Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Регулировка клапанов V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 194 • Страница 8 из 10 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение ender11 » 23.03.13 03:58

gricha пишет:Так это ж вроде для цивика описано?

какого цивика.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение gricha » 24.03.13 20:14

В самом низу увидел надпись Honda Civic Type-R £29.80 + Free UK Postage!. Подумал, что это описание цивика )
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение NPM » 09.07.13 07:57

собственно, возник у меня глупый вопрос по расположению вп/вып клапанов на моём моторе. А то недавно отрегулировал, а теперь вот задумался, когда увидел. Регулировал по первой ссылке 1) http://www.automn.ru/ford-scorpio/ford- ... 2-952.html

2) http://faq.ford77.ru/engine/valve24.htm

В моей книге по другому клапана расположены на втором цилиндре по сравнению с первой ссылкой. Остальные также.
Внесите ясность.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение Толстый 757 » 09.07.13 08:11

NPM
Дело в том, что на первой ссылке старая колонь (2,0,2,3,2,8), а на второй - новая (2,4,2,9).

Разруливать данный процесс гораздо проще, если пойти эмпирическим путём. Снял крышки - и понеслась. Какие клапана не зажаты, те и регулируем. Повернули - ещё регулируем. Монопенисуально оно будет трахатеть, аки ведро с гайками
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение NPM » 09.07.13 08:38

ясно всё, сегодня вечером будет чем заняться. Отрегулировал неправильно, ведь порядок клапанов я взял неправильный. Значит для 2,4 актуально
вп. вып.
вып 3 вп. 6

вп. вып.
вып 2 вп. 5

вп. вып.
вып 1 вп. 4
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение Sera » 10.07.13 14:20

дык еще раз - не важен порядок. Тупо регулируешь клапан который судя по токателю находится в полностью поднятом состоянии. Проворачиваешь мотор и снова регулируешь те которые свободны. и так пока все не отрегулируешь. Порядка никакого не надо.

Другой вопрос, что от этого нет никакого толка, и все равно оно будет греметь. ибо четверть века - это все же срок.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение NPM » 11.07.13 09:07

ну как же не важен порядок?! Я про порядок расположения клапанов на цилиндре. Зазоры же разные у выпускных и впускных клапанов, 0,40 и 0,35 соответственно.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение Sera » 11.07.13 17:56

порядок не нужен. Какой клапан расслаблен - тот и регулируешь. С тем зазором - который нужен для впускного и выпускного.
Только это не поможет. ну ты сделай. потом поймешь
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение NPM » 11.07.13 18:07

так я же про зазоры и говорил=) нужно знать, где впускной и выпускной клапаны находятся, чтоб не перепутать зазоры, вот я про что, а не про порядок регулировки по цилиндрам. Я, надеюсь, что мы поняли друг друга=)
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение сергей нн » 11.07.13 20:18

NPM » 09.07.13 08:38 Удобнее ориентироватся по месту клапана: тот что напротив свечи - впускн., напротив выпусков коллектора - выпускной. Сам давно уже без щупов делаю, как верно сказано "который расслаблен" и проворачивая дальше... Со щупом делать - цокать сильнее будет. :rolleyes:
Аватара пользователя
сергей нн
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 08.08.12 18:45
Откуда: Нижний Новгород
Сar: scorpio 1990 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение Oleg_13 » 12.07.13 07:41

Точно сильнее цокать будет, и клапана быстрее прогорят из за того что зажаты...звук клапанов у чугуняки как плачь, которым она просит поменяй мне весь ГРМ...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение сергей нн » 12.07.13 08:09

Зажимать не надо, просто щуп не учитывает выработку на коромысле от штока клапана. Зазор будет больше. Вобщем лично у меня за лет 8 не прогорели.
Аватара пользователя
сергей нн
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 08.08.12 18:45
Откуда: Нижний Новгород
Сar: scorpio 1990 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение Oleg_13 » 12.07.13 20:56

Выработка на коромыслах это ерунда, если она есть проще щупы купить с тонкими носами...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение Petruha » 30.07.14 20:28

Дак и все-таки где истина?!Кто говорит,что поджимать надо,кто-то что ослаблять.
Сколько раз пытался настроить по книге-получается полная ерунда.Как будто под капотом пару таборов цыганей с бубнами появилось.
Хотя в книге пишется что через один клапан происходит регулировка,а я делал последовательно,чтоб лишний раз маховик не крутить.Может
в этом ошибка?
Sera пишет:Только это не поможет. ну ты сделай. потом поймешь
Прошлой весной 2.8 перебирал.После установки на авто и запуска,мотор просто шелестел.Но меня уверили,что после данной работы в обязаловку регулировать клапана.И я ведь намазался,полез регулировать :wall: .Короче те же самые цыгане по сей день,и не могу вернуть прежнего шелеста.
Да есть ссылки ранее в теме,но одна по книге,а вторая получается на таком ломаном русском,что по английски походу больше поймешь,даже если его не знаешь.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение ford1972s » 30.07.14 20:34

Примерно так: убираешь зазор,потом плюс полтора оборота винта на закрут.Я так после замены прокладок делал,не супер тишина,но и грохота нет.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение ford1972s » 30.07.14 20:36

Oleg_13 пишет:Выработка на коромыслах это ерунда, если она есть проще щупы купить с тонкими носами...

Её сполировать на резинопесочном круге и всё.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение Petruha » 30.07.14 20:49

ford1972s пишет: убираешь зазор,потом плюс полтора оборота винта на закрут.
А при этом клапана не остаются постоянно в отрытом состоянии?
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение ford1972s » 30.07.14 21:09

У компенсатора есть ход,который выбирает зазор,я его представил себе как 1,5 мм и соответственно закрутил.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение ender11 » 30.07.14 22:59

Petruha пишет:Дак и все-таки где истина?!

а ты сначала напиши, что ты регулируешь. 2.4 или 2.8. с компенсаторами или без.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапанов V6

Сообщение Petruha » 31.07.14 04:25

Пордон,мотор 2.4 .
Но на 2.8 тоже гидротолкатели стоят.
ford1972s пишет:У компенсатора есть ход,который выбирает зазор,я его представил себе как 1,5 мм и соответственно закрутил.
Понятно.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 194 • Страница 8 из 10 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.205s | 19 Queries | GZIP : On