Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена колец на OHC. Нужен совет.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Рем » 06.02.09 21:53

jaffagold пишет:Но сосед по гаражу непреклонен- "даешь Kolbenschmidt".

я тоже наслышан что даёшь кольбеншмидт=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Fastman » 06.02.09 22:11

Арсений пишет:В принципе все правильно, поршневая с шатунами вся подписаная -захочешь перепутать не перепутаешь. Головку к спецам вместе с ремонтными клапанами, они притрут, втулки расточат- новая башка.Ну а двигатель, по-вышесказанному. Поменяй все резинки с прокладками.С валом и блоком прокатись до токаря- пусть промеряет( вал как правило неубиваем(замена вкладышей) Сам же блок-может и вправду замена колец ?

да, подписанная. Но при разборке все-равно удобно складывать так, как снимаешь, чтобы получилось, в конце-концов, двигатель в разборе на картонке. :) С одной стороны маховик положил, с другой шкивы и красота.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 06.02.09 22:14

Хорошо бы... Но места нет катастрофически...
Даже головку негде раскидать.
Кстати, разбирать блок боялся, пока читал мануалы.
А самое сложное оказалось- сдернуть шкив коленвала и выдернуть сам блок.
Но...
Все еще принимаются советы по теме...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Fastman » 06.02.09 22:17

износ колец можешь определить по зазору в замке. Поршневая мописан это вполне нормально, слушай соседа разумно. Остальное я брал лично что-то вроде гетца или СМ, в общем, особо не заморачивался - что было на рынке, то и брал. В принципе, все нормально ездит уже год, наверное. Распред ТРВ, кстати. А клапана какие были, недорогие. В общем, я не думаю, что что-то прям принципиально плохое и паленое. Комплект поршневой надо купить перед тем, как сдавать мотор в расточку. А точнее, сдаешь мотор, тебе замерчик сделают, размер поршней скажут, едешь и покупаешь комплект. Или сам микрометром меряй. А лучше отдайся профи, пусть скажут размеры.
по-поводу колена - скорее всего обойдешься заменой вкладышей на новые. Упорные полукольца не забудь заменить заодно. Из инструмента - ты же не точишь ничего, поэтому обжимка для колец - 100р в магазине, динамометрический ключ, кисточки, ведерки для промывания. Очень желательно компрессор, я только с ним собираю - позволяет сделать все очень чисто даже в условиях гаража. Фиксатор резьб я бы все-таки применил, он 75р баночка стоит, лишним не будет.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 06.02.09 22:37

Зазор в замке.... Так я их выдернул уже. Да и щупа нету.
Год это время.. а пробег?
Сколько примерно на головку ушло?
Правильно ли я понял, что можно поставить кольца Goetz или Mopisan, а на съэкономленные деньги пустить на доводку головы?
Обжимка идинамометрический ключ есть у соседа.
Какой фиксатор резьб- любой? и какие на болты его применять?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Fastman » 06.02.09 22:45

фиксатор я использовал локтайд синего цвета. Средней, вроде, фиксации. Использовал на все внутренние гайки - шатуны, на коренные не надо, там момент хороший, но я все-равно мазал, хуже не будет.
Пробег в год около 30тыс. Я не знаю, сколько этот мотор еще отходит, но проблем не возникло пока, думаю, будет жить. Надеюсь, я не дождусь, когда он глюкнет, чтобы разобрать и сделать выводы.
На голову, я уже сказал, ушло около 10 тыс. Из них 3000руб распред с лейкой и рокерами. Общепризнано, что трв комплектик надежно качественный. Клапана впуск 650р, выпуск 1000р, чуть больше за все. Ремонтные втулки ставить глупость, просто развернуть под ремонтные клапана. За эту работу с притиркой я заплатил больше всего - 3500 или 4000р. Только из-за того, что у меня нет разверток нужных. Работа, на самом деле, тоже не слишком сложная. Собирал все сам и голову и мотор.
поршня можешь вставить обратно, если прям прет зазоры мерять. Зазор на глаз увидишь. Думаю, там мм будет. :)
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Fastman » 06.02.09 22:47

вообще, сними пружину с клапана, компачок и клапан поболтай туда-сюда. Думаю, что он болтаться будет, как г в проруби. Вот тебе и причина ужора. Потом клапан сними и удивись, какой на штоке нарост масла-нагара. Вот и подтверждение. Вторая половина ужора на маслосъемные кольца - они довольно часто залегают. Когда 2.8 делал несколько лет назад, вообще молотком маслосъемные кольца выбивал.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 07.02.09 00:27

Я посмотрел по литературе.
Не совсем понятно
Диаметры цилиндров (мм)

Двигатель 2,0 дм3
Обозначение REC NEL, NER, NRA, NRC
Диаметры номинальные стандартные:
– группа 1 90,800 – 90,810
– группа 2 90,810 – 90,820
– группа 3 90,820 – 90,830
– группа 4 90,830 – 90,840
Диаметры номинальные с допуском:
– группа А 91,310 – 91,320
– группа В 91,320 – 91,330
– группа С 91,330 – 91,340
Диаметры ремонтных размеров:
– стандартный 90,830 – 90,840
– с допуском 0,5 91,330 – 91,340
– с допуском 1,0 91,830 – 91,840

То есть стандартный цилиндр может 1 из 7 размеров?
[Поршни

Поршни изготовлены из легкого сплава, без канавок на проводящей части, с залитым инварным кольцом, ограничивающим тепловые изменения размеров. В верхней части находятся три канавки для поршневых колец. Ось отверстия поршневого пальца смещена относительно оси поршня. Поршни поставляются в комплектах вместе с пальцами и шатунами.

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Двигатель 2,0 дм3

Диаметры номинальные стандартные:
– группа 1 90,765 – 90,775
– группа 2 90,775 – 90,785
– группа 3 90,785 – 90,795
– группа 4 90,795 – 90,805

Диаметры ремонтных размеров:
– стандартный 90,790 – 90,815
– с допуском 0,5 91,290 – 91,315
– c допуском 1,0 91,790 – 91,815
Зазор новых
поршней в цилиндрах 0,015 – 0,050


Эх-ма....
Что-то я не понял, почему количество размеров для цилиндров не равно количеству размеров для поршней?
Как мне правильно выбрать ремонтные поршня?
Неужели сначала поехать к токарям, сделать замеры, а только потом в магазин?
Я уж было собирался с готовыми ремонтными поршнями к ним приехать.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение stress » 07.02.09 00:31

Отдаешь блок в мастерскую-мериют и говорят какой ремонт покупать,идешь и покупаешь.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Миха#76 » 07.02.09 15:10

jaffagold
Не парься ты этой инфой из литературы про множество ремонтных размеров,ЭТО ВСЕ В ТЕОРИИ!
На практике же существуют и поставляются в запчасти всего 2 ремонтных размера- 1 ремонт (91,33 мм) и 2 ремонт (91,83 мм) - ВСЕ !!!
После промера блока на сервисе,говрят под какой ремонт,идешь покупаешь поршни и отдаешь блок на расточку,точят по готовым поршням...
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 07.02.09 20:15

Тут еще одна засада.
Оказывается во времена рождения моего скорпа их комплектовали двумя типами поршней и, соответственно, колец.
Так называемые тонкие и толстые.
В тонких колец толщина компрессионных 1,6 и 2,0 мм.
У толстых колец толщина компресионных 2,0 и 2,5 мм.
Зря прокатился на базар.
Сегодня проверил в гараже- "тонкий" вариант колец.

Кстати, провел эксперимент.
Снял старые кольца, удалил нагар с поршня (кстати, производитель MAHLE), вернул кольца назад.
Маслосъемное кольцо до этого вообще было "как неживое".
Установил в цилиндр. Кольца "задышали".
Заметно плотнее стал поршень в цилиндре.
Хотя, зазоры...
В замке маслосъемного более 2 мм (при допустимом максимуме 1,4 мм)
В замке компрессионного более 1 мм (при допустимом максимуме 0,5 мм)
Померить зазор между поршнем и цилиндром не удалось- не было круглого щупа.
Но сварочная проволока 0,8мм чуть-чуть не прошла, значит где-то 0,7мм (при максимально допустимом зазоре 0,5 мм).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Fastman » 08.02.09 10:52

а что ты пытаешься выяснить, когда уже все разобрано - иди точи, уже бы собирал. :)
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 11.02.09 09:04

Привезли проточенный вал и блок.
Мда...
Обратил внимание, что много металлической стружки осталось в блоке.

Я, конечно, из цилиндров и нижней части блока их вымыл бензином.
Но как из водяной рубашки их все убрать?
Везти домой проливать водой?
Собрать куском магнита на проволоке?

А масляные каналы коленвала?
Вдруг там тоже стружка.
Продувать воздухом? Поможет?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Fastman » 11.02.09 16:22

должны мыть. если не помыли - ищи компрессор. :)
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 11.02.09 19:39

Компрессор нашел.... продул...
Поставили коленвал.
Сосед устроил "холодную обкатку"- заставил меня полчаса крутить кардан... Поначалу было туго, но разошлось.

А вот с кольцами есть вопрос.
В руководстве пришется:
Расположение замков колец:
– уплотнительных по 150° (в противоположные стороны) относительно замка маслосъемного кольца
– маслосъемного замок распирающей пружины устанавливается в соответствии с направлением стрелки на дне поршня;
замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки



А сосед советует отогнать их на 120 градусов в разные стороны.
Действительно. 2,5 см- не маловато?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Fastman » 11.02.09 22:30

разведи на 120 - самое то, что надо.
каждый элемент ставишь - вкладыш или поршень прикручиваешь - поворачиваешь колено, чтобы ходило легко. Никаких туго не должно быть. Если что-то поставил и стало туго, это плохо, надо смотреть. И самое главное - чистое моторное масло налей в баночку, кисточку и все перед установкой смазываешь маслом. Вкладыш мазнул, колено поверхность мазнул, собрал, затянул на пол-нормы, покрутил колено, дотянул. Как-то так. никакой грязи чтоб - чистой тряпочкой там протри и т.п. Очень неплохо компрессором спецуевой продувалкой с бензином мыть. Она обычно красненькая такая с длинной трубкой - для мытья мотора используется и т.п.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 11.02.09 23:06

разведи на 120 - самое то, что надо.


Тогда замки компрессионных зеркально под 120 вперед?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 12.02.09 11:20

Дело в том, чтоесть одна особенность составных маслосъемных колец:
Они чисят масло лучше, чем кольца с цельной обоймой.
При этом возникает опасность сухого трения.

Так вот, мне кажется, что рекомендация:
замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки

как раз преследует дозировку просачивания масла,
в то время, как сильный их разворот может привести к отрицательным эффектам.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Fastman » 12.02.09 16:40

кольца маслосъемного, как указано, а два компрессионных и центр маслосъемного на 120градусов. Транспортир применять не обязательно. Примерно.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 12.02.09 19:43

С этим понятно.

О притирке клапанов:

Подали мне идею зажать клапан в шуруповерт за верхушку.
И на малой скорости шуруповерта пульсирующими движениями прижимать клапан к седлу.

Можно так делать?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.212s | 17 Queries | GZIP : On