
та не...гниет даже не только из-за конденсата, из-за кислот (азотной например), которые образуются при выхлопе , ну вот постепенно и сгнивает. снаружи новый глушитель, банки, сварные швы я обычно красил из баллончика с высокотемпературной краской, чем-то напоминает серебрянку, нормаль вроде, швы чистые, ржавчины нет, попробуй, эта краска стоит недорого, баллончика или пары на весь глушитель должно хватить.
Fordfuga пишет:А то читал гдето что при установки пламегасителя вместо лямбды ,обманку ставят.
повезло, я когда менял заднюю прогнившую банку (оригинальную еще), покупал что-то типа Ferroz, пришлось сделать 6 резов по изгибу трубы задней банки и подогнуть по этим резам трубу, не сошлись части глушителя средняя и задняя банка, средняя часть была тоже неоригинальная, но другой фирмы. поэтому рекомендуют покупать части глушителя одной фирмы. резинки глушителя поставил тюнинговые, красного цветаКостя Луганск пишет:Родной не нашлось,- взяли, что было в наличии - от В6. Стала с минимальными переделками - один рез и один сварной шов.
Сфинкс пишет:никаких нет
Сфинкс пишет: корпус старого катализатора, он из нержавейки,
Сфинкс пишет:потом придется заварить в среде аргона
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13