спор регигиозен, как то: Шипы/нешипы, АКПП/МКПП, ОНС/ДОНС.
Но тем не менее скажу, хоть и обсосано 100 раз.
1. У ОНСа головки от перегрева так же летят как у ДОНСа, да пореже, но ОНС перегрева тоже боится.
2. ОНСы все старше 22 лет, ДОНСы - нет
3. У ОНСа расход воздуха меряет расходомер, который ГАРАНТИРОВАННО мертв. а все те, кто утверждают, что он жив, просто не знают как он должен работать когда исправен. Новый расходомер стоит дороже самой машины а адекватные методики его ремонта пока не распространились.
4. В силу возраста, как правило, машины на которых ОНС - конченные дрова, и хотя бы из-за того на них вообще не стоит смотреть
1. Ни разу не видел ОНС с треснувшей или кривой бошкой от перегрева, вней могут втулки клапанов и распреда износится, ну можно допустим седла кламанов ухайдохать и то постаратся надо...
2. Этот пункт уже отпостили... у кого руки с нужного места моторы перебраны иничем не хуже.
3. Ну это далеко не аргумент. можно поставить с V6
4.Глупо ссылатся на возраст авто, че толку то? важно то состояние. ТОлку если ты купиш того же фокуса допустим 09года которому за год такой *** вставили что движка под кап ремонт, присадок поналил в него и в народ.... типо свежий, все тип топ. Обсолютно обратная ситуация, покупаеш пихло какоенить на котором "дедок" 20лет проездил и перебрал его с крыши и до колес.. и ездиш горя не знаеш.
Понятно дело спорить тут можно до обосрачки что лучше OHC или DOHC но тема малость не о том.