1. Всё сказанное мной - моё личное мнение. 2. С завода ставится не бош а моторкрафт. 3. Родной моторкрафтовский имеет штуцер в бок (а не так как на фото на центру), по каталогам ставился ТОЛЬКО на косю. 4. Если до Вас ктото менял его на бошевский - это не мои, а Ваши проблемы.
А мож кто всетаки напишет какой номер можо смело в магазе озвучить? А то реглер надо, с машины снимать для примера в лом, бо на не ездить низя будит. Поиск и фак нонче в этом вопросе бесполезны :(
Да видел я ее, слегка подзауставший вчера был, после замены насоса и игр с манометром... Хотелось проста знать на какие авто ставились аналоги, чтобы в магазе проще было, типа надо на такой-то авто, на такой-то мотор. Пойду на базару сегодня, с фоткой в мобиле и набором номеров, посмотрим чего из етого выйдет. 0 280 160 561 - оригинал 0 280 160 557 0 280 160 558 0 280 160 510 Dello 301330035037С
На базаре нашел только вош вроде 642 на 3,8 по цене 35$ и рейку в сборе от чего-то корейского с реглером как Миха любит вакуумом вверх, с ценником за вытаскивание 44$ без данных по давлению и надписью маде ин раша. И вышеперечисленых заказников бьется только 557 и на базари объявили 63$ заказ со склада.
На заказ привезли BOSCH 0280160557 за 40$, выглядит так:
0280160577
0280160577.jpg (22.93 КБ) Просмотров: 8943
Еще вроде как есть BOSCH 0280160560, по экзисту даже дешевле, но доверился Mihe
0280160560
0280160560.jpg (20.73 КБ) Просмотров: 8943
Чем они отличаются хрен его знает, оба на 3бар Стоял BOSCH 0280160561 тоже на 3бар и вакуумным штуцером вверх:
0280160561
05122011947.jpg (58.14 КБ) Просмотров: 8943
При установке, новый развернул штуцером вперед и вверх, градусов на 45. Из отличий нового и старого: расположение вакуумного штуцера и потоньше он слегка на новом и наличие мелкой сетки как мембрана на новом под зеленым пластиком со стороны впуска. Возможно и 560 от 577 этой сеткой и отличается
Думаю там небольшие отличия могут быть в настройке обратной пружины которая регулирует давление в зависимости от разряжения. В связи с задумкой смены форсунок, я всёже думаю смотреть в сторону регулируемого (можно выставить давление) и давлением уже выравнивать производительность форсунок ...
Думаю из старого сделать переходник, под тот что вменяемых денег по цене качеству стоит Конкретно ещё не думал ... Сначала с трансмиссией разобраться надо.