню-где то,толи тут,толи ещо где читал что в нутрях этой муфты гель какой то хитрый! На моём её тоже пльчиком тормознуть можно,думал что гелю тому самому надоело уже трудится :hahaha: ,так получается что пружинка эта приводит ещо что то в действие? В случае её исправности конечно,иль как? Если хорошенько от...сить,мж всё и зафункционирует?
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Bodun » 22.02.11 21:35

Когда моя померла, я ее заклинил, и искал муфту. И мифичную от БМВ, и газелевые - до жопы. Турцию не хотел, оригинал - сами понимаете... Бу купленная вела себя как моя перед смертью... Потому влепил себе электровентиляторы с тазовым датчиком. Термостат - 81-89, летом стоит датчик на 79-88, зимой на 87-92. Так авто прогревается не в пример быстрее, чем с термомуфтой, а заклиненная ему вообще нагреться бы не дала... Один вентилятор включается от датчика, второй - от кнопки в салоне.
Плюс дизелька - я час катался с мертвой муфтой, и думал - хуле это теплый воздух из сопел пошел, а за бортом было +27... Дошло, когда на приборке лампочка критического нагрева загорелась. Стрелка стояла посредине - потом поменял датчик на двигло. Взятчик на приборке нормальным оказался.
К чему я это - стрелка на приборке - не показатель еще, к сожалению... :blush:
Кста, никто не в курсе - крыльчатка и муфта дизеля с охцем совпадают?
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Сообщение Incredible » 22.02.11 21:39

Drakdalf пишет:так получается что пружинка эта приводит ещо что то в действие? В случае её исправности конечно,иль как?

Ага, она приводит в движение вал, который поворачивается, и чего-то там внутри муфты начинает сильнее друг о друга тереться, и муфта начинает крутиться быстрее. Когда-то даже видел картинки с тем как внутри устроена муфта, но сейчас уже не вспомнить. :(

из FAQ knowledge/kb_show.php?id=172
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.207s | 17 Queries | GZIP : On