Толстый 757
Да ты верно уловил по поводу выпуска на две стороны,это плюсы,а по поводу воздушного фильтра не согласен,так как фильтр имеет накопитель,для того чтобы компенсировать потери на время его наполнения. А вообще если что то дополнительное отверстие в корпусе уже давно сделано,и эфект думаю есть,пробовали ради эксперимента и без фильтра ездить,эфект нулефой,особой разницы не заметил. Далее насос,да производительность,ты прав,но его радного насоса хватает даже на 4 бара,не будем говорить конечно кто ставит с ваза насосы и радуется,хотя вазовский насос работает на 3.8 бара постоянку. По поводу увеличния дроселей,эту тему уже давно обсуждали на скандинавских форумах. Гадать можно сколько угодно,лавное это на практике сделать.По поводу практики,регулятор на 4бара уже установили люди на этом форуме,все отлично работает,эфект заметен,так же делали дополнительное отверстие в корпусе,и выпуск прямой,осталось только попробовать с дроселями. Вот пример по поводу дроселей,на ваз начиная от 52,54,56,60,70мм продоют для тюнинга,и все ради увеличения мошности.