дак колено точеное, метал на шейках терь мягче заводского. Вот и боязно как-то. А реагент вродь как уже пробовал, эффект слышен и заметен. Существенно снижает трение и двигатель заметно тише работает сразу после обработки. Негатива, отложений, забитых каналов при разборке двигателя не обнаружено. Масло BP 5W40 Visco 5000.
Я уже отписывал в чьей-то теме свои по этому поводу соображения, но мнений, основанных на фактах по этому препарату услышать не довелось.
общие акты здесь: http://www.argo-shop.com.ua/library-5484.html
Конкретный для примера тут: http://www.reagent-2000.ru/files/387.jpg
или тут: http://www.reagent-2000.ru/files/444.jpg и продолжение тут: http://www.reagent-2000.ru/files/445.jpg
а вот фотки того, как типа как восстанавливает керамика изношенный металл:
http://www.argo-shop.com.ua/article-434.html
Отдельно интересно объяснение действия реагента в сравнении с тем же ER, ХАДО и прочими (прокручивайте до пункта "присадки"):
http://www.argo-shop.com.ua/article-7145.html
И типа сравнение заявляемых характеристик разных производителей в табличке (некоторые просто умиляют):
http://www.argo-shop.com.ua/article-7150.html
Что понравилось, так это то, что Реагентовцы не обливают грязью конкурентов, и приводят, хотя возможно и субъективно, сравнительную табличку качественного воздействия того или иного препарата на двс.
керамо покрытия не панацея, но кой чего, наверное могут улучшить, не ухудшая...
Понимаю, что подборка на их сайте может состоять только из положительных результатов, и возможно с привираниями, но где взять независимого безупречного эксперта?
Ну я, наверное, имея компресометр и манометр, сделаю замеры компрессии и давления масла. Обработаю реагентом двс, и через 1000км, сделаю повторные замеры. Но опять же, как мне верить апосля этого? Это ж будут опять же не более чем слова.