Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 9 из 33 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение mityass » 09.02.11 13:30

Толстый 757
Да ты верно уловил по поводу выпуска на две стороны,это плюсы,а по поводу воздушного фильтра не согласен,так как фильтр имеет накопитель,для того чтобы компенсировать потери на время его наполнения. А вообще если что то дополнительное отверстие в корпусе уже давно сделано,и эфект думаю есть,пробовали ради эксперимента и без фильтра ездить,эфект нулефой,особой разницы не заметил. Далее насос,да производительность,ты прав,но его радного насоса хватает даже на 4 бара,не будем говорить конечно кто ставит с ваза насосы и радуется,хотя вазовский насос работает на 3.8 бара постоянку. По поводу увеличния дроселей,эту тему уже давно обсуждали на скандинавских форумах. Гадать можно сколько угодно,лавное это на практике сделать.По поводу практики,регулятор на 4бара уже установили люди на этом форуме,все отлично работает,эфект заметен,так же делали дополнительное отверстие в корпусе,и выпуск прямой,осталось только попробовать с дроселями. Вот пример по поводу дроселей,на ваз начиная от 52,54,56,60,70мм продоют для тюнинга,и все ради увеличения мошности.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Maks » 09.02.11 14:10

mityass
да на гонках летом был! На дроселях 1 к 1 по мощности обгоняют турбированые! Живые силы круче надутых ыыы)
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Comander Shran » 09.02.11 14:54

Maks пишет:если уж пошол разговор то КПД опозита еще больше чем Vобразного

Не КПД а характеристика мощность\крутящий . А кпд как был так и остался 35% для бенза . Оппозит - верно - но это вешка с углом развала 180. ;-)

mityass пишет:Мозг перепрошивать не надо,более простой способ поставить регулятор топлива на 4 бара

Вот надо подумать - возможно будет лить много на низах - у меня была идея перепрошить на увеличение длительности открытия - может ошибаюсь .Или просто подобрать что то попроизводительнее из того же БОШа.
mityass пишет:на самом ресивере может придется расшарошить чуть отверстие под новые дроселя,что бы не было ступеньки таковой.

Нет - тут я померил - дырка в ресивере куда дроссель прикручивается чуть ли не 55 мм. Так что все ок. Если родной не удастся расточить - я не буду колхозить с тазов - хоть и лень (много разных каналов сверлить ) сделаю новый из куска люминя - красивше будет. Родной конечно лучше - внешне вроде все по родне , но есть изюм. ;-)

Толстый 757 пишет:если имеющийся воздухозабор и так почти в два раза меньше дросселей,

тут надо подумать - для примера у меня на КАди хобот воздухозаборника примерно 100мм в диаметре - как рукав одеть можно , но банка фильтра ненамного больше чем скорповская а двигло 4.6 . Возможно просто будет достаточно увеличить впускное отверстие под фарой.
Толстый 757 пишет:так на 95-м иногда пальцы трещат,

Так если у тебя степень сжатия 9.0 то ему достаточно 92го.
Толстый 757 пишет:сомневаюсь в цифре 170.

Да не в цифре конкретной дело - просто интересно "помудрить".
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 09.02.11 17:22

mityass
И где же этот фильтр имеет накопитель? Запаса фильтрованного воздуха у BR* - нет. Дополнительное отверстие в корпусе ухудшит вентиляцию картера и толк от раскалённого подкапотного воздуха видится мне крайне сомнительным.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Maks » 09.02.11 17:33

Толстый 757
Антон Аркадьича на мой вопрос можно ли мне приехать в Москуву и поменять Дохла на ЧугунМонстра! я получил ответ что на них очередь год как минемум) либо своего донора искать! на них спрос есть! я бы се залупил 2.9) )
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 09.02.11 18:43

Maks
Зачем утруждать АП бессмысленными просьбами? Найти сейчас живую Колонь если и чуток вероятнее, чем ДОНЦ, да ещё с доками, да ещё с проводкой, да ещё с коробкой, причём в механике я смысла бартера такого не вижу вовсе.
Если поставить на драг стоковый ДОНЦ и стоковую Колонь каждого со своими коробками и мостами - хочу вас огорчить, ДОНЦ ни хрена почти не сольёт, по крайней мере до 120-ти км/ч. Лучше просто содержать свою машину в хорошем состоянии, какой бы она ни была.
Скорп с 2,9 - совсем не гоночен, не спортивен и даже не приспортивлен. Это просто просторный динамичный семейный седан, не более. Поэтому в итоге, ты будешь больше грызть локти от расхода бензина, нежели радоваться динамике. Если уж ставить, то БОА. А вообще, мы просто вымирающие мамонты. Мондео-3 с 2,5 ситуации не спасёт, передний привод - говно.
Так что советую просто копить бабло на Мессер АМГ, Турер-В, ОООО-Кватро или шось в этом духе. Лично я свалю в праворукие и видел я всё. Кому Чарлика?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 09.02.11 19:23

Толстый 757 пишет: Найти сейчас живую Колонь

Ну у меня есть лишняя,с бумагами.А куле толку,всем тут предлагал,дефицит дефицитом,а год уже лежит.А потому что:
Толстый 757 пишет:мы просто вымирающие мамонты.

А предыдущий я продал на катер,и собственно подключал и запускал.И тоже мотор года два валялся,пока взяли.
Толстый 757 пишет:Лично я свалю в праворукие и видел я всё

Окстись,я думал хоть ты твёрд характером.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Souleyman » 10.02.11 00:23

предлагаю всем перечитать название темы :hahaha:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение mityass » 10.02.11 05:25

Comander Shran
Я имел ввиду не целиком дроселя с ваза,а снять только с них заслонки,там как раз 45-46 мм.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Comander Shran » 10.02.11 10:49

mityass пишет: снять только с них заслонки,там как раз 45-46 мм.

Крепежные отверстия могут не совпасть с родной осью.Тут надо посмотреть что проще сделать - ось или другие заслонки.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение mityass » 11.02.11 01:12

Крепежные отверстия могут не совпасть с родной осью.Тут надо посмотреть что проще сделать - ось или другие заслонки.
Все равно ось придется по ширене дросельной заслонки резать. Проше в оси прорези расширеть,под готовые заслонки.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ПавелAIZ » 07.07.11 00:46

Гдето читал что впускной ресивер маловат поэтому и нету 20 лошадок продают сее чудо по 700 баксов говорят больше ничего ненужно! Найду ссылку на сайт напишу сюда! Приведу пример с русским автопромом возьмем ваз 21099 инжектор. Замена на такой машине впускнова рессивира дает больший потанциал двигателю примерно на 15 - 20 лошадок! Инфа точная т к у нас в городе их делают ребята и на стенде и в пересчете на воздух эта доработка добавляет лошадей и крутящий момент.
Аватара пользователя
ПавелAIZ
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 04.07.11 17:06
Откуда: Армавир
Сar: форд скорпио, 1994, 2.9 BRF, гиа.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 07.07.11 00:56

ПавелAIZ
без ссылок на конкретные графики замеров - такое утверждение недорого стоит.
и НЕ ВСЕ ЧТО ПОДХОДИТ ДЛЯ ваз 21099 - ПОДХОДИТ ДЛЯ сКОРПИО.
Слишком разные это моторы
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ПавелAIZ » 07.07.11 10:25

Вы меня немного неправельно поняли. С 21099 просто пример, что в ней меняют ресивер и это дает возможность дышать движку лучше и тем самым подымает немного лошадок и крутящего момента.
Аватара пользователя
ПавелAIZ
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 04.07.11 17:06
Откуда: Армавир
Сar: форд скорпио, 1994, 2.9 BRF, гиа.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение REX » 07.07.11 12:26

ресивер на тазах меняют на большего объема для того чтобы при увеличении обема на верхах его хватало то...на низких и средних оборотах это бессмысленно при стоковом моторе и нераспиленной голове
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 07.07.11 21:25

Давайте посмотрим на ПРЕ. У него намного больше воздухонакопитель. Я сейчас как раз ковыряюсь с его увеличением посредством коряченья запасного. Но этого мало, я ещё в Бэмчике подсмотрел, как воздухозабор увеличить до фильтра, потому что какие дросселя ни поставь, кастрированный воздухозабор из-под фары дышать ему не даст. Плюс всё равно не стоит забывать о чипе и распреде, потому что задушены BR* не только воздухом.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение mityass » 07.07.11 21:30

согласен,что не тока воздухом,интересует вопрос еще в валах,ставить надо фазу по шире. вот так и доберемся до 200л.с))
Ну что там с дроселем,кто расточил? есть какие у кого продвижения по этой теме.
Аватара пользователя
mityass
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.01.11 05:44
Откуда: Канада.Торонто
Сar: форд скорп 2.4 мт-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение DoreanGray » 08.07.11 10:53

ганжа правильно мысшиш я сб2.9 с парнем довел до 230лошадок все было просто впуск. пустые выхлопы ток задние бочки оставили проточили блок до трех литров . валы спилили башни сточили тем самым увеличили компрессию. сумма выпрыг нула под тридцать косарей нам серавно было мало щас думаю о турдаци и совет даж не пробуй коллектор тоочить уж дофига снимать проще от бронко поставить и подумай стоит ли стока мучаться чтоб получить расход в 15литров по городу я отвечу стоит. но ресурс снижается ппц как.
Аватара пользователя
DoreanGray
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 22.03.10 10:08
Откуда: Москва
Дневник: 7
Сar: Форд Скорпио 1987. 2.0 Gl
Форд Скорпио 1986. 2.5D
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Толстый 757 » 08.07.11 11:09

DoreanGray
А теперь по-русски, пожалуйста, вдруг что полезное сказал.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение DoreanGray » 08.07.11 11:23

сорри пишу с мобилы непривычно. смотри береш удаляеш все ненужные вещи типа катализаторов делае абсолютно прямую трубу ставиш ток заднюю бочку чтоб народ не очень сильно кошмарить точиш блок и едеш с замерами в кунцево покупаеш поршни. промываеш весь блок в керосине. далее спиливае головы непомню узе на скока я стачивал. протачиваеш кулачки валов но не обязательно я делал просто более острый угол. коллектор дело неблагодарное тут спорный вопрс либ дросселя либ точим либ анаоог от геобрезанного. если знакомы
Аватара пользователя
DoreanGray
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 22.03.10 10:08
Откуда: Москва
Дневник: 7
Сar: Форд Скорпио 1987. 2.0 Gl
Форд Скорпио 1986. 2.5D
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 9 из 33 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 18 Queries | GZIP : On