Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кованные поршни...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 100 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение роман » 23.10.07 17:17

а можно ли приобрести где нить косой? многоли надо будет переделывать при его установке? и в каком диапазоне примерно стоит рабочий косой.
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение роман » 23.10.07 17:52

Рем пишет:ЗЫ
а что вобще сделали с этим 2,9 что ему замена поршневой потребовалась?=)
И нафиг вам кованные поршни?



я не знаю что было с двигателем, поскольку мне отдаи его за чисто символическую плату в разобранном виде, просто гараж продавали, а его не знали куда девать (1,5 года там стоял). на вопрос что послужило причиной для разборки двигателя? я получил ответ(цитирую): "Ну...это...он работать плохо стал...троить... не знаю." короче он погнал его к какому то кулибину который на дому ковыряет машины, а тот расковырял его а собрать так и не смог. еще удалось выяснить что посе того как машина перестала тянуть, по их словам, они решили поменять кольца от газона 53. поршни сами по себе на вид не сильно убитые. юбки вроде чистые изношены не сильно, дно, поршня в нагаре причем в хорошем. ну и по цилиндрам весьма большая ступенька в верхней части цилиндра. поэтому и решил откапиталить. комплект поршневой группы у нас стоит 21000рубей. фирма Кольденшмит
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 23.10.07 17:59

просто именно поршневая у этих моторов мрет редко и долго. И заставить его есть масло не так-то просто.
Хотя не зная историю судить конечно тяжело. Но как бы не вышло так, что там весь грм под замену, а это уже совсем другой гемор и другие деньги. И эти моторы как раз грежат убитыми распредами а не ЦПГ.
Т.е. я к чему клоню:
Если явных дефектов в цилиндрах не наблюдается, я б воткнул головы на место и завел бы. Прокладки, если что, стоят не дорого. Дальше внимательно бы его послушал и померил бы компрессию...Ну после стоянки, понятное дело, раскоксовка не помешалаб, маслице тоже пару раз сменить...
Если он молотит как дизель - либо забить, либо если хочется совершнства, искать другой мотор
Если шелестит, то расслабиться и получать удовольствие=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение роман » 23.10.07 18:07

дело в том что цилиндры там хорошо поношены. те. я заранее уверен в том что компрессия там будет никудышная, поэто решил сразу чтобы по сто раз мотор не разбирать помень все по ходу. распред осматривал. следов износа нет. точнее есть но очень незначительны. за головами хочу через недельку в ростов смотаться. на что надо обратить внимание при выборе головы. какая маркировка должна на них стоять?
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 23.10.07 18:16

хм...
головы у 2,4-2,9 по-моему у всех одинаковые, хотя тут я не очень в теме. Но и вроде ни разу не слышал, что они умирают. Вот оси коромысел - другая тема. Желательно чтоб коромысла не заедали. Ну и толкатели чтоб ровные были.

Почему я про распред тему завел - он там реально очень нежный, а новый стоит дохрена. И дело даже не столько в самих кулачках, сколько во втулках распреда. Они в блок запрессованы и менять их там совсем не тривиально и далеко не все за это берутся. А износ всего этого хозяйства - тема очень частая. А это череповато грохотом гидриков(если есть), дальнейшей окончательной смертью распреда и самое неприятное - прекращением подачи масла в головы.

Вобщем дело конечно ваше, но если там уже и ЦПГ того, я б тупо махнул мотор. Впрочем если вы его осилите, респект и уважуха однозначно. Но просто опыт показывает, что чинить этот мотор - невыгодно и геморойно...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение роман » 23.10.07 18:30

коромыса и толкатели в норме. коленвал вроде сидит плотно. сапсибо за поддержку. по моему разница между 2,4-2,9 как раз в головах.
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 23.10.07 18:32

роман пишет: по моему разница между 2,4-2,9 как раз в головах.

утверждать не буду....но имхо они одинаковые
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение роман » 23.10.07 18:48

вам виднее :D . я с бензиновыми скорпами впервые сталкиваюсь
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 23.10.07 20:21

Рем
SM
andrewRS2000
А я в подробности не вдавался по причине того, что у меня Донец. За что купил за то и продаю. Есть парень с ником DrunK его некоторые тут и там... знают, так вот тот мужик это его сосед и Дэн мне и говорил что переделать якобы можно и от того мужика поступало такое предложение. Всё, остальное меня мало волновало... :P
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 23.10.07 22:26

мда почитал, но так и не понял, ЗАЧЕМ НУЖНА КОВАНАЯ ПОРШНЕВАЯ, нет если я что то пропустил, то скажите, я пойму. мож мотор какой строится серьезный, мож турбинка планируется или компрессор, глобальный тюнинг мотора с 12 клапанами и т.д. честно я пойму и гдето даж смогу подсказать ньюансы, а пока я даж не понял к чему все это
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 23.10.07 22:31

EvGeniy_U пишет:Рем
SM
andrewRS2000
А я в подробности не вдавался по причине того, что у меня Донец. За что купил за то и продаю. Есть парень с ником DrunK его некоторые тут и там... знают, так вот тот мужик это его сосед и Дэн мне и говорил что переделать якобы можно и от того мужика поступало такое предложение. Всё, остальное меня мало волновало... :P

тока давай без обид, а то получаются одни и те же габли, где то слышал и т.д. ну если не вдавался в подробности, то за чем писать, переделать все можно, но вопрос бюджета и т.д. просто поставить головы от косого это конечно ага.... с системой смазки тож правильно подметили, а проводка, мозг и прочее, просто если вдаваться в подробности, то можно писать и советовать или рассказывать, а если не советовать то получается как шипами для раллийных ***
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 23.10.07 22:41

martу и остальным...
EvGeniy_U пишет:
роман пишет:насколько я знаю. кованные поршни это не круто, это слегка иная технология изготовления. в результате которой поршни выдерживают более сильные динамические нагрузки, имеют меньшии вес. и у них низкая выроятность залипания. плюс к этому если как слеует отполировать голову, поставить нулевик, поставить высокии распревал, алюминевый маховик и доработать выпуск, соответсвенно специальные вкладыши, бензонасос. то можно получить весьма не плохой моторчик. со временем проблем нету. поэтому в данный момент просто идет сбор информации о том что есть в свободной продаже, а что выполняют только на заказ. машина собирается так сказать "для души". поскольку готовить на продажу ее не рентабель, поскольку год87.

Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...

А я советов не давал, читайте внимательнее. Я написал, что можно сделать для души, если хочется применять кованные поршни, ставить другие распредвалы и пр. И написал почему это будет целесообразно. Как делать я не писал. Сказал что видел людей, которые говорят что это можно сделать. А то что переделок много будет, я сразу и сказал. Какие проблемы-то???
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 23.10.07 22:51

andrewRS2000 пишет:
EvGeniy_U пишет:Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...

на первый взгляд бред


Нее в принципе он прав, но это не так просто как написанно... Блок от 2.9 24v еще иммеет немного другую форму... надо будет поменять почти все... Но я скажу так делать из 2.9 - косворт 1.Тупо 2.Без смысленно... Никакой разницы между 2.9 косворт и 2.9 колонге - нет! Разгоняються они одинакого! И Макс скорость у них тоже почти одинаковая... Но у 2.9 колонге есть один значительный "+" у него не рвется цепь грм...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 23.10.07 22:59

EvGeniy_U пишет:martу и остальным...
EvGeniy_U пишет:
роман пишет:насколько я знаю. кованные поршни это не круто, это слегка иная технология изготовления. в результате которой поршни выдерживают более сильные динамические нагрузки, имеют меньшии вес. и у них низкая выроятность залипания. плюс к этому если как слеует отполировать голову, поставить нулевик, поставить высокии распревал, алюминевый маховик и доработать выпуск, соответсвенно специальные вкладыши, бензонасос. то можно получить весьма не плохой моторчик. со временем проблем нету. поэтому в данный момент просто идет сбор информации о том что есть в свободной продаже, а что выполняют только на заказ. машина собирается так сказать "для души". поскольку готовить на продажу ее не рентабель, поскольку год87.

Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...

А я советов не давал, читайте внимательнее. Я написал, что можно сделать для души, если хочется применять кованные поршни, ставить другие распредвалы и пр. И написал почему это будет целесообразно. Как делать я не писал. Сказал что видел людей, которые говорят что это можно сделать. А то что переделок много будет, я сразу и сказал. Какие проблемы-то???

я читал внимательно, просто ты опят не так понял, делать это не целесообразно ибо бюджет))) просто к тому что ты сам написал, я не знаю как но слышал что можно, я слышал что можно на скорпе ва космос полететь, но это уже виток нового флейма, есл ине знаешь как, то зачем писать, мож кто сказал тоже слышал, но не делал, так рождаются мифы)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 23.10.07 23:01

Dimastiy пишет:
andrewRS2000 пишет:
EvGeniy_U пишет:Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...

на первый взгляд бред


Нее в принципе он прав, но это не так просто как написанно... Блок от 2.9 24v еще иммеет немного другую форму... надо будет поменять почти все... Но я скажу так делать из 2.9 - косворт 1.Тупо 2.Без смысленно... Никакой разницы между 2.9 косворт и 2.9 колонге - нет! Разгоняються они одинакого! И Макс скорость у них тоже почти одинаковая... Но у 2.9 колонге есть один значительный "+" у него не рвется цепь грм...

позволю себе не согласится, косворт едет чутка по другому, относительно обычного 1.9, совсем пао другому, много ньюансов, мотор раскручивается веселее, на одних и тех де оборотах разный момент и в итоге косворт рулит)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 23.10.07 23:14

mart
Я не позволю тебе не согласиться, как обладатель 4 видов моторов скажу! Разницы между хорошим 2.9 12v и 24v нет! разница между хорошим 2.9 и убитым 2.9 24v есть в пользу 12v... и так же в другую сторону, между хорошими моторами нет разницы=))) Еще играет роль хороший, не убитый автомат=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 23.10.07 23:16

Вот по сравнению с 2.0=))) Это да...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 23.10.07 23:17

Да и у косворта звук по противнее, какой-то шуршащий... колонг звучит приятнее=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение mart » 23.10.07 23:17

гы а у ну механика и разница есть, значительная, потру за пояс любой 1.9 12 клапанов)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 23.10.07 23:18

И все машины с одинаковвыми дифференциалами=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 100 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.254s | 17 Queries | GZIP : On