Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Медленно падают обороты ХХ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Медленно падают обороты ХХ

Сообщение Vova39 » 09.07.07 17:36

Суть вопроса. Машина держит нормальные обороты ХХ, одно но, очень медленно их сбрасывает. Пример: еду я по трассе, потом останавливаюсь перед ж/д переездом. Если машину не глушить, то обороты стабилизирубтся на величине около 1700-1800, примерно через минуту-полторы - 1500, еще минута и обороты как бы нехотя начинают понижаться до 900. Стоить газануть - опять 1500, секунд 10 и они плавно снижаются до нормы. 900 оборотов двигатель далее держит сколь угодно долго стабильно.
Какие есть мысли?
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение zorba » 09.07.07 17:47

заслонка дроссельная заедает.
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 09.07.07 17:53

Или КХХ залипает
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Stasan » 09.07.07 17:57

Проверь и то и другое :lol: :wink:
Аватара пользователя
Stasan
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 01.12.06 17:58
Откуда: москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 09.07.07 18:37

ХХ задается КСУДом(частоту импульсов,время форсунок и сечение воздуха через клапан ХХ).Сигнал,что делать надо ХХ он получает от дросельного потенциометра и разряжения в коллекторе.Если машина едет(датчик скорости)то ХХ около 1200об\мин,если стоит-850.Если КСУДу не нравится какойто параметр(в том числе и зажигание),он не резко а медленно снижает обороты,боясь заглохнуть и,если трабл незначительный то машин медленно достигнет ХХ,если трабл серьезный(машин может заглохнуть),то ХХ будет завышенный или плавать.Причин может быть море,и подсос и любой темп.датчик итд....
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 09.07.07 18:40

Проверь тросик. Или залей в него масло.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 09.07.07 19:10

+1

У меня такое было из-за заломанного тросика газа. Когда обороты зависнут на 1500-1800, подтяни ногой педаль газа вверх. Если при этом обороты упадут - точно тросик. Еще один способ - открыть капот и погазовать вручную двигая привод дроссельной заслонки. В этом случае тросик участвовать не будет и должно сбрасывать обороты сразу.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 09.07.07 19:19

Электрическая часть двигателя, т.е. свечи, ВВ провода и т.д.
У меня из-за свечей ХХ медленно опускался.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Очень медленно спадают обороты ХХ

Сообщение stas098 » 09.07.07 20:33

Vova39 пишет:Суть вопроса. Машина держит нормальные обороты ХХ, одно но, очень медленно их сбрасывает. Пример: еду я по трассе, потом останавливаюсь перед ж/д переездом. Если машину не глушить, то обороты стабилизирубтся на величине около 1700-1800, примерно через минуту-полторы - 1500, еще минута и обороты как бы нехотя начинают понижаться до 900. Стоить газануть - опять 1500, секунд 10 и они плавно снижаются до нормы. 900 оборотов двигатель далее держит сколь угодно долго стабильно.
Какие есть мысли?

У меня была такая ситуёвина на днях. Но прошла сама собой. (Заглушил и завёл машину). Мне показалось что КХХ заедает.
Аватара пользователя
stas098
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 03.03.06 01:52
Откуда: Kaliningrad
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 09.07.07 22:19

Hranitel
Мне это и помогло. Залил туда петельной смазки и все ОК стало :)
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 10.07.07 09:15

Yastreb пишет:Hranitel
Мне это и помогло. Залил туда петельной смазки и все ОК стало :)


Ну так я пол года мучался. Постоянно залипал газ. Так кумарило на перекрестках. А потом взял залил масло перед зимой и все ОК.

Кстате на форуме меня тагда раскретиковали. Сказали то тросу гайки но я думаю всетаки грязь.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 10.07.07 09:15

zorba
заслонка дроссельная заедает.

Нет.
Bobr
Или КХХ залипает

Почти уверен, что нет.
Hranitel
Проверь тросик. Или залей в него масло.

Тоже нет.
RedOx
Еще один способ - открыть капот и погазовать вручную двигая привод дроссельной заслонки. В этом случае тросик участвовать не будет и должно сбрасывать обороты сразу.

Тоже самое, обороты спадают медленно.
Вчера занялся траблой. Скинул разъем с КХХ, ё-маё обороты 900, то есть КХХ вообще в жизни двигателя не участвует. Выкрутил винт дроссельной заслонки, обороты упали до 500-600. Вставил разъем в КХХ - 900-1000. Погазовал - обороты стали спадать значительно быстрее, несколько секунд до нормы. Вобщем поезжу - погляжу, как машин себя будет вести.
Всем спасибо за советы :) .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 10.07.07 09:25

Vova39 пишет:Тоже самое, обороты спадают медленно.
Вчера занялся траблой. Скинул разъем с КХХ, ё-маё обороты 900, то есть КХХ вообще в жизни двигателя не участвует. Выкрутил винт дроссельной заслонки, обороты упали до 500-600. Вставил разъем в КХХ - 900-1000. Погазовал - обороты стали спадать значительно быстрее, несколько секунд до нормы. Вобщем поезжу - погляжу, как машин себя будет вести.
Всем спасибо за советы :) .


Игрался я и с этим но думаю проблема не в дросельной заслонке. Если бы у тебя постоянно обороты были большие а то они же не иногда не спадают.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 10.07.07 09:31

Hranitel
Если бы у тебя постоянно обороты были большие а то они же не иногда не спадают.

Они спадают всегда, но медленно.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 10.07.07 09:36

Ну впринцепе этож легко проверить . Будет такая хрень открываеш капот и руками закрываеш заслонку если спадут то значит тросик. :D
Но я не настаиваю. 8)
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 10.07.07 11:38

Hranitel
Будет такая хрень открываеш капот и руками закрываеш заслонку если спадут то значит тросик.

Я либо в заголовке темы неподробно описал проблем, либо ты меня немного неправильно понял. Трабла с оборотами постоянна, то есть немного проехался с некой постоянной скоростью, обороты двигателя при которой отличны от холостых (например, 40 км при 2000 оборотов) газ сбросил - все трабла есть, обороты повышены. Стоит подождать несколько минут - десятков секунд они приходят в норму. Мистика.
PS Заслонка точно закрывается сама.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 10.07.07 23:07

И давно так? или недавно появилось?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 11.07.07 00:15

Vova39
А если на месте просто газу дать, тож медленно спадают или сразу в норму приходят?
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 11.07.07 09:03

alleax
И давно так? или недавно появилось?

Давно. С покупки пепелаца.
Yastreb
А если на месте просто газу дать, тож медленно спадают или сразу в норму приходят?

Тоже медленно.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 11.07.07 11:15

Vova39 пишет:Yastreb
А если на месте просто газу дать, тож медленно спадают или сразу в норму приходят?

Тоже медленно.


таже самая лажа только на DOHC
и клапан ХХ тоже непричем, а тпс поменян...
В чем еще может быть причина???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.153s | 17 Queries | GZIP : On