Так значить,прозвонил еец 58 и 59 ногу и подключил косу,завожу и запердело задымело,еще и жена говорила зачем снял ту проводку ты не электрик и ничего там не понимаешь,думаю все езда рулю Вспомнил что не мог одеть разъем на 3 цилиндр и отключил вакуум,подключил,завел вроде все нормально,на ХХ разницы не заметил вообще,выехал с гаража там везде был лед по тихонько поехал особых изменений не заметил, на кольце начал разворачиваться на трасу смотрю зад несет не по детски ,словив асфальт и нажав тапку машина поехала просто супер,150 км.ч набрал легко,больше не хотел так как на шипах.Чувствуеться теперь мощь))) и то что авто легко набирает скорость и есть большая тяга. Так что всем спасибо что помогли найти причину И на 58,59 ногах провода идут тоже черные,нужно только звонить.
На новых или почти новых машинах, на разъёмах форсунок, есть бирки с номерами цилиндров. Пару раз кёрхером, и их ,ясное дело, не становится.Берём шило и маркируем разъёмы до вмешательства, и потом "не вырубишь топором".
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Нашел еще инфу по УОЗ. Можно выставлять так,отключить spout на трамблера(цвет вроде Blue/Red, на EEC 36 нога) завести и проехаться ,крутить пока не будет детонации,вернуть потом немного назад трамблер,заглушить двиг. скрутить назад провода и радоваться.Это может быть выход кто не может загнать в режим настроек мозга или если нету стробоскопа.