Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

О порядке работы форсунок на V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Халыч » 15.12.07 00:11

еще раз не понял? с чем связана задержка то?
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 15.12.07 00:18

Хорошо, но какая же нога мозгов на какую половину голов? А то вот у меня тоже есть проблема - снятие кодов показывает богатую смесь на левой лямбде. Мозги с проводкой менял сам - не уверен, что правильно все фишки на форсунки надел.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 15.12.07 00:25

RedOx
на 2.4 ноги следующие:
- 37 - общая
- 58 первый банк
- 59 второй банк

Халыч
хз про задержку...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 15.12.07 00:34

Первый (58 нога) - это цилиндры 123, правильно?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 15.12.07 00:43

RedOx
CAPS говорит что 1 4 6. я не знаю насколько этому верить, потому что в реале они у большинства подключены как 1 2 3.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 15.12.07 00:47

KorsH тогда с чего ты взял что они не одновременно открываются?
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Alex46 » 15.12.07 09:48

У меня лично 1-ая группа - цилиндры 1,2,3
2-ая группа цилиндры 4,5,6
прозванивал - совпадает
на самих проводках надеты заводские кембрики с номерами,
а прыскают обе группы одновременно.
Аватара пользователя
Alex46
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.10.06 08:00
Откуда: Курчатов
Сar: Ford Scorpio седан 1993г. 2.4L ARD
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 15.12.07 10:18

KorsH пишет:RedOx
CAPS говорит что 1 4 6. я не знаю насколько этому верить, потому что в реале они у большинства подключены как 1 2 3.

Яж сцылку привёл на предыдущую дискусию по этой теме ..... 5 страниц однако. К единому мнению так и не пришли :)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 15.12.07 12:12

и не придем пока не поймет народ, что на скорпе стоит самый тупой электрический впрыск который орентируется только на датчик хола как на управляющий сигнал, то есть он не может отследить каким именно цилиндрам нужен бензин в конкретный момент времени он тупо пляшет от оборотов двигателя и по ним определяет необходимое количество открытий форсунок, а время открытия задают всякие там датчики.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 15.12.07 14:01

Халыч
а кто с этим спорит? ессно мосг не знает куда лить топливо, поэтому он его и льет сразу во все цилиндры.
и еще раз повторюсь - в КАПСе написано буквально следующее "форсунки разделены на два банка, но не работают они один за другим по очереди"
из чего делается логичный вывод что оба банка работают каждый такт. не не одновременно.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 15.12.07 14:06

а нахрен ему вобще знать момент, если форсунка льет на клапан сверху, а потом бензин потоком воздуха втягивается внутрь при открытии клапана
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 15.12.07 14:16

ладно хрен с ним все равно никчему не придем Miha привильно сказал
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 15.12.07 14:19

KorsH пишет:согласно CAPSу следующая табличка

длительность импульсов

холодный двигатель
запуск 11.0-12.0 мс
холостой ход 8.0-12.0 мс

горячий двигатель
холостой ход 5.0-5.5 мс
2000 об/мин 4.0-4.5 мс
3000 об/мин 4.0-4.5 мс

форсунки действительно разбиты на два банка. по разным данным либо 123 и 456, либо 235 и 146. оба банка работают по очереди, но каждый такт.
123 и456-это у кого 2 лямбды,а 235 и 146-у кого 1 лямбда.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RedOx » 15.12.07 17:34

александер пишет:123 и 456-это у кого 2 лямбды,а 235 и 146-у кого 1 лямбда.


О! Вот это логично и все объясняет. :!:

У кого 1 лямбда - форсунки прыскают одновременно и нет разницы как фишки к ним подключать, поэтому и идет так в ранобой 235 и 146.

А вот если лямбды две, то и форсунки прыскают отдельно по банкам 123 и 456. Должен же мозг с каждой лямбды регулировать длительности открытия на тот банк, на котором лямбда стоит.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: О порядке работы форсунок на V6

Сообщение Elvis » 28.07.16 09:13

Подскажите пож-та, кто знает, какой порядок работы форсунок на двигателях V6 (в часности ARD 2.4)
Я до сегодняшнего дня считал что форсунки на моем деижке работают раздельно, сначало З форсунки на одной стороне, потом З на другой.
Но осцилограмма показала, что импульс на впрыск идет одновременно на все б форсунок.


На этом моторе форсунки работают группами по три: 1 группа (1, 4, 6); 2 группа (2, 3, 5).

Но никак не группа на головку, или все форсунки вместе.
Аватара пользователя
Elvis
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 05.03.16 11:38
Откуда: Димитров
Сar: Scorpio, 1994, 2.0DOHC, Topaz
Вернуться к началу

Re: О порядке работы форсунок на V6

Сообщение ender11 » 29.07.16 02:24

некропост и неправильный ответ защитан.
с лямбдовыми в6 всё понятно, с 2.8 - тоже (льёт "как карта ляжет"). было интересно, почему так странно объединены в группы форсунки на расходомерных 2.4 и 2.9. причём, на этих двигателях в трамблере один зуб узкий, и программа в компьютере реально считает фазу, т.е. знает, когда срабатывает 1-й цилиндр.
где-то в американском интернете наткнулся на такое объяснение: форсунки открываются, когда в этой группе цилиндров закрыты впускные клапана. в принципе, логично, что пытались сделать, чтобы все форсунки работали в одинаковых условиях.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.155s | 17 Queries | GZIP : On