Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбда-зонд

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 553 • Страница 2 из 28 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 28

Re: Лямбда-зонд

Сообщение vladroitman » 22.11.10 01:30

ну допустим 2 белых, какой куда ?
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Nbel » 22.11.10 02:04

Равноценны они. Это 2 конца элеента подогрева. Черный датчик. Серый масса. А вообще РТФМ.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение yulissim » 29.11.10 17:20

Похоже накрылся мой лямбда-зонд, не долго я радовался. сначала машинка начала себя странно вести, прет сама вперед и все, я торможу, а она газу. Остановился на обочине, вкл нейтраль, и опа! обороты скачут сами по себе 1500-2000 на нейтрали не ниже. Полчаса колдовал, пригал с бубном, мозг обнулял, тпс оключал, подсос искал, отключил лямбду, и поехал как и раньше. Проверял два раза, такая фишка случается теперь с моей лямбдой после хорощего прогрева. Ездить можно с откл., но обороты неустойчивые на хх, и тупит, и провал небольшой. Ищу от ТАЗа.
Аватара пользователя
yulissim
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 08.05.10 20:20
Откуда: Казахстан
Фото: 4
Дневник: 1
Сar: Sierra 1990 DOHC
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение mittie » 29.11.10 18:52

а я хо новые 4-х контактные бошевские с каталога. Только вот вопрос можно ли 4-й провод который сигнальная земля, соеденить с землей подогревателя, чтобы не вести отдельный провод?
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Souleyman » 29.11.10 19:16

Можно, если у подогревателя земля хорошая.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение mittie » 29.11.10 19:17

надеюсь лучше чем у глушителя, там чето вобще земли не нахожу, так что и на трехконтактной лямбде ее нету(
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение DENNIS_NSK » 01.12.10 10:01

можно из четрехконтактной трех без проблем сделат, массу подогревателя и массу сигнальную вместе вот и три конца, остается как раз сигнл и подогрев...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение mittie » 01.12.10 18:17

я так и хочу, тоб лишний провод не тянуть, главное чтоб масса не с глушителя была, глупая задумка в принципе через глушитель массу подводить, он везде на резинках весит, и соеденяется только с коллекторами через прокладку, попробуй нормальную массу ему сделать.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Miha » 01.12.10 18:37

mittie
Не правда твоя. Даж на ПРЕ у которого лямбд и в помине нет, с завода было несколько плетёнок с кузова до глушителя.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение mittie » 01.12.10 18:40

та я знаю про плетенки, всеравно надежды на них, столько сочленений в глушителе, не зря перешли к четырехконтактным лямбдам.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение yulissim » 07.12.10 18:40

Хочу опровергнуть свое предыдущее сообщение. Лямбда жива. Перемычка на "-" акб делает чудо! Другое дело я выставил угол открытия дроссельной заслонки на хх слишком большой ---> дополнительный воздух. Лямбда регулирование вносило поправки и обороты были нестабильными. Может быть где-то еще подсос, но когда я отпустил др. заслонку, авто пришло в норму. Езжу и радуюсь.
По поводу оборотов в 2000 на хх стабильных. Единственное мое объяснение, что процессор входил в аварийный режим. Толи из-за лишнего воздуха, толи еще есть у меня есть проблема с 4 передачей на АКПП. :-)
Сорри что многословен.
Аватара пользователя
yulissim
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 08.05.10 20:20
Откуда: Казахстан
Фото: 4
Дневник: 1
Сar: Sierra 1990 DOHC
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Stanley » 09.08.11 19:36

Я вот все таки не понял, при установке лябды тазовской 4-ех проводной, если все провода по цветам подходят, нужно ли на серый провод дополнительную массу от кузова бросать?
Аватара пользователя
Stanley
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 24.05.11 01:02
Откуда: Химки
Сar: GFR, 1997, 2.3 DOHC Ghia
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение DENNIS_NSK » 11.08.11 11:18

Stanley Нужно 100%
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Miha » 11.08.11 11:40

И лучше не на массу а на прямую к минусу АКБ
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Stanley » 12.08.11 18:16

Спасибо!
Завтра сделаю =)
Аватара пользователя
Stanley
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 24.05.11 01:02
Откуда: Химки
Сar: GFR, 1997, 2.3 DOHC Ghia
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение const » 04.10.11 20:12

Хотел новую тему создать, но видимо уже мораторий на темы по лямбда-зондам. В общем, не так давно купил я авто с интегрированным скорповским 2.0i dohc, подергивания на разгонах и провалы не вылечились заменой топливного и воздушного фильтров, поэтому следующим пунктом решил проверить лямбду(она у меня четырех контактная) пощупал тестером сигнальный провод и офигел, а на нем 14 вольт :shok: , серый исправно звонится на массу, а на обоих проводах подогрева - 4-5вольта(уже не помню сколько точно), КЗ не было почему не понимаю :stars: . Проверил на отключенной лямбде, к ней приходит на один провод 14 вольт, на другой масса, ну и на два оставшихся примерно по 4 вольта. Сама лямбда сигналов не подает никаких, что в принципе и понятно. Так вот возникла необходимость разобраться куда идут провода от лямбды, ну серый и один из белых на массу, второй белый - это плюс(тоже не совсем понятно откуда идет), но самое главное, куда должен идти черный сигнальный провод? На мозг наверное, но из-за того что двигатель не штатный работать можно только визуально. Помогите пожалуйста :worthy:, а то сам не знаю уже куда копать.
Аватара пользователя
const
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 10.09.11 23:01
Откуда: Belarus
Сar: 2.0 EFi DOHC N9 внедрен в Ford Aerostar
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Miha » 04.10.11 21:49

Я Вам ответил в теме про отклонение. Повторюсь и тут.
Видите как быстро вы нашли соответствующую тему и задали вопрос после отклонения темы ...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Miha » 04.10.11 22:01

Стоп. Контроллер аеростаровский или скорповый. Если контроллер аеростаровский то вувы вы не по адресу. Это его схему искать надо(Хотя есть вероятность что и скорповая еес 4 подойдёт) По любому на всех дохц провода с фишки лямбды приходят на 49,29,40,37. По часовой стрелке ключём в верх как на фото (если разъём родной). Если полный колхоз, то по идее 2 провода должны звониться на массу, на одном +12 при включённом зажигании, оставшийся - сигнал.
Порекомендую массу на белый провод подать прямо с АКБ. Можно и на чёрный, но некоторые считают что лучше брать сигнальную массу с ЭБУ. Я не сторонник в данном случае, поскольку трёхпроводная и однопроводная лямбды брали массу с выхлопной трубы. Контроллер сильно не поменялся, следовательно и сигнальную массу можно смело брать с АКБ
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение const » 04.10.11 22:47

так вот я уже себе всю голову сломал, как тут заколхожено, пойду завтра по проводам, попробую дойти до контроллера, хотя сама колодка разъема точно такая как слева на рис 2.111, но это только разъем, а дальше пипец... на самом разъеме я и проверил контакты, что получилось см выше, отсюда вывод, что там дальше заколхожено что-то не так. Будем искать контроллер :crazy:
Аватара пользователя
const
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 10.09.11 23:01
Откуда: Belarus
Сar: 2.0 EFi DOHC N9 внедрен в Ford Aerostar
Вернуться к началу

Re: Лямбда-зонд

Сообщение Fata1ity » 05.10.11 22:08

Подниму тему :pardon:
У меня на моем скорпе 2.4 ARD, при диагностике тоже ругается на лямбду - код 41 - Датчик кислорода 1 (цилиндры 1, 2, 3) или его цепь. Бедная смесь. Я так понимаю что ругается на ту лямбду, что слева если смотреть на машину спереди. Так вот может ли это быть из-за отсутствия или плохой массы на "штанах"? (Вторая лямбда работает нормально, по крайней мере ЭБУ на неё не ругается). Или всё таки проблема в дохлой лямбде , если да, то вопрос №2 - какую лямбду лучше взять? ТАЗовскую четырех проводную с отдельным проводом на массу, и неизвестно каким (подходящим или неподходящим) "сопротивлением нагрева" или такую - Bosch 0 258 003 097
Изображение
C родным трехконтактным разъемом и демократичной ценой (в экзисте 28$) Но я так понимаю что если массы на "штанах" у меня нет или она плохая, то новая трёхпроводная лямбда будет работать не лучше чем старая. Или я в чём то ошибаюсь :unknown: ? Подскажите как лучше поступить в моем случае и какие последствия дальнейшей езды с одной не рабочей лямбдой? (сейчас расход 12-14 л смешанный, около 8-9л трасса)
Аватара пользователя
Fata1ity
young
 
 
Сообщения: 386
Здесь с: 22.09.11 18:49
Откуда: Симферополь, Крым
Фото: 6
Сar: Ford Scorpio, BRF, MT-75, 1989, CL
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 553 • Страница 2 из 28 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 28

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.236s | 19 Queries | GZIP : On