Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Избыточное давление в системе охлаждения БОБ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Из кондея течет антифриз!

Сообщение Shurrr » 05.06.08 17:04

Raskinaks пишет:Из радиатора кондиционера вытекает антифриз! Как такое может быть не могу понять, но вытекает точно, уровень жидкости в бачке при этом падает, если открутить крышку и стравить давление, течь из радиатора кондея замедляется и после прекращается Явно это связано между собой. Течет радиатор который стоит первый.


Дык они не связаны вообще - стоят вплотную. Скорее течь из радиатора охлаждения двига, струя бьет в радиатор кондея и по нему уже стекает, вот и кажется что из него течет.
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 06.06.08 07:01

для справки: вентиляторы охлаждения включаюся при температуре 100 - 1й и 110 - 2й...

так что рабочаа температура как раз в этих режимах, а не 90-95, как было замечено выше...

вот почему воду заливать категорически нельзя...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 06.06.08 08:02

Lev_Ekb пишет:вот почему воду заливать категорически нельзя...


и почему нельзя? при давлении, например, в 2.0 атм вода закипает при температуре чуть больше 119°С...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 06.06.08 09:52

хм... может быть... с физикой-химией не дружу...

но я бы все равно не стал :D
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 06.06.08 09:58

Lev_Ekb пишет:но я бы все равно не стал :D

по сравнению с "категорически нельзя" немного разный смысл, ненаходишь? ;))

а я бы стал. ничего плохого в том, чтобы залить дистиллированную воду в контур охлаждения не вижу. если не предполагаются экстермальные режимы (постоянные пробки или езда на пятой "тапка фпол"), то ничгео не случится...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 06.06.08 15:09

KorsH пишет:
Lev_Ekb пишет:но я бы все равно не стал :D

по сравнению с "категорически нельзя" немного разный смысл, ненаходишь? ;))

а я бы стал. ничего плохого в том, чтобы залить дистиллированную воду в контур охлаждения не вижу. если не предполагаются экстермальные режимы (постоянные пробки или езда на пятой "тапка фпол"), то ничгео не случится...

Угу... особенно это здорово будет зимой. Когда к утру радиатор разопрет, как тузик грелку :-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 06.06.08 15:16

Tollman пишет:Угу... особенно это здорово будет зимой. Когда к утру радиатор разопрет, как тузик грелку :-)


про зиму ни слова :) ясен пень, что только на лето и только в крайнем случае, когда антифриза под рукой нет...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 06.06.08 17:18

KorsH пишет:
Lev_Ekb пишет:но я бы все равно не стал :D

по сравнению с "категорически нельзя" немного разный смысл, ненаходишь? ;))

а я бы стал. ничего плохого в том, чтобы залить дистиллированную воду в контур охлаждения не вижу. если не предполагаются экстермальные режимы (постоянные пробки или езда на пятой "тапка фпол"), то ничгео не случится...


То же по глупости в начале эксплуатации Скорпа лил воду ( двиглу по барабану дистилированная она или нет, это когда антифриз разводишь обязательно дистилированную надо что бы пена не образовывалась), так вот замучился доливать воду и закипал не один раз, пока умный человек не сказал , это не наша марка сдесь халява не прокатывает ,только ТОСОЛ ИЛИ АНТИФРИЗ

ТАК ЧТО НЕ СОВЕТУЮ НА 4-х ЦИЛИНДРОВОМ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ

ПОСЛЕДСТВИЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ , А РЕМОНТ ДОРОГОЙ.

СКУПОЙ ПЛОТИТ ДВАЖДЫ .

У меня V6 , мне повезло пронесло, залил тосол и забыл что стрелка может уходит за НОРМУ , в любых пробках при любой жаре ( у меня к томуже ещё и термомуфта)

KorsH НЕ СТОИТ ДОВАТЬ НЕ ОБДУМАННЫХ СОВЕТОВ.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 06.06.08 17:43

KorsH пишет:
Tollman пишет:Угу... особенно это здорово будет зимой. Когда к утру радиатор разопрет, как тузик грелку :-)


про зиму ни слова :) ясен пень, что только на лето и только в крайнем случае, когда антифриза под рукой нет...


Вы таки думаете, что когда нет антифриза под рукой, под рукой будет 10 литров дистиллянта?
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 06.06.08 22:27

( двиглу по барабану дистилированная она или нет, это когда антифриз разводишь обязательно дистилированную надо что бы пена не образовывалась)

Да ну..... А накипь от обычной воды при нагреве в контуре, крыльчатке помпы, отверстий термостата не пугает? :-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 07.06.08 01:23

Между прочим езжу с новой крышкой и ни единой проблемы.... :wink: всем спасибо за советы - вылечил я охлаждение!
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение sas1 » 07.06.08 21:34

разбираюсь с системой охлаждения.

1. Показометр на панели поднимается выше конца белой зоны только в пробках. Сегодня с утра мерял сопротивление датчиков ОЖ и воздуха. По книге должно быть сопротивление 35-40 км, а у меня 25! Датчики под замену? Какое влияние они оказывают на работу двигла?

2. Судя по патрубкам термостат открывается, но поздно, только когда температура поднимается в пробках. Чем это грозит?

3. Вентилятор включается только один (левый по ходу движения машины), на границе красной зоны. Другой (правый по ходу движения) не включается, и если вращать рукой - чувствуется сопротивление. Как заставить его работать? Или достаточно одного? И какой должен включатся первым?
Аватара пользователя
sas1
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 24.10.07 19:54
Откуда: Воронеж
Сar: DOHC, GL, 91 г.в.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 08.06.08 10:15

sas1 пишет:разбираюсь с системой охлаждения.

1. Показометр на панели поднимается выше конца белой зоны только в пробках. Сегодня с утра мерял сопротивление датчиков ОЖ и воздуха. По книге должно быть сопротивление 35-40 км, а у меня 25! Датчики под замену? Какое влияние они оказывают на работу двигла?

2. Судя по патрубкам термостат открывается, но поздно, только когда температура поднимается в пробках. Чем это грозит?

3. Вентилятор включается только один (левый по ходу движения машины), на границе красной зоны. Другой (правый по ходу движения) не включается, и если вращать рукой - чувствуется сопротивление. Как заставить его работать? Или достаточно одного? И какой должен включатся первым?


1. комп может думать, что двигло не прогрето и переобогощать смесь. В общем жрать будет больше.
2. ну он не сильно рано и должен открыватся. кстати для страховки лучше поменять. кроме того есть зимний вариант. который открывается пожже.
3. так типа и задумано, правый включектся только если стрелка в красной зоне при 120 градусах.
из за этого он тупо закисает со временем и когда надо. оказывается что он не работает.
проверь его сними с крышки термостата разъем он 4х контактный и замыкай попарно должен включатся левый-правый.
и вообще лучше сделать так. чтобы они оба включались одновременно и датчик на включение заменить на жигулевский. он включает карлсоны при 87 градусов а не 92 как штатный.
Да, прежде чем будешь проверять вентиляторы. рекомендую что-бы левый тупо не сгорел при включении из-за того что закис, снять рамку с вентиляторами и через отверстие технологическое шприцом в карлсон залей масла грамм 40, руками покрути вентилятор.
Я так реанимировал свой, до сих пор работает.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lev_Ekb » 09.06.08 07:34

первый должен включаться правый при температуре 100
второй левый при температуре 110

видимо у тебя вентилятор пошел посрать... сними фишку с датчика включения вентиляторов и замкни контакты, два вертикально... если оба включаются, то значтит датчик, если правый так и не работает, то дай питание винту на прямую, может провод наелся...

но сначало WD-хи в него налей побольше... может засрался...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balbesD » 09.06.08 17:12

Tollman пишет:
( двиглу по барабану дистилированная она или нет, это когда антифриз разводишь обязательно дистилированную надо что бы пена не образовывалась)

Да ну..... А накипь от обычной воды при нагреве в контуре, крыльчатке помпы, отверстий термостата не пугает? :-)


Читать надо все полностью а не выдергивать отдельные строчки.

RS про накипь , она будет от любой воды , процес окисления металла ещё ни кто не отменил. Какая бы вода чистой не была, без спецальных присадок находящихся в тосоле или в антефризе процес корозии стали , чугуна и даже алюминевомагниевых сплавов всеравно будет.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Сообщение sas1 » 09.06.08 19:49

Проверил сегодня вентиляторы, у меня не работает правый (по ходу движения машины). Это основной или дополнительный? Думаю если не работает основной махнуть их местами (или можно только фишки махнуть)?
Аватара пользователя
sas1
fresher
 
 
Сообщения: 58
Здесь с: 24.10.07 19:54
Откуда: Воронеж
Сar: DOHC, GL, 91 г.в.
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.06.08 22:30

sas1
Ничего махать не надо , надо просто объеденить их в одну цепь . Что бы при включении одного включался второй !!! Эффект на 5+ !
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 10.06.08 07:50

balbesD пишет:RS про накипь , она будет от любой воды , процес окисления металла ещё ни кто не отменил.


я тебя, наверное, огорчу, если скажу, что накипь - это не продукт коррозии металла, а выпавшие соли кальция, магния и т.п.

а еще добавлю, что как раз алюминий практичеки не подвержен коррозии при контакте с водой. так что иногда лучше жевать, чем говорить ;)
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 10.06.08 12:07

KorsH пишет:
а еще добавлю, что как раз алюминий практичеки не подвержен коррозии при контакте с водой. так что иногда лучше жевать, чем говорить ;)

Тем не менее именно для алюминиевых блоков и головок советуют использовать качественный дорогой антифриз.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 10.06.08 12:43

TheCAT пишет:Тем не менее именно для алюминиевых блоков и головок советуют использовать качественный дорогой антифриз.

дык антифриз - не вода. там присадок тьма. вот и. чем лучше, тем меньше их выпадает и тем меньше корродирует люминь. но отнюдь не из-за воды в антифризе, а из-за остальных компонентов.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.260s | 17 Queries | GZIP : On