Страница 1 из 1

Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 11.03.16 17:43
PROGLOT
Добрый день форумчане,собственно по сабжу,--- рр-р-р-р-аз и перестал заводиться лупатый,сделано- снял рампу и обнаружилось что при заводке пылят все четыре форса одновременно искра на 1 и 3 чередуется датчик распреда имеет 470 Ом ,на проводах к нему 0.2 Вольта . Где искать причину столь не экономного разбазаривания топлива???

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 11.03.16 22:16
nevelaev
Хмм... а пылит как - в смысле, вообще непрерывно палят, или прерывисто, но одновременно? И диагностику по ОБД2 если подключить? На лупатом на форсы попадает постоянный плюс, мож ключи в мозгах перемкнуло?) Хотя тоже бред.. Если распреддатчик сдох - по идее, впрыск-то попарно-параллельный д.б... А не одновременно

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 11.03.16 23:06
stress
nevelaev пишет:На лупатом на форсы попадает постоянный плюс,

А второй сигнал,без которого не будет ни чего вообще лить и вот его надо смотреть.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 12.03.16 03:02
PROGLOT
Форсы распыляют одновременно все четыре прерывисто,по OBD2 - лежит приблуда ELM327 ,ни черта он наш форд не видит,китайский Тагаз видет а Форд не хочет,разобрал его J1850 распаян,у наших фордов на заре ОБД видимо кодировка обмена данными хитрая,В общем коды не читал,и тянуть на диаг тоже не вариант, на форумах пишут что ДПРВ отвечает за форсы ,снимал провода с него-искра идет,форсы плюют,но ведь заковырка то в том что и не он могет быть ведь Эбу может и усредненные значения по таблице выдавать?Что-то я совсем запутался,по логике или ДПКВ или ДПРВ навернут ,и по одному из них ЭБУ дает и искру и на форсы сигнал, :wall:

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 12.03.16 09:36
nevelaev
Ну, искра ж дается только по ДПКВ) Остальное разве что на угол опережения может влиять, по идее. Без ДПКВ попарно-параллельный впрыск, искра тоже по аварийной схеме. Можно вообще датчики окромя ДПКВ отрубить. Оставить еще дроссельный датчик и ДМРВ. Последние можно поочередно вырубать. Я один раз вообще месяц долбился - не заводилась. На форсы сигнала не было. Все, включая ЭБУ проверил - оказалось, ДПДЗ сдох - он тупо выдавал, что педаль в пол, в этом случае продувка цилиндров включалась и ЭБУ не включал форсы) Снял колодку - и завелась)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 12.03.16 13:10
PROGLOT
вот вот что попарно-параллельный впрыск ,мля почему у меня они все четыре плюют?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 14.03.16 21:33
nevelaev
Я вот для бесконтактной диагностики всех этих бед (в плане ту же осциллограмму смотреть по работе датчиков) - хочу индукционную и емкостную линейки купить) компект стоит тыщу-две) http://www.autoscaners.ru/catalogue/?ca ... kov_lineek и к нему юсб осциллограф)) стоит все это копейки, зато решает тыщу проблем) Кстати, а при старте ж все форсунки одновременно должны лить. До 300 оборотов в минуту вроде на монде точно проверяли. Мож не в этом вообще дело?) Датчики попробуй таки поотключать, я б с дросселя начал)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 14.03.16 22:55
Sera
PROGLOT пишет:мля почему у меня они все четыре плюют?

потому что, как вариант осыпался и закоротил жгут моторной проводки.
Снимать, потрошить, перепаивать. после этого если не пройдет то искать дальше.
Если началось просто так, то скорее всего оно

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 14.03.16 23:05
nevelaev
Дадада, я, кстати, когда не заводился по причине ДПДЗ - тоже и блок основной (мелкий) перебирал, и моторную тоже перепаял к чертям)) Дело было не в этом, но один фиг ненарадуюсь - бывали в дикие дожди свистопляски вплоть до шипения (как закипающий чайник) в блочке) Коса теперь, правда, не влазит в коробку на форсунках - ее много там, да и гофры всякие теперь... я ж тупо на наши ПГВА перепаял, но им итак пофигу)
а в частности
как вариант осыпался и закоротил жгут моторной проводки.
- оно ж бы лило, а не плевалось, по идее, даже при просто повернутом ключе зажигания) А одновременно я, как понял, при запуске и должно прыскать со всех.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 22.03.16 00:35
PROGLOT
В общем по многим мануалам пролазил ,вычитал что форсы при старте льют одновременно для облегчения запуска,при достижении 400 оборотов включаются в разделенный режим.

НО ...компрессию мерить нечем, взять не у кого, решил я снять клапанную крышку и узрел картину которая меня немного напугала,цепь проскочила на Два звена может и больше,сосчитал может не правильно ,ну макс на Пять звеньев, не погнуло ли клапана? фото бы выложил но пака нет таких полномочий)))могу через социалку кому нить кинуть...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 22.03.16 11:03
stress
PROGLOT пишет:цепь проскочила на Два звена может и больше,сосчитал может не правильно ,ну макс на Пять звеньев, не погнуло ли клапана?

Если 1-2 то не погнуло,больше-погнуло.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 22.03.16 16:08
PROGLOT
Сегодня выставил все по меткам --- завелась с пол оборота, довольный поехал прокатиться ,. проехал километр хе-хе и она с.ка заглохла на ходу в горочку,не долго думая скидываю крышку клапанную --- картина маслом хе-хе цепь опять проскочила на два зуба,...Бум менять цепь)))

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 22.03.16 21:54
PROGLOT
Подскажите для того чтоб заменить цепь нужна яма и надо ли сливать масло ,блин дайте плж кто нить подробнейшую инструкцию по замене ,а то пол инета облазил ничего толкового ,по любому есть хитрости,премного благодарен)))

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 22.03.16 23:31
nevelaev
Итак, если цепь менять с разбором (см. ниже) то без ямы и слива масла ну никак ваще. Я менял на разобранном цепь- клапана гнутые были (ниже об этом). А точно цепи хана, а то может один и тот же гидронатяжитель не первый раз ставился? Симптомы похожие, бушные поршни могут клинить. Очень на это надеюсь, тогда ограничишься без ямы и одним только снятием верхней передней клапанной крышки (общую понятно, надо снимать) для замены натяжителя. Ну там цепь натянутой держать - думаю, знаешь. А цепь сравни на всякий, если снимешь и с новой рядом положишь)) Натяжитель (я про гидропоршенек) тоже лучше если позволяют средства - нулячий, в противном случае тисками перезарядить, но сложно его удержать при установке цепи - может легко выстрелить, да и можно таки опять попасть на перелет цепи грм и клапана, если не повезет. А цепь менять - в идеале лучше старую расклепать и новую, соединить обе, протащить все и затем вдеть ее и заклепать, тогда не придется разбирать всё. ВМТ первого цилиндра легко уточняется при окончательной установке часовым индикатором, можно и за 600-700 р найти. Но если с разбором - надо
1. Снимать клапанную крышку, переднюю верхнюю крышку и нижнюю со снятием шкива. Не потеряй шпонку и не поставь назад случайно с перекосом - лучше смажь ее и шкив внутри при установке, я из-за этого с непривычки и загнул весь впуск - криво вставшая шпонка не позволила шкиву прижать звезду КВ, ее и прокрутило при заводке.
2. Снять успокоители, левый длинный крепится, если не забыл, в 2х точках. Звезды РВ тоже придется хотя бы приоткручивать - ибо не пролезет цепь. Если успокоители раздолбанные - номера подскажу))
3. Натяжитель там все понятно, погляди на нем звезду, чтобы не была ломаная по зубцам. Поршень поставишь - с цепью аккуратно, чтобы не била по натяжителю даже чуть чуть, может выстрелить.
4. Снизу аккуратнее со звездой КВ и всем, что вокруг - звезду не собьешь - там прилив под выемку на КВ, а вот цепь маслонасоса расположена ПЕРЕД ГРМ, надо... а вот эту картину я забыл уже, как все там выглядит) В общем, на месте видно будет - ГРМ цепь надо вытащить из-за масляной, но я не помню, надо ли снимать масляную, либо изловчиться можно, может, сняв натяжитель и какой-то из успокоителей. Главное, следить за балансирными валами, чтобы не сбились, если масляная цепь прослабнет - они тупо могут разъехаться сами в свободном вращении - я один фиг их выставлял заново. Если надо - процедуру поясню, у мя и схема валялась где-то) Насчет установки меток думаю, сам справишься?) В помощь, если что http://fordscorpio.co.uk/manual/engines ... mingCh.pdf тут замена ГРМ цепи и установка балансирных валов. И да, цветные звенья на этом моторе точно не нужны (кроме маслоцепи), ну нету их даже на схеме, там всего-то тупо метки на шкивах РВ вбока минус 2 с кепкой градуса вниз, да метка КВ вниз всё)! Я с этими чертовыми звеньями пролюбился и поставил на ползуба криво всю систему, из-за чего на дико трясущихся холостых матерился люто. Ну и далее в обратном порядке собираем. Про шпонку КВ не забываем, при съеме передней крышки можно и сальник, если что - перекинуть на всякий. И болты передней верхней крышки лучше затяни с динамометрическим ключом, ибо слабо затянешь - ссаться будет, а сорвать алюминиевую резьбу там как 2 пальца, я уже там резьбы 3 или 4 пролюбил) Если что - обращайся) з.ы. клапана, з.з.ы. если погнешь вдруг (тьфу 3 раза)) когда-нибудь - в истерике не бейся, в каталогах только родные по 1200+ р и китай за 200-300, есть номерок АЕшных, что на конвейеры ставились - я по 270р брал)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 23.03.16 00:35
PROGLOT
Спасибо,с гидронатяжителем проблем небыло,перезарядил со второй попытки,думаю все же цепь растянулась гидронатяжитель выстрелил что аж второе стопорное кольцо вылезло при установленной цепи ,про расклепку и склепывание подробнее можно и не плохо ли это для цепи?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 23.03.16 23:34
nevelaev
А здесь возможно даже в ФАКе было это, не помню, но где-то говорили про это)) Вроде Ford1972s этим занимался, тысячу этих цепей переклепал на мотоциклах, знает точно как) я б сам у него поинтересовался, как буду разбирать, да снова менять)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 24.03.16 20:55
stress
nevelaev
PROGLOT
Парни,я Вас не много огорчу.Выше описанное по замене цепи конечно очень хорошо,но на 2.3 не снять нижнюю крышку и не посмотреть на состояние нижних успокоителей,натяжителя,клапана на маслянном насосе-лично я считаю зря выброшенное время и деньги,учитывая что здесь речь идет уже о растянутой основной цепи просто в гавно.Что там с низу?Не ужели все будет так идеально,что переклепкой можно обойтись протягивая новую цепочку?А большой натяжитель не ужели будет не запилен,если цепь так вытянута и болтается,что проскакивает по меткам?
PROGLOT
Сделай один раз,залезь все посмотри хорошенько,что нужно поменяй.Если совсем критично и ямы нет-можно и так поменять,не сливая масло.Для удобства скинь бампер и под балку подними домкратом машину.Не удобно нижнюю метку будет выставлять,но вполне реально.Делал и не раз,когда надо,а яма/подъемник заняты и клиент уже на шее сидит.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 24.03.16 21:42
alexjoys
Извините, почему на 2.3 на снять переднюю крышку? Сам летом менял цепь, на яме только снимал и ставил пыльник двигателя. Все остальное прекрасно сделал сверху сняв воздуховод от воздушного фильтра до впускного коллектора.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 24.03.16 22:01
stress
alexjoys пишет:Извините, почему на 2.3 на снять переднюю крышку?

Вопрос к кому?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 24.03.16 22:20
nevelaev
Ну собсно, я расписал все возможные варианты для человека. Я-то цепь тоже менял с полным разбором, менял успокоители, натяжитель верхний (включая башмак - у моего пары зубьев не хватало), натяжитель нижний маслонасоса - у него упорная лыжа вообще на честном слове болталась, маслонасос с виду был в норме, все остальное тоже) Вопрос выше я тоже не сразу понял, видать, то была цитата) Не, на самом деле двигатель этот если лезть в него - менять лучше побольше расходников в нем, движок прекрасный, и терять его из-за какой-то фигни мелкой лично я не считаю хорошей затеей) Двигатель из разряда абсолютно ничего сверхъестественного в плане чугунный блок, да двухвальная головка(окромя маховика и балансирных валов, для 96 года-то диковинка), но собрано просто, качественно и надежно)) Ах да, разве что за передний сальник, который по задумке производителя не меняется отдельно от крышки, посему не имеет установочных буртиков - переклеивать приходится - я бы им дал в дыню)) Хотя, кстати, в этом есть плюс- на переднем шкиве же канавка от сальника со временем вытачивается - сальник в след раз можно со смещением на 1 мм приклеить)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 24.03.16 22:36
stress
nevelaev пишет: разве что за передний сальник, который по задумке производителя не меняется отдельно от крышки, посему не имеет установочных буртиков - переклеивать приходится

А я так,без клея переставляю и как ты подметил-смещаю,если выработка есть на теле шкива.Не текли еще ни разу и не вылезали.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 26.03.16 09:36
nevelaev
Без клея? оО не знал)) Я-то на самый крепкий гермет за 700р клеил) У мя после него товарищ крышку поддона чуть ли не молотком отбивал)))

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 31.03.16 20:23
PROGLOT
Все!!! Устал!!! руки опустились !!! НЕ ЗАВОДИТСЯ И ВСЕЕЕ!!! ЦЕПЬ ПО МЕТКАМ,ДАТЧИКИ НАФИГ ВСЕ ОТКЛЮЧИЛ КРОМЕ ДПКВ И С ДАТЧИКАМИ --- ПЫХ ВО ВПУСК ВСЕ ЧЕГО Я ОТ ЛУПАТОГО ДОБИЛСЯ!!!Гидронатяжитель заряжать научится профи позавидует...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 01.04.16 17:39
nevelaev
Даепрст, не надо опускаться, пусть работает лупатик) Хмм, если метки все на месте, а не заводится... А с датчиков всех поснимал? Включая температурные?) Лямбду тоже на всякий. С катуш.. не, их оставь) Не, ну если льет при заводке, а точно с ДПКВ все нормально? Если без всех датчиков не заводится, то остаемся с железом, ДПКВ, катушками и топливной системой. Ну да, проводка между всем этим глядством, ясен пень) Значит, для начала остается шатать разъем на лонжероне (вынуть-вставить), мозгах, проверить коробку предохранителей слева от двигла, сразу после поворота ключа нажать ниппель на рампе - (есть ли хоть какое-то давление топлива). Ну и кстати, клапана-то, чисто на всякий, целые?) Стартер обычно при этом довольно легко крутит двигатель. Шо ж там еще, не пойму, может быть. На самый последний момент остаются только цифры. Давление в рампе, компрессия, OBDII сканер.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 01.04.16 18:28
PROGLOT
На рампе ровно 3 атм,косу перепаял всю прямо от контактов на большой фишке до разъемов датчиков и катушек,при выдергивании дпкв хлопки исчезают форсы не прыскают и наоборот,лямбду не снимал,осталось найти манометр и проверить компрессию , мож и правда клапана или загнуты или прогорели,хотя все гидрики назад за КВ возвращаются

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 01.04.16 19:02
stress
nevelaev пишет:Без клея?

Да,вообще на сухую.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 03.04.16 11:17
PROGLOT
Кто скажет проворот распредов на 180 градусов дает результат?Может провернуть их надо?...Может из-за этого у меня пыхает а не заводится ,может у кого были такие траблы?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 03.04.16 15:44
Felix
Лучше: их можно легко перепутать местами :hang: .

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 03.04.16 16:40
PROGLOT
распреды из постелей не вынимались.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 04.04.16 18:01
nevelaev
Хмм, а как распреды перепутать с фазами? оО)) Шестерни ж на них в пазах только сидят, и по шестерням видно, что они не туда повернуты) Колено внизу меткой, распреды в стороны наружу)) Как можно перепутать на 180 градусов их я хз)) А насчет перепутывания распредов - я чет забыл когда перебирал - вроде ж на лупатом они чеканкой помечены, забыл какой... то ли In Out, то ли R L... вот не помню)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 04.04.16 19:34
PROGLOT
ДА Я УЖЕ СТОЛЬКО РАЗ ЦЕПЬ ПЕРЕКИДЫВАЛ,РАЗ ПРОВЕРНУЛ НА 180 РАСПРЕДЫ,КОГДА РАЗБЕЖАЛИСЬ НЕЧАЯННО ВОТ И ДУМАЮ НЕ ОТ ЭТОГО ЛИ,ПО ФАКТУ МЕТКА МОЖЕТ БЫТЬ ВНИЗУ НУ А РАСПРЕДЫ СТАВЬ ХОТЬ ВНУТРЬ ХОТЬ НАРУЖУ ,ВСТРЕЧИ С КЛАПАНАМИ НЕ БУДЕТ ,ВОТ И СПРАШИВАЮ МОЖЕТ ЛИ ОТ ПРОВОРОТА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 04.04.16 22:30
nevelaev
Ну от проворота точно не должна заводиться, напротив - должена бУхать во впускной коллектор и прочее, но точно не заводиться. то ж по идее, на такте впуска движок будет брать воздух с выпускного коллектора, на такте выпуска воздух должен будет выходить через впуск. Выдувая бензин) Чему там заводиться)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 04.04.16 23:25
PROGLOT
Значит надо мне провернуть распреды еще на 180 гр, ведь у меня как раз и получается что бухает во впуск и не заводится,приеду с работы надо будет попробовать,неужели ни у кого такого не было? Я думал что это не критично на какой фазе подается искра один ляд она в два цилиндра бьет,не в первом так в четвертом в такт рабочий попадет...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 05.04.16 13:06
Sera
PROGLOT
проводку смотрел? проводку мотора снимал, осматривал разъемы, целостность проводов, изоляции? снимать ее надо полностью, вместе с розеткой, которая на правом лонжероне
Спрашиваю уже , между прочим, второй раз.
на любом лупатом, лечение любой проблемы похожего свойства должна начинаться именно с этого.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 05.04.16 14:16
PROGLOT
SERA
Я выше писал что косу всю перепаял

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 06.04.16 00:37
nevelaev
Всю это ту, что с колодкой в лонжероне?) Просто из моторных приблуд - к примеру, так же лямбда не с нее вроде питается, другим путем идет)) Блин ну должна же от чего-то не заводиться, не злой дух же не дает) Компресссию мерял?) Мож клапана таки получилось погнуть?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 26.04.16 17:40
PROGLOT
В коем то веке))) Замерил компрессию во всех цилиндрах результат 1,2 - 0 атм. 3,4 что-то там пытается накачать но не более 1 атм, короче ВСКРЫТИЕ((( По самым писсимистичным подсчетам голову перебрать 20тыров по материалу

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 26.04.16 18:22
nevelaev
Да лааадно, каких 20 тыров, упаси Боже (не путать с Boge)), Впуск\выпуск Ае V94230 и V94231. В каталогах не найдешь, бьются при поиске клапанов на Сиерру RS2000, хотя странно, но с ней один фордовский номер, чо за чушь) Себе впуск этот новый ставил. В экзисте остались пара-тройка за 230-380 рублей, а так около 400 сейчас они. Даже если все примерно по 400 - уложишься в 6.5 тыщ. Сальники клапанов на всякий, прокладки головы и болты (лучше новые брать) - я бы Victor Reinz брал, тем более, они самые дешевые в каталогах. По уму, конечно, и пружины клапанов бы тогда перекинуть - расово верное занятие, но если бюджет важен - можно и оставвить - их при желании можно и без снятия головки поменять. ну и чисто на всякий, повторение - матючение. Клапана притереть, бугеля\распредвалы не путаем, подписываем, заворачиваем болты (смазав низ резьбы и головку в местах трения) по схеме на брошюрке к ГБЦ динамометрическим ключом этапами до... забыл - ньютонов 120-150 конечный, я не помню гост, позже можно поглядеть, и категорически никаких там "довернуть 2 раза на 90 градусов" - этот бред на заводе придуман для автоматов на заводе и новых ГБЦ\болтов\БЦ.
Ежели направляйки клапанов уже того (клапан весело так болтается) - Kolbenschmidt81-17100 в Экзисте вроде 171 р, Ае подешевле - 117. Эх, пружины б подобрать, так-то дорогие родные - по 600 р... Ford 1024592. Один фиг, наши - не самое грамотное решение, одинарные пружины все всегда ругали. Вроде кто-то к нашим одинарным внутренние вазовские добавлял, но не на скорпа.
Иотго - чисто по клапанам в 6500 уложиться можно, вместе с проклакой, болтами и направляйками - можно тыщ в 8-9 уложиться. Это если ВСЕ клапана. Я вот каким-то бодуном умудрился только впуск погнуть 2 года назад)
Изображение

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 26.04.16 18:37
PROGLOT
SWAG 50100002 натяжительцепиГРМ 1917,00 -1 -1 917,00
FEBI 05618 Натяжитель цепи 1976,00 -1 -1 976,00
FEBI 25114 Успокоитель цепи 647,00 -1 - 647,00
FEBI 09515 Цепь ГРМ 1663,00 -1 -1 663,00
AE V94230 Клапан двигателя выпускной 529,00 -8 -4 232,00
HANS 300644546 Клапан впускной 215,00 -8 -1 720,00
REINZ 712932500 Прокладка коллектора 396,00 -1 - 396,00
REINZ 713432400 Прокладка коллектора 214,00 -4 - 856,00
REINZ 61-31185-00 Прокладка ГБЦ 1631,00 -1 -1 631,00
JP GROUP 1511400200 Гидрокомпенсатор 290,00 -16 -4 640,00
JAPAN CARS N31063 Сальник 38,00 -16 -608,00

Выбрано 11 позиций на сумму 20286.00 RUR.

Это так предварительно,на самый худший случай ;-)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 26.04.16 18:50
nevelaev
Ааа, это с гидриками) Дык я свои не менял - они и не стучали никогда, пока масла было достатчно)) Смысл менять родные хорошие на новые неизвестные?)) Кстати, гидрики JP Group стоило бы изучить - это Китай, или же перепакованный оригинал от Ina\Ae?) не помню, что на конвейер шло) Сальники клапанов я брал Reinz) Проверенные, да и на конвейер вроде шли. Тем более, все, что рейнц на наши двигателя - оно и стоит дешевле, чем Ajusa, Elring)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 26.04.16 18:54
PROGLOT
тут нет направляющих клапана ,не нашел,какой номерок у них? ну с человечком который мне манометр предоставил для замеров переговорил так вот он говорит что лучше гидрики загнутых клапанов тоже менять,хз , вроде профессионально занимается движками, NEVELAEV ну тогда мож ты по производителям сориентируешь,а? :blush:

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 26.04.16 19:20
nevelaev
http://www.ford-club.ru/f/scorpio/10808 ... n3a-136-l/ когда свой потрошил - брал отсюда все номера) По направляйкам.. ну по идее, Кольбеншмидт самое труЪ) Ае подешевле.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 28.04.16 18:08
PROGLOT
А есть ли смысл перебирать голову или купить за 30 двигун целиком??? Как думаете??? :rolleyes:

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 30.04.16 00:04
nevelaev
А разве менее 50 щаз стоит?) Вопрос на мой взгляд, спорный. Поменяв все на своем ты получишь притертые клапана и прочую фигню как с завода) на бушном все будет примерно как в состоянии ДО поломки) либо неизвестном) имхо, некапиталенный (без расточки хотя бы до 1 ремонта) двигатель лучше отремонтировать. Тогда считай, с завода) не весь, так что-то)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 29.07.16 23:52
PROGLOT
ПРИВЕТ ВСЕМ)))Выкинуло меня на долго однако,не думал что вообще времени не будет даже сюда зайти, Многое навалилось ,но и многое сделано)) А вот крокодил как стоял не тронутый так и стоит,Родил Дочь,)))замутил себе бассейн на даче,и самое главное гараж с ЯМОЙ закончил строить и обустраивать,так что самое наиблизжайщее время загоню крокодила в гараж и .... буду помирать с матюгами,с ног до головы в масле и морально удовлетворенным...))) И так по делу - прожженные луповоды подскажите мне зеленому как мне голову 2.3 отдефектовать? Начитался тут про винты,горбы,трещины - куда смотреть,кому везти?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 30.07.16 00:18
stress
PROGLOT
Скинь ГБЦ.Внимательно осмотри перемычки между впускными и выпускными клапанами.Если увидел трещины-замена.Не увидел-есть шанс.Можешь сам разобрать и помыть,а потом тащить в профильную контору на опрессовку и проверку плоскости,а если денег не жалко-отдай как есть,сами все сделают.Если ГБЦ окажется без трещин и только плоскость шлифануть,будь готов на комплект клапанов,направляек и правке седел под новые клапана,это не дешево.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 30.07.16 01:21
PROGLOT
stress
Да я тут уже для себя прикинул самый худший вариант покупок на что собсно мани есть ,работа выше перечисленная дорогая ?

SWAG 50100002натяжительцепи 1 917,00
FEBI 05618 Натяжитель цепи 2 010,00
FEBI 25114 Успокоитель цепи 607,00
FEBI 09515 Цепь ГРМ 1 696,00
AE V94230 Клапан двигателя выпускной 8шт 4 200,00
REINZ 713432400 Прокладка коллектора 4шт 800,00
JP 1511400200 Гидрокомпенсатор 16шт 4 208,00
REINZ 70-28238-00 Сальник 16шт 544,00
KOLBENSCHMIDT 8117100 Направляющая 16шт 2 352,00
VICTOR 712932500 Прокладка коллектора 378,00
AE V94231 Клапан двигателя впускной 8шт 3 800,00
VICTOR REINZ 61-31185-00 Прокладка ГБЦ 1 470,00

Выбрано 12 позиций на сумму 23982.00 RUR

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 30.07.16 01:59
nevelaev
А чет по клапанам уже забыл - они гнутые или перегретые?)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 30.07.16 08:11
PROGLOT
Гнутые они,во всех четытех горшках компрессия по нулям,гидронатяжитель заклинило,перескок цепи и соответственно вероятность всех или большая часть клапанов загнута,ну а коли голову скидывать буду на самих цилиндрах что смотреть? не снимая блока можно кольца ,вкладыши,поршня снимать,или всеже выдергивать блок прийдется? (опять мыслю в самую печальную сторону) или при самом печальном раскладе движку проще поменять? Слушаю советы,мозгую,делаю выводы....

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсы, причина???

СообщениеДобавлено: 30.07.16 20:50
stress
PROGLOT
Проверка на плоскость дешовая прям при тебе сделают,опрессовка узнавай у себя что по чем,у нас вроде 1,5р была,давно не делал.
Я бы вытащил мотор целиком.Уделил внимание всем успокоителям.Вскрыл поршневую и оценил состояние колец ицилиндров.
Купить другой мотор всегда успеешь.Опять же к примеру есть у меня мотор прям на машине без пробега у нас и я конечно дам покупателю прокатиться,компрессию померить,да хоть член в выхлопную засунуть-все что угодно,но и денег попрошу больше чем со шрота,дабы тут можно проверить и завести.Но и гарантию давать-я хюз как,сегодня все ок,а чел себе поставил и что то случится-поэтому не торопись с мотором,свой вскрывай.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 30.07.16 21:11
ford1972s
Изменил название темы. Вдруг образованный и не коверкающий язык человек решит воспользоваться поиском и наберёт слово "форсунки".
В следующий раз я за "форсы" забаню нах. Это сленг для Драйв 2 и прочих - туда так и пишите, а тут не надо.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 31.07.16 09:42
nevelaev
Ну да, вскрывать определенно надо. Блин, для меня вытаскивать двигатель было всегда лютой проблемой. До сих пор не знаю как коробку снять)) :hahaha: :blush:, ибо не снимал, а давно уже пора - маховик смотреть надо, подшипник первичного.. и прочее.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 31.07.16 12:51
stress
nevelaev
Коробку снять просто,даже удобнее чем на первом.Мотор тоже не сложно,самое удобное вниз с кпп вместе опустить.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 31.07.16 21:06
nevelaev
А как вниз-то? оО Там же балка мешает, рейку снимать, не? И как КПП снимать?) В инструкции написано, да нифига непонятно. Думаю, мотор если и буду подымать, то во-первых, приподымать, (с коробкой так и не получилось приподнять так, чтобы все-таки снять крышку поддона), тобы поддон разобрать таки, во-вторых, в принципе, больше и незачем снимать пока моторен. А первичный я бы поменял, сцепление снял и проверил маховик (лежит на всякий маховик с 2.0), выжимник, игольчатый на первичный вал.. Да че париться - я б и задний сцальник поменял бы на всякий) Мне б первый раз снять коробасик, я бы его потом хоть каждый день снимал) Планирую потом у МАГа при возможности затариться автоматом с косой, карданом, мозгами.. неспешно перебрать это дело, проверить и поставить - моя сможет ездить)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 31.07.16 21:22
stress
nevelaev
Я не совсем понял как ты там собираешся приподнять мотор :) тебе надо половинить от него кпп,снимать радиаторы и один фиг ты его вытащиш весь,вот увидишь.А потом чпокнешся запихивать обратно стыкуя с коробкой.Есть более простой путь-вниз вместе с коробкой,да балку прям с рейкой и подвеской снимать-зато удобно и ставить одно удовольствие.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 01.08.16 00:18
nevelaev
Ойё)) Да я подымал его с подушек чисто) Сантиметров на 10, может чуть больше - но не хватило чертов поддон снять) А, понял. Да а так снимать его нет смысла - кроме капиталки разве что) Да и то, можно и без полного снятия обойтись, если не разворачивать постели или блок точить) А хотя шо я несу - точить все равно явно придется) А вот просто коробку я б снял.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 01.08.16 13:44
PROGLOT
Вот геморой то,с выкорчевыванием движка вы мне тут описали,так как лучше через верх или низ?от автомата легче отделяется чем от механики?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 01.08.16 14:12
stress
nevelaev
PROGLOT
Парни да делайте как хотите,я расписал как это сам делаю,мне так проще,быстрее и удобней.Если только коробку только естественно снимать с мотором не надо,она и так прекрасно снимается и ставится.А вот мотор через верх снимать то еще ладно но обратно ставить это секс,тут где то была темка как в сервисе челу запихнули мотор обратно :) Там балка не дает его нормально с коробом состыковать.Мкпп и Акпп снимаются одинаково,разница в болтах которые у Акпп еще бублик к маховику держат.Ну трубки у Акпп отсоединить конечно придется.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 15.08.16 05:07
Астала Виста
Насчет установки меток думаю, сам справишься?) В помощь, если что http://fordscorpio.co.uk/manual/engines ... mingCh.pdf тут замена ГРМ цепи и установка балансирных валов. И да, цветные звенья на этом моторе точно не нужны (кроме маслоцепи), ну нету их даже на схеме, там всего-то тупо метки на шкивах РВ вбока минус 2 с кепкой градуса вниз, да метка КВ вниз всё)! Я с этими чертовыми звеньями пролюбился и поставил на ползуба криво всю систему, из-за чего на дико трясущихся холостых матерился люто.

Чего то я посмотрел на схему по ссылке и офигел ? сколько вообще этот пластик натяжителей ходить может ? Почему у нижней цепи балансиров такая странная кинематика, как бы способствующая скорейшему попаданию движка в ремонт.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 15.12.16 20:14
PROGLOT
Привет всем)) В общем скинул голову,сломал патрубок впускного термостата,сорвал болт на шкиве,увидел два впускных гнутых клапана,фотки на днях выложу для консультации)) по делу у кого купить часть впускного,радиатор на автоматный ДОНЦ и радиатор на охл масла коробаса(цена вопроса) и как болт правильно высверлить с колена,так же жду ЦУ по тому можно ли кольца с поршнями проверить на яйцо и чего-то еще там,? :crazy:

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 16.12.16 01:07
nevelaev
Хмм, яйцо - как нутромером надо мерять) По требухе - лично я у МАГа затариваюсь, он же magford . ru, по поводу остального не посоветую)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 17.12.16 16:51
stress
PROGLOT пишет: по делу у кого купить часть впускного

PROGLOT пишет:радиатор на охл масла коробаса

Думаю найду эти вещи,в новогодние праздники.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 18.12.16 14:32
PROGLOT
STRESS, по ценам чего там получается?и с пересылом как?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 18.12.16 16:47
stress
Пятак,радиатор основной тоже есть,еще +5.Пересыл Деловыми.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 27.12.16 20:19
PROGLOT
Блин ,пока с навесным буду временить,по деньгам не получается буду пока потроха в порядок приводить,имея три тарантаса на шее довольно сложно планировать бюджет,по фоткам имею пока такую картину,честно говоря хочется все клапана с направляйками и колпачками поменять чтоб забыть про башку на долго ,но ценник только на зч получается хороший

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 27.12.16 20:36
PROGLOT
Вот не кривя душой скажу отдал бы Джетту мк2 тому кто бы сделал моего Скорпа,зае уже по очереди то Джетту то Естину ремонтировать,тут еще и Скорп мертвяком повис :wall:

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 28.12.16 09:43
Crick
год назад ремонт "башки", а именно замена клапанов, направляек и маслосъёмных обошёлся 12-13 тыс.
Но у меня 8-ми клапанный.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 29.12.16 11:41
PROGLOT
Чего то я тут начитался про замену направляек,пишут что вообще можно голову загубить,так стоит клапана с направляйками менять комплектом или лучше только те что погнуло ,ну и те что болтаются в направляющих,как лучше? И вообще их самому то реально поменять?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 29.12.16 15:52
Crick
У меня клапана были норм.. а вот направляющие уже начали выходить из своих посадочных мест. И это фартово-случайно обнаружилось при замене ГРМ и маслосъёмных. Т.к. двигло признаков не подавал.. а так.. мог попасть на повторное вскрытие и ремонт.
Мне делали в сервисе хорошем.
Ну если ты уже собрался делать - так поменяй сразу все "расходники", чтоб не пришлось чуть позже опять лезть.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 29.12.16 20:00
lex400305
В Курске где то червонец. Это направляйки на компаунде, сёдла на станке, плоскость и опрессовка. Ну, помоют ещё после всего этого. Делают реально хорошо.
А, забыл, они в эту сумму ещё и палец шпоры натяжителя делали новый, и голову втулили под него, теперь этот палец только молотком можно забить, как и положено.

Клапана я примерно по пятьсот брал, восемь штук. Направляйки в общем то на этом фоне ничего и не стоят, колпачки тем более.

Сразу спрашивай, есть ли станок, т.е. на чём они сёдла делают. Если начинают мутить и расказывать непонятную хрень - уходи оттуда...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 06.01.17 19:35
PROGLOT
Сегодня глянул фонариком в каналы выпускные кроме тех что невооруженным взглядом видно, обнаружил что ВСЕ выпускные клапана имеют щель 1,5-2мм и на одном впускном направляйка сползла на5-7мм, по поводу производителей клапанов AE и stellox что скажите?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 06.01.17 20:15
lex400305
AE хорошие, про Stellox не знаю ничего, но знаю, что это Китай. Если щели видишь, значит, что клапана кривые.
Поищи лучше голову в сборе, может оказаться сильно дешевле. Правда, при очень хорошем везении...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 06.01.17 20:45
PROGLOT
Да я уж понял что весь выпуск гнутый и все клапана выпускные менять надо,вот и причина чегойто мой лупик вааще никак заводиться нехотел)),все топливо выплевывало,а про другую голову тут я думаю что лучше свою сделать,вроде без трещин и не перегретая вродь,
Еще вопрос как поршня с кольцами проверить при снятой голове??? По моим первичным взглядам цилиндры без задиров и ощутимых ступенек,только первый цилиндр как-то сильно шатается во все стороны и при прокрутке коленом остаются то ли маслянные то ли водные капли в нем,на остальных чисто...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 06.01.17 21:26
lex400305
Никак. Разве только солярки налить и смотреть на скорость съёбывания. Но это в порядке бреда...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 02:39
stress
Вот больше всего в моторах скорповых меня бесит что со временем направляющие просаживаются.Встречал когда колпачок из-за ,, упавший,, направляйки скрывало.
PROGLOT
Бюджетный ремонт ,, на поездить,, поменять гнутые клапана и если направляющие не совсем по выпадали-на горячую их максимально обратно запихнуть с помощью самопального съемника и новые маслосъемные, на годик хватит.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 13:40
lex400305
Вот их на компаунд и сажают при ремонте, именно поэтому. Но вообще сажают все, на всех головах, во избежание, так сказать.
А я ещё и колпачки приклеил, наслушавшись и начитавшись...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 13:46
PROGLOT
Здесь должен быть паз под шпонку,ведь?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 14:01
stress
Нет. Там и есть отлив он же шпонка. У тебя его срезало. Новую ставь.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 14:08
PROGLOT
он прям на звезде этот отлив,короче должна пипирка из звездочки торчать?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 14:17
lex400305
Да, прямоугольный прилив, его нет, слизало и загладило, т.е. оно там какое то время проворачивалось уже.
Происходит это, когда болт ослабевает. А т.к. сам он не ослабевает, значит, его тупо не дотянули, когда лазили туда.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 15:18
PROGLOT
Блин без работ по голове с цилиндрами без поршне комплекта (замерил верхнюю часть цилиндра 89.6мм) уже 20-ка ,может теперь есть смысл подумать о замене двига целиком?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 17:26
stress
PROGLOT
Я х.з что тебе сказать,ощущение,что ты кроме маслянного фильтра ничего и ни когда в машине больше не обслуживал.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 17:41
PROGLOT
Возможно у вас и складывается такое впечатление,спорить не стану,просто одно дело перебрать двиг от классики и другое 16клапанник с кучей всяких балансиров и гидронатяжителей,просто немного пугает более технологичный двиг ,да и еще в процессе разборки обнаруживаешь что его ремонтировали и не самым должным образом ,я вот многих прокладок на нужных местах вообще не нашел,все герметиком залито от души.
Посему и думаю что будет наверное дешевле купить рабочий двиг у соклубника например,а тот что у меня оставить на железки.
Кто подскажет что означают цифры на поршнях - крупные ,на 1.3 и 4 единица на втором 2

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 17:54
PROGLOT
И не самый последний критерий ко всему этому- изменившееся финансовая обстановка в семье не в лучшую сторону,отсюда и все пляски -хочется подешевле и по качественнее,реально задумываюсь вогнать свою Джетту и прикупить двигун на Скорп ну или запчасти для его ремонта,,,Очень велико предчувствие что чем дальше буду разбирать двиг тем ценник будет увеличиваться,Реально встает вопрос о целесообразности его восстановления...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 17:58
stress
PROGLOT пишет:Возможно у вас и складывается такое впечатление,спорить не стану,просто одно дело перебрать двиг от классики и другое 16клапанник с кучей всяких

Давай на ,,ты,, я еще не старый.
Мотор,что в твоих руках прост как барабан и от классики отличается мелочами.То,что все на герметосе,ну это естественно,кто то как и ты проценил по запчастям и купил тюбик за 300рэ,решил все проблемы разом ;-) .
Если из списка твоего выбросить цену по клапанам и направляйкам-вот тебе ценниг на плановое ТО по ГРМ-много?Ну тогда действительно лучше перелезть на более дешовое авто,тот же ВАЗ.
PROGLOT пишет:Посему и думаю что будет наверное дешевле купить рабочий двиг у соклубника например,

Х.З конечно,может кто и предложит 2.3 за 20ку,да еще и в хорошем состоянии,но при цене только ГБЦ в 15ть...И как ты думаешь надо будет менять там ГРМ и как быстро?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 17:59
stress
PROGLOT пишет:,Реально встает вопрос о целесообразности его восстановления...

Ты определись что ты дальше хочешь от машины.За дешман-я тебе уже написал,клапана поменяй и в путь.Для себя-надо денег всунуть,но это будет мотор в котором ты ближайшие 100тыс пробега будешь уверен.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 18:21
PROGLOT
Простите меня за возможную суету,по чесноку - купил его ГОД назад ,неделю прокатался, проехал на нем примерно 80 км с момента покупки,толком ненюхнул духа скорповского так сказать,а он потрок взял и сломался,хочется сделать как надо но бабосов не хватает,вот и прикинул и у вас совета спрашиваю как лучше сделать,прикупить двиг поставить,кататься и втягиваться в скорп и потихоньку запасной ковырять или же ремонтировать долго и нудно.
Лет 7 назад была Гранада с вешкой 2,3 -перебрал до голого кузова и обратно, ремонтировал двиг после пробоя мембраны бензонасоса, ,ничего сложного а тут чет как-то испужался...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 18:30
stress
Говорим лучше,подразумеваем для себя-свой сделай.В 40 думаю уложишся.Контрактный с доставкой и х.з что там в теже деньги будет.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 18:47
PROGLOT
STRESS я не говорю что за 20 ,30-35 реальный ценник на 2.3, Джетту за 40 берут,ну в край 35, к чему у меня дилема вся эта что в 40 хорошая капиталка по моим прикидкам не уместится плюс по любасу по мелочам тот же радиатор,радитор аккп,бампер и фара,и двиг уже будет второго ремонта , 89,6мм в цилиндрах имею на данный момент,вот и думаю к кому податься к умным или к красивым.
Буду блок выдергивать , посмотрим что там накуралесили.
С гранадой было проще еще по той причине что работал на предприятии , в автоцехе мех подсказывал что да как,там же оборудование для ремонта было ,где токарь за пузырь поддточит-расточит,в гаражах частные мастера соседи совет давали -пощюпают , ага тут плохо дело ,тут сойдет только шлифануть надо,щас же соседи по гаражу сцуко такое ощущение что одни не знают как, другие чисто побухать приходят...Спросить совета мля не у кого.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 18:53
lex400305
Блин, ну за год то можно было постепенно его сделать. Небольшими порциями не так напряжно всё же.
То, что ты там купишь, потом точно также развалится, ибо купить реально живой агрегат, что б не лазить и ездить - это не в нашей галактике. Исключения есть, но сам понимаешь, не у нас.
Про "контрактные" даже говорить ничего не буду. Лучше в кабак сходи с девками, или в баню с девками, или просто в запой уйди, всё толку больше будет. Ну или просто возьми деньги и выкинь их в окно, будет примерно тоже самое, что "контрактный" мотор.

Предлагаю модераторам при упоминании таких вещей банить навечно. Ибо достало это. Это как люди, которые в МММ по третьему разу пошли...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 19:06
nevelaev
Чет тоже фанат толковой капиталки, если не удрочен блок до дырки или непригодности точить в ремонтный размер - у нас на разборках 2.3 50тыр стоит с компрессией 11 по горшкам. А что внутри по механике... Одному Генри известно. Исключение - МАГ - у него ценник поадекватнее. А так - если представить, что нормальный мотор в 50 тыр обойдется - за эти бабки проще откапиталить, при грамотной сборке агрегат получится по ходимости как с завода. Особенно, если масло впоследствии менять не реже 10 тысяч и нахолодную с заводки до отсечки не крутить, как дурак)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 19:26
PROGLOT
Ну вижу что численный перевес на стороне капиталки, аппарат красивый ,вальяжный ,хотелось по бырику решить вопрос и НАСЛАЖДАТЬСЯ покатушками, раз знающие люди в один голос советуют капиталить,и живого донца найти сложно,надо прислушиваться, просто настолько хреново ремонтированный двиг мне не приходилось видеть,что ни деталь то обязательно с косяком,вид внутренностей приводит меня в уныние,кажется что менять надо будет ВСЕ,в близжайшее время выдерну блок гляну что там ,приложу фотки размеры ,думаю что вы мне поможете советами...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 20:05
stress
PROGLOT
Если хон есть,то и точить не надо.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 20:22
Crick
Хз.. каждый сам оценивает свои силы и приоритеты.
Изначально вопрос стоял только о замене клапанов и направляющих..
Если вопрос стоит о ремонте скорпа в целом (и СРАЗУ) - это недёшего, какими бы вёдрами их не считали.
Я, в своего с момента покупки (в апреле 7 лет ему будет), вбухал нереально много и это при том, что мне достался очень неплохой аппарат. Но я люблю чтоб всё правильно было. И если бы не Stress, то затраты были или в разы больше или вообще уже на живодёрню его отдал.
Как тут сказали - если для себя - капиталить! (но опять же считать рациональность)
Другой мотор может и дешевле выйдет, а может в любой момент так же загнуться - как повезёт.

Если выпускные АЕ ставишь, то и впускные ставь тоже АЕ! Нах кроилово на Стеллоксе КИТАЕ, чтоб потом не дай Бог попасть на их возможном говёном качестве.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 21:35
PROGLOT
Crick пишет:Если выпускные АЕ ставишь, то и впускные ставь тоже АЕ! Нах кроилово на Стеллоксе КИТАЕ, чтоб потом не дай Бог попасть на их возможном говёном качестве.

Не,я просто позицию удалить забыл когда приценивался,впуск вроде фонариком не просвечивается ,проверить их пока методом заливки не имеет смысла выпуск поменяю притру,там пролью керосинчиком.
Я тоже думал что только клапана,а голову скинул поршня на глазок пошевелил - первый где-то по 1мм во все стороны гуляет,остальные вроде норм,стал снимать цепь с колена увидел что звезде конец плюс гидронатяжитель цепи маслонасоса заклинивший-вынул поршенек а там пружинка покрошилась,но стенки не поцарапаны,кста кто знает какой она должна быть длины?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 22:38
stress
PROGLOT
Слух,не занимайся ананизмом...Если твоему мотору сделать правильную раскоксовку,то все поршня начнут по мм гулять,поверь.Если ты собрался точить под ремонтные,забей на эту идею,на хорошую поршневую и кольца денег не хватит,а не дорогие боком могут вылезти,я уже видел моторы на которых палец потом задирал цилиндр,а всего то просажен был чуть и этого ни кто не заметил или не хотел заметить.
PROGLOT пишет: гидронатяжитель цепи маслонасоса заклинивший-вынул поршенек а там пружинка покрошилась,но стенки не поцарапаны,кста кто знает какой она должна быть длины?

Еще и жесткость у пружинки этой быть должна,которую ни кто не знает.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 07.01.17 22:45
stress
PROGLOT

Это все что тебе нужно по ГРМ
http://www.ebay.co.uk/itm/Ford-Galaxy-S ... xyUrZStFTL
С доставкой и учитывая,что за качество деталей англикосы очень переживают и даже ноунейм у них хорошо работает,цена адекватная.У этого же продавана можно найти и комплект прокладок.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 08.01.17 20:49
lex400305
Сделай фото цилиндров, всех, только хорошие фото, что б видно было всё. Хотя если по уму - надо нутромер. Гулять они будут, даже новые, литературу почитай, там написано про это.
Клапана тереть - грех. Это не колонь, которая считай ЗИЛ-130 в плане мотора. Да и там грех. А в крупном городе вообще смертный грех...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 08.01.17 20:58
stress
lex400305
Лех че там рассматривать, если хон есть, то и точить не чего. Нормально раскоксовать когда голова снята вообще в кайф.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 08.01.17 21:06
lex400305
А он может быть только внизу, а наверху уже жопа и ноготь сломать о ступеньку можно. Такое часто бывает. Вариантов в этом случае два:
-ничего не делать, ездить, пока ездит.
-точить с заменой поршневой.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 09.01.17 13:42
Sera
PROGLOT пишет: Джетту за 40 берут,ну в край 35, к чему у меня дилема вся эта что в 40 хорошая капиталка по моим прикидкам не уместится плюс по любасу по мелочам тот же радиатор,радитор аккп,бампер и фара,и двиг уже будет второго ремонта

я бы при таком выборе, возможно, просто остался на Джетте.
Ибо старый Ваг получше нового ВАГа будет:) хоть запчасти есть. Да, машина не такая большая. Но скорп может преподносить сюрпризы. самые лучшие впечатления от машины за всю мою жизнь от Гольфа 3 ГТИ. Хотя, тоже была не сказать что очень надежная машина.

PROGLOT пишет:Ну вижу что численный перевес на стороне капиталки, аппарат красивый ,вальяжный ,хотелось по бырику решить вопрос и НАСЛАЖДАТЬСЯ покатушками, раз знающие люди в один голос советуют капиталить,и живого донца найти сложно,надо прислушиваться,

Прежде чем принимать решение надо разобрать мотор и промерять его.
Если есть смысл - да капиталисть. Присем, если гранаду сам капиталил, то и этот сможешь. Если нет смысла капиталить - покупать тут мотор б/у ставить и ездить. В случае чего потом из двух собрать один.
На 2,3 в отличие от косворта хоть запчасти есть, и еще лет несколько точно будут.
На любой самый старый ВАГ запчасти будут любые еще лет 20 :))
Если говорить не о выпендреже для себя любимого, то старый ВАГ по любому интереснее форда для человека небогатого, семейного, которому нужна машина которую в случае чего можно будет поставить на ход как можно быстрее.

lex400305 пишет:точить с заменой поршневой

то тогда по затратам уже лучше покупать новый мотор. причем с разборной машины в России. Дешевле выйдет
Насколько я помню, официально ремонтного размера на 2,3 не было. Поэтому, если что то и точить там, то это лютый колхоз выйдет со всеми последствиями.

Разобрать и понять что случилось - можно и самому. это бесплатно.
А дальше принять решение. Это тоже бесплатно

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 09.01.17 17:27
nevelaev
Хмм, а какой колхоз-то?) В каталоге ж есть ремонтные и поршни, и вкладыши) Шатуны разве что - головки - ну точить-втулить на крайняк)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 09.01.17 17:48
Sera
в каталоге может и есть. но ты их купи.
а так, это обсуждалось уже. нормальный ремонт ДОНС, со шлифовкой коленвала, и прочим и прочим - это в нынешние времена может выйти под 100.000 рублей. Если делать ВСЕ правильно и хорошо.
Может, что то можно будет и не делать.
ладно, будет 80.000.
Этот ремонт стоил 60.000 пять лет назад, когда Папилин еще на Молодогвардейской работал.
О чем вы говорите?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 09.01.17 17:55
PROGLOT
По ходу хона и не было изначально ,куда оригиналы скинуть а то форум не дает большие фото скинуть?
Пока тут лежат https://yadi.sk/d/H-NkLlYX37znMd кто скажет что за цифры 1 и 2 на поршнях?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 09.01.17 18:26
PROGLOT
Sera пишет:я бы при таком выборе, возможно, просто остался на Джетте.
Ибо старый Ваг получше нового ВАГа будет:) хоть запчасти есть. Да, машина не такая большая. Но скорп может преподносить сюрпризы. самые лучшие впечатления от машины за всю мою жизнь от Гольфа 3 ГТИ. Хотя, тоже была не сказать что очень надежная машина.


Ну машинка и правда неприхотливая да и не прожорливая 1.3МН 54л.с вот только ее брали для жены покататься первое время как права получила,потом ей Вортекс Эстину приобрели,по мне скажу так - болен Фордами,Фольц как то не втыкает,вроде и машинка неплохая а душа на передний привод не стоит :crazy:

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 09.01.17 19:47
lex400305
Судя по фото - писта ему, там соток пять на сторону в лучшем случае. Ещё и на задиры очень похоже. Вот и думай.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 09.01.17 20:19
Felix
Есть там задир,месть, зараза такая. Ну что, гильзовать его под старые поршни, а что делать?
Ну или собрать обратно на новых кольцах, и продать :blush: .

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 09.01.17 20:23
PROGLOT
А что за цифры на поршнях?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 09.01.17 20:25
lex400305
Нет. Если он вынет поршневую, то только точить, ибо новые кольца дадут такой масложор и дымление, что его даже сельским пионерам за шапку сухарей не продашь, не говоря уж о более вменяемых покупателях.
Или вообще не трогать, или делать всё, что нужно.

Лично моё мнение: сделать голову и ГРМ и ездить, пока ездит. Ну или сразу в добрые руки.
Кстати, в добрые руки можно и в этом состоянии, прямо как есть, с просадкой в цене. Это может быть самым разумным в такой ситуации вариантом...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 09.01.17 20:42
Sera
lex400305 пишет:Кстати, в добрые руки можно и в этом состоянии, прямо как есть, с просадкой в цене. Это может быть самым разумным в такой ситуации вариантом...

вот вот. потому что починить этот мотор хорошо, в отличие от косворта, - можно.
Но если и правда делать хорошо - то ОЧЕНЬ дорого

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 09.01.17 21:15
stress
Sera
Я и Косворт могу починить хорошо.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 11.01.17 01:31
nevelaev
то ОЧЕНЬ дорого
где ваш, батенька, оптимизьма?) :hahaha: все относительно)) Вот купить на разборке более-менее приличный агрегат за 50к, но все равно через год плюнуть и капитальнуть уже этот приличный агрегат за те же 50к... Может, и в 40 можно уложиться))

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 14.01.17 15:17
Sera
stress пишет:Я и Косворт могу починить хорошо

уже можешь? До нового года еще не мог:))
хорошо. Починишь. Это будет последний хорошо починенный в россии косворт. Ладно, предпоследний может быть.
Дальше все равно запчасти кончатся.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 14.01.17 15:19
Sera
nevelaev пишет:Вот купить на разборке более-менее приличный агрегат за 50к, но все равно через год плюнуть и капитальнуть уже этот приличный агрегат за те же 50к...

просто прикинь стоимость запчастей и стоимость работ.
понятно, что проще за те же деньги взять другой мотор. Это даже дешевле выйдет.
а там и посмотреть насколько его хватит.
Может быстрее машина будет продана

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 14.01.17 15:54
шумыч
Sera пишет:понятно, что проще за те же деньги взять другой мотор

Смотря откуда, с разборки,типа контрактник, и просто лежавший год,два,три мотор.В 90%это выкинутые деньги,все равно их все сразу разбирать,а если и не сразу,то через чуть чуть точно.
И похрен что когдато там стоя на машине он работал отлично. Двигателя стоит покупать только прямо с машины,с возможностью проверки.Всё остальное по сути не может стоить дороже металла.
Исключение в этом случае может составить например одна шарага у нас,которая за доп 4-6 т.р. (зависит от авто)сама ставит привезённые агрегаты.И деньги в этом случае отдаются только после проверки,и если всё устраивает в работе двигателя.Не дымит,не течет,не парит,не троит,не стучит. В этом случае можно еще расчитывать что сколькото отъездит.Но и то неизвестно сколько. Все остальные,бьющее себя в грудь,отвечающие,зуб дающие за супер состояние, обвинят кого угодно,кто ставил или еще чего придумают,в лучшем случае, а то и вовсе сольются.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 14.01.17 15:58
Sera
поменять прокладки и сальники это не перебрать мотор. как ни крути

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 14.01.17 16:27
PROGLOT
Ребят было принято решение продавать Фольц, и наверное купить двиг а еще лучше донора,...Плюх навыдергиваю да и хотя бы некоторое время покатаюсь,а дальше,дальше если двиг с донора помрет буду собирать из двух с капиталкой
Ссыль на фольц вот https://www.avito.ru/volgograd/avtomobi ... _900716884 если кому интересно)))

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 14.01.17 16:39
Sera
а у тебя есть, где держать донора так чтоб он тебе не мешал?
Тут это уже многие проходили. в том числе и я.
Если бы просто сдал гараж, в котором пять лет лежат запчасти, я бы уже два форда а ходу купить мог:))

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 14.01.17 16:42
PROGLOT
Sera пишет:а у тебя есть, где держать донора так чтоб он тебе не мешал?
Тут это уже многие проходили. в том числе и я.
Если бы просто сдал гараж, в котором пять лет лежат запчасти, я бы уже два форда а ходу купить мог:))

У меня гараж двух-ярусный ну или правильнее сказать под гаражем помещение в размер гаража 6х5м но с 3-х метровым потолком)))
Я жеж ентот год как раз его и строил ,потому времени на тарантас и небыло ну и дача само сабой))

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 14.01.17 16:45
Sera
я бы в таком помещени дван поставил, пиво пил.
зачем туда железки складывать. Кроме того, когда ты машину разберешь, ты половину запчастей, особенно мелочи никогда не найдешь.
Донор ценен лишь тогда, когда стоит под навесом и с него можно открутить то что тебе нужно. Иначе мудовые рыдания все это.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 14.01.17 17:07
шумыч
Sera пишет:поменять прокладки и сальники это не перебрать мотор. как ни крути

Это всёравно разбирать, а если тебе этот мотор нужен,то пока разобран проверишь всё, а там само полезет,одно второе,третье. Оно многое не видно пока не полезешь.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 14.01.17 17:10
Sera
любой мотор который стоял долгое время без движения прокладку клапанной и сальники надо менять. Наверняка потекут.
но продаваны не дают разбирать иначе нет возможности возврата.
как то заплатить им денег пусть сами поменяют перед продажей:))
Но в общем текут прокладки клапанной если пару лет мотор простоял. это факт

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 14.01.17 17:57
шумыч
Sera пишет:но продаваны не дают разбирать иначе нет возможности возврата

На этом и построена главная идея наеб...ова

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 15.01.17 16:01
stress
шумыч
Ну с какой стороны посмотреть. Руки у всех разные мне стоять смотреть надо как пакупашка будет менять резинки чтоб удостовериться, что он это может?
Это рынок не нравится купи новое.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 19.01.17 21:18
PROGLOT
Ребят а геморойно ли вместо моего 2,3 к АКПП воткнуть двиг от 2,0 МКПП просто предлагают донор 2.0 ,что там еще перекидывать надо,мозги старые оставлять или от донора втыкать,читал какие-то траблы могут быть?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 20.01.17 19:44
PROGLOT
Мужики ,что никому не приходилось перекидывать N3A взамен Y5a или наоборот ??? В чем разница проводок меж ними?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 20.01.17 23:30
stress
Если две машины будут стоять рядом, то все получится.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 20.01.17 23:50
PROGLOT
А мозги надо воткнуть от 2.0 с акпп?Маховик от моего ,мозг от 2.0 с акпп и все,больше никаких переделок???

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 21.01.17 12:25
stress
Мозги естественно от донора, по проводке на мотор там банально на датчик температуры на один пин меньше у донора.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 24.01.17 17:37
Sera
косу по лонжерону до блока предов и мозгов надо с донора брать. и моторную косу тоже.
мозги с донора. Остальное - должно все встать.
Но в общем, лучше уж поискать двигатель 2,3 Но, все равно, пока он снят есть смыслл поставить на него сцепление от 2,0 16 клапанного вместе с маховиком и корпус термостата от него же.
В остальном 2,3 - конечно лучше

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 24.01.17 23:09
nevelaev
Да, кстати, 2.0 тоже сцеплдение понравилось - уже полгода почти езжу - доволен. На разборке попался комплект диск-маховик-корзина, причем диск еще моторкрафтовский. Ходит же, зараза) Причем схватывает лучше, чем двухмассовый, особенно чуется при парковках зимой в сугробы, чтобы диск завонял - его гораааздо дольше пришлось палить, чем на 2.3. Хотя может то моторкрафт против LUK он же Sachs, хз. Единственное, что не понравилось - пропало приятное пружинистое подергивание, когда на двухмассовом сцепление при переключении передач отпускаешь. По общему комфорту от работы сцепления - одно и то же с 2.3. Зато тарахтение пропало)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 00:51
Sera
Тут все очень индивидуально. Все таки двухмассовые маховики появились неслучайно. Наверное, все таки, комфорт с ними выше.
Но учитывая общее состояние наших машин, на первое место тут выходят другие качества уже, а не пресловутая плавность трогания на 1% лучше. Которрую при общем состоянии наших машин уже не заметишь

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 01:29
PROGLOT
2,0 отменяется и слава богу,продал Джетту за 35тр,а предлагали обмен на донора 2,0мкпп ,сижу и опять чешу репу...искать донора 2,3 или начинать капиталить...ох уж эти плюсы с минусами...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 01:34
Sera
Продавай как есть.
Длбавишь еще денеги купишь другую машину.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 02:43
PROGLOT
да кому она нужна без движка рабочего,да и за сколько ее я продам???

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 11:50
lex400305
А сколько хочешь и шо на ней есть?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 11:57
PROGLOT
Переднего бампера нет,левая фара подбита,основной радиатор колхожен,акпшного нет-приколхожен от шариковской печки,двиг-с навесным но мрак,круиза нет в комплектации так же как задних СП и обогрева лобовухи даже незнаю как каплектация называется ,есть лифт вод сиденья...))) Да ни сколько я не хочу))) SERA тут предложил продать мою Эфелеву башню)))

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 12:13
lex400305
Нда, это будет очень недорого...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 12:15
PROGLOT
Не ,ну как вариант - обменять на скорпа на хорошем ходу с доплатой,но это из области фантастики *** :hahaha:

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 12:20
lex400305
Размер доплаты?

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 12:23
PROGLOT
35 тр, больше нету :hahaha: вернее в семейный бюджет залазить неохота,продал железяку чтоб починить или купить железяку или железяки:hahaha: ,

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 12:36
lex400305
Мало.

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 12:45
PROGLOT
Ясен пень что мало,было бы больше сделал бы хорошую капиталку и не делал бы мозг ,ну так мы не ищем легких путей,вот честно из принципа хочу разрулить все в пределах этого бюджета,не реально?-возможно и так...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 13:10
lex400305
Не знаю, мож и реально, но долго...

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 15:46
Sera
PROGLOT
А на что ты рассчитывал когда покупал это? за какие шиши ты собирался все это чинить то?
бампер, фара и все такое - очень недешевые удовольствия для лупатого

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 21:10
nevelaev
Вот фара - не очень, хотя страдает в основном, стекло. А вот бампера - у мя бампер 3й год уже в стяжках =) Морда а-ля "бывалый"))) Ктонить въедет слегонца - еще стяжек налеплю) Потом бац, джекпот, поменял нафиг бампер и опять по новой))) Щаз на самом деле, нет желания менять бамперв стяжках - ибо смысл, когда красить-варить буду машину - тогда все и куплю)

Re: Лупатый, льет одновременно в 4 форсунки, причина?

СообщениеДобавлено: 25.01.17 21:55
lex400305
Так многие думают. На практике это означает - никогда.