Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глохнет при включении света и поворотников

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Глохнет при включении света и поворотников

Сообщение ЮДТ » 04.04.08 19:43

Почему никто не написал, что неплохо бы проверить состояние "массовых" проводов и их крепления в районе стартер-генератор-кузов-двигатель-"-"клемма акуума? Предпосылки тому есть - "плохо"-часто мигающие лампочки...
Аватара пользователя
ЮДТ
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 07.02.08 17:53
Откуда: Россия, Снежинск
Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bruce » 04.04.08 20:03

ЮДТ пишет:Почему никто не написал, что неплохо бы проверить состояние "массовых" проводов и их крепления в районе стартер-генератор-кузов-двигатель-"-"клемма акуума? Предпосылки тому есть - "плохо"-часто мигающие лампочки...


спасибо!
вот и я про провода от аккумулятора в первую очередь подумал...
у меня один провод идет от клеммы аккумулятора( не помню полярность) и к металлическому подносу( или как там его) на котором этот аккумулятор стоит и к нему крепится...
так должно быть?
но самое главное, что металл этого подноса ржавый, а ушко этого подноса( место, к которому провод от аккумулятора крепится практически весь изъеден ржавчиной!)
может из-за этого быть моя проблема?
ЕСЛИ ВЕСЬ ПОДНОС РЖАВЫЙ, то куда прикрепить этот провод от аккумулятора?
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение ЮДТ » 05.04.08 14:27

Похоже теплее...
На кузов идет минус. Нужно начать с того что открутить всё или отломить если, как вы пишете заржавело. Установить заново, зачистив до металла наконечники проводов и места установки.
Перед этим, кстати, можно косвенно проверить состояние проводки массы. Померить падение напряжение на массовом проводе - подключив один провод вольтметра к "-" акк. второй к вашей ржавой клемме (винту). Возьмите лучше цифровой вольтметр. Далее можно включить б/с фар или аварийку, при этом на массовом проводе не должно быть падения напряжения. (Завтра посмотрю значение на своей машине).
Очистив клеммы установите всё на место или рядом, если сгнило. Учтанавливая намажте крепёж и клеммы Мовилем.
Аватара пользователя
ЮДТ
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 07.02.08 17:53
Откуда: Россия, Снежинск
Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bruce » 05.04.08 14:32

ЮДТ пишет:Похоже теплее...
На кузов идет минус. Нужно начать с того что открутить всё или отломить если, как вы пишете заржавело. Установить заново, зачистив до металла наконечники проводов и места установки.
Перед этим, кстати, можно косвенно проверить состояние проводки массы. Померить падение напряжение на массовом проводе - подключив один провод вольтметра к "-" акк. второй к вашей ржавой клемме (винту). Возьмите лучше цифровой вольтметр. Далее можно включить б/с фар или аварийку, при этом на массовом проводе не должно быть падения напряжения. (Завтра посмотрю значение на своей машине).
Очистив клеммы установите всё на место или рядом, если сгнило. Учтанавливая намажте крепёж и клеммы Мовилем.


благодарю!
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение ЮДТ » 06.04.08 17:52

Обещал померить, вот что получилось, может пригодится кому-нибудь.
Двигатель и все потребители выключены, напряжение на аккум-е - 12,5В.
Двигатель работает на холостых на клеммах батареи - 14.2 В, с потребителями не стал измерять.
Далее: двигатель не работает, включено зажигание и ближний свет фар. Падение напряжения между кузовом (винт под акк.батареей) и минусовой клеммой 0,05В.
Между двигателем и, также, минусовой клеммой 0В.
Двигатель запускается стартером, с одновременным измерением падения напряжения между минусом батареи и двигетелем во время пуска, оно не более 0,25В.
Во всех случаях - двигатель горячий. Температура на улице +5.
Вот такие пироги с котятами 8) .
Аватара пользователя
ЮДТ
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 07.02.08 17:53
Откуда: Россия, Снежинск
Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.085s | 17 Queries | GZIP : On