Miha
Скажи,я тут нашёл разборку одну - что мне искать для себя: от мондео,от скорпа с кондеем,или что?А от сиерры,или эскорта?
Miha пишет:Hranitel пишет:Ну на холодную он прокручивается без усилий . А на гарячую становится туговатая.
Не совсем так. Верно для неоригинальных. У оригинальной внутри какаято слизистая жидкость. и блокируется она только когда есть центробежная сила.
Проверить ... Если на горячей машине при тапке в пол на нейтрале звук как у вертолёта - то всё нормальноесли нет то 50 на 50 либо не нагрелась либо пипец ей.
mart пишет:вариантов то масса для решения проблеммы, либо новую муфту прикупить, либо доховскую рамку ставить, можно от тазика ваз-06 прислюнямить карсон со штатной рамкой, там деловто на пол часа с перекурами
Hranitel пишет:mart пишет:вариантов то масса для решения проблеммы, либо новую муфту прикупить, либо доховскую рамку ставить, можно от тазика ваз-06 прислюнямить карсон со штатной рамкой, там деловто на пол часа с перекурами
Есть еще один вариант . Тут описывался. Кажись карлсон от газельки и цепляеся непосредственно жестко на шкив помпы без термомуфты . Наверн осамый дешовый вариант.
а зимой вентилятор срабатывает?может на зиму снять термомуфту?Я поменял родную заклинившую муфту на новую турецкую за 1500р.Нет в ней ничего-просто проворачивается пропеллер с небольшим усилием при любой температуре усилие не меняется.Родная новая-около 8000р.А те около 3000р.уже с термовыключателем?Хочется,чтоб машинка быстро прогревалась.Avdon пишет:По вопросу температуры на v6.Я врезал датчик вкл. карлсона в выходной патрубок после радиатора.Датчик 95-87гр.Срабатывает в районе буквы Р-М(на приборке),соответственно стрелка и гуляет только в пределах этих двух букв.Думаю,это неплохо,хотя,по идее,вентилятор должен срабатывать ближе к красной зоне,как аварийный режим охлаждения.Вывел на приборку индикатор срабатывания карлсона,полезно.
Кстате слышал такое что этот вентелятор заберает на себя кайто процент мощности двигателя.
Avdon пишет:По вопросу температуры на v6.Я врезал датчик вкл. карлсона в выходной патрубок после радиатора.Датчик 95-87гр.Срабатывает в районе буквы Р-М(на приборке),соответственно стрелка и гуляет только в пределах этих двух букв.Думаю,это неплохо,хотя,по идее,вентилятор должен срабатывать ближе к красной зоне,как аварийный режим охлаждения.Вывел на приборку индикатор срабатывания карлсона,полезно.
nikita пишет:Tollman
так вот я и спрашиваю - как в него врезать датчик?
или может есть старая тема какая,я поищу сейчас...
nikita пишет:Tollman
так вот я и спрашиваю - как в него врезать датчик?
или может есть старая тема какая,я поищу сейчас...
mart пишет:nikita пишет:Tollman
так вот я и спрашиваю - как в него врезать датчик?
или может есть старая тема какая,я поищу сейчас...
при наличии рук нет ни чего не возможного, для врезки можно использовать тройник для Газели, режется патрубок, ставится тройник в который вкручивается датчик, про подключение рассказывать или в поиске ***
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2