jaffagold пишет:Но сосед по гаражу непреклонен- "даешь Kolbenschmidt".
я тоже наслышан что даёшь кольбеншмидт=)
jaffagold пишет:Но сосед по гаражу непреклонен- "даешь Kolbenschmidt".
Арсений пишет:В принципе все правильно, поршневая с шатунами вся подписаная -захочешь перепутать не перепутаешь. Головку к спецам вместе с ремонтными клапанами, они притрут, втулки расточат- новая башка.Ну а двигатель, по-вышесказанному. Поменяй все резинки с прокладками.С валом и блоком прокатись до токаря- пусть промеряет( вал как правило неубиваем(замена вкладышей) Сам же блок-может и вправду замена колец ?
Диаметры цилиндров (мм)
Двигатель 2,0 дм3
Обозначение REC NEL, NER, NRA, NRC
Диаметры номинальные стандартные:
– группа 1 90,800 – 90,810
– группа 2 90,810 – 90,820
– группа 3 90,820 – 90,830
– группа 4 90,830 – 90,840
Диаметры номинальные с допуском:
– группа А 91,310 – 91,320
– группа В 91,320 – 91,330
– группа С 91,330 – 91,340
Диаметры ремонтных размеров:
– стандартный 90,830 – 90,840
– с допуском 0,5 91,330 – 91,340
– с допуском 1,0 91,830 – 91,840
[Поршни
Поршни изготовлены из легкого сплава, без канавок на проводящей части, с залитым инварным кольцом, ограничивающим тепловые изменения размеров. В верхней части находятся три канавки для поршневых колец. Ось отверстия поршневого пальца смещена относительно оси поршня. Поршни поставляются в комплектах вместе с пальцами и шатунами.
Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).
Двигатель 2,0 дм3
Диаметры номинальные стандартные:
– группа 1 90,765 – 90,775
– группа 2 90,775 – 90,785
– группа 3 90,785 – 90,795
– группа 4 90,795 – 90,805
Диаметры ремонтных размеров:
– стандартный 90,790 – 90,815
– с допуском 0,5 91,290 – 91,315
– c допуском 1,0 91,790 – 91,815
Зазор новых
поршней в цилиндрах 0,015 – 0,050
Расположение замков колец:
– уплотнительных по 150° (в противоположные стороны) относительно замка маслосъемного кольца
– маслосъемного замок распирающей пружины устанавливается в соответствии с направлением стрелки на дне поршня;
замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки
разведи на 120 - самое то, что надо.
замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4