Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 6 из 10 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 18.11.10 07:49

Да что то я не припомню там телефонов, и аськи тоже. Счас поищу. Собирать надо, а они тянут, как обычно, короче.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 18.11.10 08:57

lex400305 пишет:Но насчёт синей могу утверждать только с известной степенью точности, т.к. краска с неё осыпается, да и цвет её непонятный какой то, но вроде синий, или голубой.

синяя, синяя=)
хотя обычно там красная
ну и ладно.
lex400305 пишет:Рем, а что за сервопривод без маркировки на крышке?

ранний вариант крышки без маркировки.
lex400305 пишет:мож их удастся впихнуть?

если внутренние диаметры соответствующих крышек совпадают - впихивай.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 18.11.10 12:26

Больной, с соплями и темп. 38.5 поехал во второй гараж через весь город и сковырнул со старой коробки сервоприводы. Они, кстати, оба без маркировок. Но доехать до нынешней рембазы сил уже не хватило, поваляюсь-поеду сравнивать.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 18.11.10 16:19

ANDROID, а не подилишься телефончиками? Что то не нравится мне всё это. Молчанье гробовое...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 18.11.10 19:30

ну блин ты даешь
беречь себя надо=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение ANDROID » 18.11.10 20:54

В личке.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 18.11.10 20:59

ANDROID, спасибо. Рем, я себя чувствую бездельником, представь, целый день просидеть и ничего не сделать...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 20.11.10 11:33

Так и не оклемался пока, но запихнул таки, как и планировал, картер коробки в ванну и часа два драил его горячей водой с порошком и всякой химией. Тут ещё надо жене спасибо сказать. Она хоть и косилась недобро, на надавала всяких моющих средств, а также кисточек, ёршиков и щёток. Теперь картер короба стерилен :-D .
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 21.11.10 11:54

Да, кстати, на дне картера, в смысле если поставить его на попа большой дыркой вверх, увидел отлитую надпись 600Nm, это что, максимальный момент, который ещё не завязывает этот короб на узел?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 22.11.10 10:31

lex400305 пишет:увидел отлитую надпись 600Nm, это что, максимальный момент, который ещё не завязывает этот короб на узел?

хз, наверно
я видел один корпус и с бОльшей цифрой. Не помню уже от чего он был.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 22.11.10 14:14

Я тут ещё и разобрался, отчего тарая коробка не ехала, а не ехала она вообще, никак. Когда детальки сравнивать начал, увидел, что на старой коробке лопнула деталь (хрен знает, как её описать, хрень с тремя шестернями, и на ней ещё набалдашник с двумя подшипниками, один упорный плоский, другой обычного вида игольчатый), так вот она развалилась на две части, та, что с подшипниками, как отрезана. Я думал, так и должно быть, пока не сравнил, настолько лопнуло чисто. Отдал сегодня колокол с бубликом на завод, сказали, что всё сделают, не вопрос. 1.5 рубля будет стоить. Ну, деваться некуда, 1.5 так 1.5. Жду теперь, когда позвонят, обещали быстро... А вот с Abtomat.ru ничего не получается, не могу я до них дозвониться. Вот же гады, мне уж короб собирать надо, нахрен я им деньги перечислял... Я и раньше не сильно то доверял всякой подобной торговле, а теперь вообще зарёкся. Где теперь поршень сервопривода искать, хрен знает, и ещё много всякой мелочи. Эх, чую не соберу я короб до холодов, до весны придётся всё это законсервировать. Рем, а может потроха со старыми уплотнительными кольцами попихать, они вроде вполне пристойно выглядят.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 22.11.10 14:33

lex400305 пишет:хрен знает, как её описать, хрень с тремя шестернями

корпус сателитов ОД
в народе - планетарка ОД(овердрайв)

а вообще лучше фотки давай.
lex400305 пишет:и на ней ещё набалдашник с двумя подшипниками, один упорный плоский, другой обычного вида игольчатый)

тот что упорный - он тупо на масле прилипший, можешь его просто сковырнуть.
А тот что круглый - не помню уже, но по идее тоже сниматься должен.
lex400305 пишет:так вот она развалилась на две части,

в помойку ее.
известная болячка.
lex400305 пишет:а может потроха со старыми уплотнительными кольцами попихать, они вроде вполне пристойно выглядят.

а вот для того, чтоб это понять, нужен компрессор
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 22.11.10 14:38

Та не, те, что на поршнях в барабанах я конечно проверю. Сегодня же. Я про O-ring на ступицах, ну например на ступице говернора, на центральном суппорте кольца и т.п.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 22.11.10 14:58

на ступице центробежника там кажется металлические кольца, если память не изменяет.
если на вид ок, то ставь, не парься.
Только сам центробежник, если решил открутить от ступицы, потом притягивай аккуратно, чтоб грязи не насажать.

А вот то что на суппорте - надо продувать.
Сначала дуешь каждый барабан, потом каждый барабан, надетый на суппорт, потом при сборке - через дырку из мозга дуешь в суппорт. Не раз попадались на вид нормальные резинки, которые при продувке сифонили тока в путь.

Барабан ОД продувается так же через суппорт, у него диаметр такой же как у барабана 3/R.

Но перед тем как будешь дуть, вытащи все фрикционы и осмотри их на предмет живости, отсутствия коробления и т.д. Потом проверь высоту всего пакета, установленного в свой барабан, потом можно дуть. При продувке пакет должен схлопываться сразу. И в идеале, если сосок продувки сидит в отверстии плотно, то барабан будет держать давление.
Точно так же должен сразу хлопнуть барабан, надетый на суппорт, когда даешь давление через дырку в суппорте(там 3 дырки - одна на смазку подшипников, одна на барабан 3\R и одна на Форвард).
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 22.11.10 15:02

Понял, как всегда всё очень доходчиво. Попозже поеду ковыряться. А на ступице центробежника всё таки резинки, хотя мож они уже и меняные, хто ж их знает?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 22.11.10 15:05

А, вот ещё. Про грибок. Он гнутый был, сильно. Я, когда выкорчёвывал его оттуда, подрихтовал немного, а потом и совсем выровнял. Гы-гы, не всосать, ни высосать вроде не получается, но игла там при этом не двигается. Вот и думаю, можно ли ему доверять, всёж мятый был, но родной.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 22.11.10 15:09

да, видал парочку и с резинками, но чаще металл.

Да, кстати, если ставишь новые резинки на суппорт, смочи маслом их и дай им усесться, надев на них очень аккуратно барабан. Пусть так хотя бы часик постоят. Потому как при установке суппорта в коробку невозможно проконтролировать качество посадки этих резинок. А если их закусит, будет пипец.
но игла там при этом не двигается

вообще усилия создаваемого ртом достаточно, чтоб дососать иголку до конца хода=)). Так что если ты втягиваешь ртом из грибка воздух, а игла стоит неподвижно, то можешь его смело выкинуть.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 22.11.10 15:11

Гы, понятно, ещё и грибок...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение lex400305 » 22.11.10 15:32

Рем, а стопорное кольцо на выходном валу ты старое ставишь? Ничо яму там не будет? А то ж енти буржуины велят его новым менять. Непонятно только, зачем...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7751
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Борьба с грохотом клапанов на ARD с уклоном в АКПП.

Сообщение Рем » 22.11.10 15:40

а где новое брать?=))

оно просто при снятии иногда гнется. Но если снял аккуратно - ставь, все ок будет. Только проконтролируй что оно точно уселось на место.

Ты заднюю обгонку уже проверил? Раз речь про стопорное кольцо и центробежник, значит до туда ты уже долез=))
Ленту реверса еще погляди и упоры ленты на корпусе.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 195 • Страница 6 из 10 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.197s | 17 Queries | GZIP : On