Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Давление топлива. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 201 • Страница 7 из 11 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Val » 28.03.09 22:20

Ok, все равно спасибо
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Val » 29.03.09 14:42

Итак, прочитав мануал, понял следущее (применительно к моторам 2.4 и 2.9):

1)Давление топлива "в стену" должно быть чуть выше 5 BAR, это давление должно поддерживаться в течение 1 минуты. Если давление меньше указанного уровня, надо проверить все магистрали на момент утечек, заменить при необходимости топливный фильтр, почистить сеточку бензонасоса, ну а если и это не помогло - менять бензонасос.

2)Для теста давления в рампе по мануалу пишут, что включите зажигание, но не заводите мотор. Давление в рампе должно составлять 2.7-3 ВАR, затем выключить зажигание, 5 минут подождать. Замерить снова. Давление не должно упасть на величину более 0.8 BAR.

3)Далее в мануале описывается процедура проверка регулятора давления топлива - не стал разбираться, если кто знает, напишите пожалуйста, как проверить, и какие признаки его смерти.

Поправтье, если не так понял. Кстати все же непонятно, зачем давление в стену выше 5 БАР, если системе достаточно только 3??? Ведь все, Что выше 3 стравливается и сливается в обратку.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение jaffagold » 29.03.09 17:08

зачем давление в стену выше 5 БАР

Полагаю. затем, чтобы поддерживать неизменным давление в рампе за счет энергичной подкачки на форсированных режимах, когда длительность импульса на форсунки увеличивается в несколько раз и это уже само по себе снижает давление.
Если насос будет качать нерезко, а система будет ждать то пока РДТ перекроет обратку и насос подкачает до 3 атм, может возникнуть провал давления и движок затупит.
Кроме того, по аналогии с КХХ.
Там минимальная скважность сигнала управления около 40% и не уменьшается.
Потому что при меньшей скважности начнется раскачка упругой системы КХХ.
Так и тут, если давление насоса будет около 3 атм, то срыв закрытого РДТ, его захлопывание и т.д будут создавать рывки в работе системы.
P.S.
Если бы на рампе был упругий резервуар достаточной емкости, который бы демпфировал провалы давления, то требование к давлению насоса можно было бы уменьшить.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Val » 29.03.09 19:53

Померял сегодня давление с помощью доброго человека Валентина (тут Гоблин) на ХХ 2.4-2.5, при резком газе 3 BAR. В стену - 4.5 BAR. Так что думаю все ОК :super: Единственное, давление быстро падает при выключении зажигания, думаю виноват обратный клапан?
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Souleyman » 29.03.09 21:24

Val пишет:думаю виноват обратный клапан?

Если изучишь тему с проверкой регулятора давления, возможно станешь думать не только про клапан.
А как тебе удается давление в "стенку" мерять? Подающий с насоса снимаешь что ли?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Val » 29.03.09 21:50

Souleyman пишет:А как тебе удается давление в "стенку" мерять? Подающий с насоса снимаешь что ли?
Вставлял манометр прямо в магистраль подачи, и крутил стартером.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Souleyman » 29.03.09 21:55

Val пишет:Вставлял манометр прямо в магистраль подачи, и крутил стартером.

Разъединив магистраль? До рампы? Тогда да, обратный клапан либо сломан, либо грязный.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Val » 29.03.09 22:09

Souleyman у меня магистраль состоит из двух частей: 1я-от насоса до подкапотного пространства, 2-я от подкапотного пространства до впускного. Так вот я отсоединял шланг который от подкапотного до впускного. и вставлял манометр в магистраль которая от насоса тянется, и крутил стартером. Но то, что падает давление выяснили сегодня с Гоблином - при выключении зажигания давление резко уходит. То есть при каждом запуске двигла насосу приходится нагнетать давление, и на это уходит примерно 2 сек. Кстати обратный клапан встроен в бензонасос? Отдельно он не меняется? Кстати если он был бы сломан - то тогда как я понимаю, не сохранялось бы давление вообще...А оно ведь нормальное при работе двигателя
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Souleyman » 29.03.09 23:15

Val пишет:Кстати обратный клапан встроен в бензонасос? Отдельно он не меняется? Кстати если он был бы сломан - то тогда как я понимаю, не сохранялось бы давление вообще...А оно ведь нормальное при работе двигателя

Да, встроен в насос. Там просто подпружиненный шарик. Если сможешь его вынуть (зависит от конструкции насоса, то, возможно, чистка его поможет.
Естественно давление нормальное при работе двигателя, ведь насос-то работает, не с чего давлению не сохраняться при работающем бензонасосе.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Гоблин » 29.03.09 23:27

Да все впорядке с клапаном, Val рано панику наводит. Походу хреново хомуты затянули :blush: (я) при проверке и бенз стравливал на улицу.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Val » 29.03.09 23:35

Гоблин, не, я ведь до этого тоже проверял - давление все-таки падает! Саня, ну а если не работает обратный клапан, То давление в системе не будет поддерживаться! это как в велосипедной шине нипель - ты качаешь, а воздух выходит обратно!
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Souleyman » 29.03.09 23:49

Val пишет:Саня, ну а если не работает обратный клапан, То давление в системе не будет поддерживаться! это как в велосипедной шине нипель - ты качаешь, а воздух выходит обратно!

Ты забыл, что велосипедным ты накачиваешь рывками, а бензонасос фигачит постоянно.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Val » 29.03.09 23:56

Ну и что? Было такое у отца - когда накрылся обратный клапан, машину даже не завести было - все давление уходило в обратку, давления в системе просто небыло.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Souleyman » 30.03.09 00:02

обратка от регулятора давления отходит, это совсем другая песня.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение jaffagold » 05.05.09 16:57

Эффект "старения" РДТ- кто-то сталкивался?
Померял вчера давление топлива в магистрали.
(движок не развивает положенной мощности по моему мнению, зажигание выставил, решил проверить систему питания.)

На холостом ходу- 2 атм.
при подгазовке- 2,5 атм. (причем, на месте смотреть нормально не получается. Газ нажал- давление скакнуло, движок ревет- газ сбросил- давление упало. Действительно, как уже кто-то указывал, нормально давление при нажатой педали газа можно посмотреть только в движении. Так вот, при нажатой педали газа давление стабильно 2,5. )
Вроде бы РДТ отрабатывает +0,5 атм., но давление, вроде, должно быть 2.5- 3,0 , а не 2,0- 2,5.
Был под рукой другой б/у РДТ. Заменил. Замеры показали те же значения: 2,0- 2,5.
При кратковременном пережатии обратки давление скакнуло за 5.

Вот и думаю...
Или манометр врет (только купил его, новый)...
Или со временем пружина слабеет в РДТи б/у регуляторы уже регулируют давление ниже чем положено...
КТо-то сталкивался с подобным эффектом?
Есть ли шанс найти на разборке РДТ с нормальным рабочим диапазоном 2.5- 3,0 ?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Рем » 05.05.09 19:52

jaffagold пишет:Или манометр врет (только купил его, новый)...

а версия слабости насоса не рассматривается принципиально?
jaffagold пишет:Или со временем пружина слабеет в РДТи б/у регуляторы уже регулируют давление ниже чем положено...

и это тоже. Я их много перепробовал. Плюнул и купил новый. Разница на лицо. Но начинать все равно с насоса надо.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение jaffagold » 05.05.09 21:23

а версия слабости насоса не рассматривается принципиально?


рассматривалась... не подтвердилась...

При кратковременном пережатии обратки давление скакнуло за 5.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Hranitel » 06.05.09 12:45

Яж как то описывал как регулфтор давления проверяетя. Еще раз описать чтоли.

1. Заводим машину . И глушем черз пару минут. Ну или после поездки.
2. Снимаем тонкую вакуумную трубку. Смотрим есть ли в ней бензин . Если есть меняем регулятор.
3. Меряем давление в рампе, на заведенном двигателе с изменением оборотов . если в норма нафик мы сюда вобще полезли.
4. Если давление меньше или больше нормы. Выключаем зажигание . Снимаем шланг обратки с регулятора. Один подставляе бутылку,, второй включает зажигание. Первый смотрит на манометр и на обратку. Если давление низкое а с обратки течет , регулятр под замену. Если давление высокое а с регулятора не течет . то регулятор под замену.
Если с регулятора не течет а давление низкое то под замену насос.

Если не чого не забыл и не ошибся
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Dosker » 06.05.09 13:02

2 Hranitel
Спасибо, очень доходчиво объяснил, давно хотел проверить систему подачи топлива
*побежал за манометром*

а у кого-нить есть в хор. состоянии крепление бензонасоса (подвесного, естественно) к кузову? там вроде какая-то пластиковая (или резиновая но задубевшая) пластина была, которая вибрации гасила.
у меня сейчас просто 2мм лист метала скручен в кольцо и на гайке к днищу =(
Евгений 8 (926) одинтрипять дваодин семьтри
Аватара пользователя
Dosker
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 23.08.06 21:12
Откуда: г. Королёв
Сar: Scorpio V6, 2,9 Ghia, 88г
Вернуться к началу

Re: Разъясните про давление топлива!

Сообщение Hranitel » 06.05.09 14:45

Видель кагдато крепление зделаное из хомутов из нержавейки. Обычный хомут те что ты на шланги цепляем.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 201 • Страница 7 из 11 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.263s | 21 Queries | GZIP : On