Dietrih пишет:Завелся мой конь! Прям конечно жесто.. долго.. 4минуты уговоров и он затарохтел!))) Бля хороший автомобиль!)
смотрим http://www.youtube.com/watch?v=C-k8dTHy-Yw
Dietrih пишет:Завелся мой конь! Прям конечно жесто.. долго.. 4минуты уговоров и он затарохтел!))) Бля хороший автомобиль!)
смотрим http://www.youtube.com/watch?v=C-k8dTHy-Yw
lex400305 пишет:Да, мне вот тоже интересно, как соседи на это всё смотрели?
drapieznik пишет:Есть правда кое что карботипичное - понятно что воспламеняемость бензина при таких температурах понижается, но то как долго - как там выше выразились - маслали мотор до появления первых вспышек, возможно нужно проверить свой бензонасос, или поставить электрический (кстати, если верить книге по ремонту скорпов, такая версия была - на карбовом, но с кондиционером - там это подчеркнуто...)... Удивляет также и супер аккумулятор, - меня во втором ролике уже не столько удивило что карбовый ОНС завелся при таком морозе, а то что АКБ несколько минут вращала мотор с загустевшим маслом и стартер потреблял огромный ток, - а по АКБ это даже не сказывалось... Шо там - с какого нить дизельного мерседеса стоит 100 амперная АКБ??.. Тогда понятно для чего 90 Амперный гена...
Dronchik пишет:Dietrih
Страно что она вообще завелась, обычно на коммутатор уже не хватает напруги и он не заводит тачку!
Может потому и завелась что у него нет коммутатора... У него модуль зажигания с микроконтроллером, с внутренним МАР сенором и картами углов зажигания... Коммутатор - это либо безделушка для карбовых автомобилей конца 70 - начала 80х, либо так популярно называют "усилитель зажигания" - как его в свою очередь именует Микрокат, и который используется в связке с EEC IV...
Для морозов - редукторный стартер- лучший выбор...
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33