Толстый 757
Эт ты к чему???
Я те лишь о том, что поставив вместо 16 омных прешных 4х омные спалишь нахрен транзистры в ЭБУ
родная форсунка. 0280150750
lbs/hr — 13.13
cc /min — 138
grams /min — 99.31
и еще важный параметр, он показывает сколько рассчетно лошадиных сил должно получится с одной форсунки при работе ее в различных режимах загрузки:
Est. HP Duty Cycle 80% — 20.2
Est. HP Duty Cycle 95% — 24
при давлении 2.5 бара
тоесть при 80% нагрузки 20.2 лс с одной форсунки и 24 на 95%, умножив на 6штук получаем 121,2 и собственно на 95% макс мощность мотора — 144лс.
Теперь берем стандартную форсунку 2110. 028015996
lbs/hr — 12.55
cc /min — 131.9
grams /min — 94.92
Est. HP Duty Cycle 80% — 19.3
Est. HP Duty Cycle 95% — 22.9
при давлении 2.5 бара
Тоесть максимум 137лс и меньшая производительность.
дальше смотрим на волговский бош от 406 мотора ГАЗ 3110
Номер — 0280150560, есть еще и сименс дека, они похожи по параметрам.
lbs/hr — 20.0
cc /min — 210.2
grams /min — 151.2
Est. HP Duty Cycle 80% — 30.8
Est. HP Duty Cycle 95% — 36.5
на 3 барах
Думаю явный перелив, тем более что они рассчитаны на 3 бара давления, как буду работать на 2.5 неизвестно.
Точной инфы по ним найти не удалось, поидее это 0-280-150-551
lbs/hr — 14.25
cc /min — 149.8
grams /min — 107.7
Est. HP Duty Cycle 80% — 21.9
Est. HP Duty Cycle 95% — 26
Тоесть 156лс с 6 штук, по параметрам подходят практически идеально.
Десятошные вроде меньше производительность имеют, но эт не проблема. Контроллер по показанию лямбды всё равно увеличит время открытия.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15