Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт карбюратора Weber

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Ремонт карбюратора Weber

Сообщение balex » 25.02.07 19:54

Обращаюсь за помощью уважаемые скорповоды... Особенно к тем у кого вебер не машине стоит (стоял) или кто его ремонтировал. Вводные данные для снятия и разбора карба следующие. С того самого момента, как машину приобрел летом прошлого года, была и есть следующая проблема при запуске если машина стояла 8-12 часов мотор схватывает и почти сразу глохнет и так три, четыре раза. На форуме выискал подобную ситуацию, читал, что с карбюратором разбиратся придется. Лезть в него было особо некогда, не стал. Машина бегала нормально правда расход по городу был 13,5-14, поездки короткие в основном, так что тоже особо внимание обращал. Пришла зима машина ездила (ежедневно) нормально, авто стояло все время на улице. Ездило до прошлой недели... Случилось что машину поставил на неделю, а как пришло время заводить началось. Сначала завелась нормально. Потом двигатель начал работать с перебоями, из трубы повалил черный дым, тянет плохо, работает плохо. После небольшой поездки работать стал ровне. На второй день тоже самое. Решил машину поставить и поразбираться в теплом гараже. Первый осмотр дал: свечи черные, крбюратор грязный до жути (воздушный фильтр и года не отработал). Из неприятных моментов вся конструкция воздушного фильтра нерабочая (таким достался, но раньше в него не лез), термодатчик к которому две трубки должны подходить, болтается без них и похоже через него подсасывался воздух. Вид снятого карбюратора следующий:
Изображение Изображение Изображение Изображение
А терерь как раз прошу совета, что с этим добром делать? Пытатся разбирать самому или в сервис отвезти? В Ульяновске, что то мало кто хочет связыватся с этим карбом. Могу снятый и в Москву привезти (все равно туда еду в первых числах марта). Если самому, то какой ремкомплект лучше приобрести и сложности хитрости какие есть? Буду рад всем советам и наставлениям. Вроде VAZer_FS недавно карб разбрал... Спасибо всем дочитавшим все это изложение. :)
Аватара пользователя
balex
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 29.01.07 15:28
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio, 1985, OHC 2.0 NEL, GL
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 25.02.07 20:22

Угу. Значит так: Я купил ремкомплект, поставил его, карб весь прочистил очистителем.
По результатам:
из минусов:
Я меньшие жиклеры по номеру поменял на большие(что в ремкомплекте были) и видеть стало переливать, тянуть стало как то по слабее, и пошумнее машина стала.
Вторая заслонка стала открываться нормально, но рановать(буду регулировать)
Из плюсов:
Раньше, по утрам машина заводилась, потом через несколько секунд глохла, и уже нормально работала только со второго раза. Теперь же, после чистки и установки новых мембран и прокладок, заводится стабильно с первого раза и не глохнет.
И еще ХХ стабилизоровался.

В общем советую:
1) Купить ремкомплект - 264 рубля чтоли.
2) 2 банки очистителя карбюратора - 140-180 р
3) 2 литра бензина(80го) - 32-26р.
4) разобрать все это дома, хорошенько продуть, прочистить, промыть, отрегулировать зазоры поплавковой камеры, заслонок, хода всех диафрагм и т.д.
5)Если будет не очень хорошо будет работать - поехать к спецам на регулировкук карба - в районе 1000р.

Вроде все описал. Удачи в ремонте. :wink:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение balex » 25.02.07 20:38

Спасибо за поддержку. Вопрос сразу где ремкомплект брал? Я в "Спринте" смотрел там порядка 17 уе стои "набор прокладок для карб Weber 2V". Еще когда карб снимал удивился под ним 3(!) прокладки было. Первая (от кооллектора) тонкая, типа металлизированной, вторая толстая примерно 6-7 мм (хз из чего), третья из паронита и похоже самоделка. Как должно быть по нормальному?
Последний раз редактировалось balex 25.02.07 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
balex
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 29.01.07 15:28
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio, 1985, OHC 2.0 NEL, GL
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 25.02.07 20:45

МОСКВА ул.БОЛЬШАЯ СЕМЕНОВСКАЯ 43,фирма Акадия,а номерок ремкомлекта карба- 1/220/1 фирмы Pimax (Италия),цена удовольствия-11 уев


У меня 2 прокладки, одна новая что в комплекте была. и одна жесткая какая-то - толстая.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение balex » 25.02.07 22:21

VAZer_FS
Спасибо еще раз. Пока все это писал оглядел карб еще раз и кажется кего-то не хватает.
Изображение
Стрелкой отмечено место для некого "Low vacuum enrichment diaphragm", как гласит подпись к картинке в Haynes. Или в русской книжке "Диафрагма экономайзера мощностных режимов". Должно оно быть? И на что влияет? Уважаемые карбюраторные гуру просветите.
Аватара пользователя
balex
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 29.01.07 15:28
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio, 1985, OHC 2.0 NEL, GL
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 25.02.07 22:43

У меня тоже там нифига нет, и видимо никогда небыло. На что влияет - фиг знает, наверно можно догадаться по названию этой приблуды.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.02.07 10:22

Или в русской книжке "Диафрагма экономайзера мощностных режимов". Должно оно быть

Экономайзер мощностных режимов - такая система в карбе, которая включается всегда в самую последнюю очередь, вообще никак не работает при запуске, движении в режимо открытой первой камеры, и в режимо открытия второй камеры неполностью.
Подключается только в случае когда открыты обе заслонки, вторая при этом открыта боле чем на половину, и при это достигнуты обороты сильно выше средних, т.е. во впускном тракте имеется существенное разряжение.
(т.е. в конце очень резкого разгона на каждой их передач).
Эта система производит дополнительный впрыск обогащенной смеси в главную дозирующую систему второй камеры.
Для обычных режимов езды не влияет вообще никак. 80% водителей эту систему карба не используют никогда, или реже чем раз в пол-года.

Вопрос может быть в другом. Если эта дифрагма удалена - надо смотреть, удалена только диафрагма, или что-то еще вместе с ней. Может, это такая версия карба без этой системы (мало в это верю) и если это так - там все сделано в заводских условиях, и проблем быть не должно.
Если это кулибинчество, то может быть подсос воздуха через канальцы этой системы, или посадочное место отсутсвующей диафрагмы, и как следствие - нарушения в работе мотора на абсолютно любых режимах и оборотоах, от ХХ до максимальных.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение balex » 26.02.07 18:08

Sera
Про столь подробную лекцию спасибо. Про то каким способом удален сей девайс с карбюратора наверное до вскрытия мало кто скажет. Но на взгляд снаружи есть еледующее: отверстия под винты крепления присутсвуют, канал из под мембраны тоже, только грязью забит конкретно.
Аватара пользователя
balex
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 29.01.07 15:28
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio, 1985, OHC 2.0 NEL, GL
Вернуться к началу

Сообщение Victor » 26.02.07 21:19

У меня на двух карбюраторах, что я видел и пользовал, данная диафрагма отсутствует. Карбюратор однозначно мыть и регулировать. По поводу запуска с 4 попытки: посмотри биметаллическую пружину (при работающем двигателе должна греться, а на холодном полностью перекрывать 1 камеру).
Аватара пользователя
Victor
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 25.02.06 20:52
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение balex » 10.03.07 23:01

Очень много работы было. Карбюраторм занимался очень мало. Сначала благодарности на текущий момент. VAZer_FS за наводку на ремкомплект в Акадии. Gar`у за корпус воздушного фильтра. Из двух собрал один рабочий :).
Теперь про карб. Вскрытие показало следующее кроме грязи ужасной (вычищено и вымыто), стоял жиклер ХХ большего номинала (заменен на ноый из ремкомплекта). Пластиковая "ширма" между биметалической пружиной и механизмом стояла со смещением и похоже немного мешала, видимо так поставили предыдущие лазившие туда. Прокладка верхней крышки стоявшая и из ремкомплекта имеют разную форму. В старой прокладке было уплотнение только по периметру поплавковой камеры и она (камера) очень хорошо сообщалась с окружающей средой. Так бензин из нее и испарялся после долгого простоя. Новая практически полностью ее закрывает, вентиляция остается, но не сквозная. Еще протерлась мембрана вакуумного привода заслонки второй камеры. И это пока самая большая проблема. Сначала не мог открутить винты крепления крышки. Пришлось высверлить. Внутри все что могло окислится - окислилось, способное ржаветь - заржавело. Отмыть все это можно, новые винты и резьбу сделаю, но вот где взять мембрану - вопрос. Может на наших карбюраторах подобное стояло? Завтра пойду посмотрю по автомагазинам, но если не трудно подскажите если знаете.

p.s. ... про экономайзер мощностных режимов. На этом карбюраторе его точно не было. Канал начат, но не просверлен до конца. Странно, что в мануале на эту модель карбюратора он есть...
Аватара пользователя
balex
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 29.01.07 15:28
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio, 1985, OHC 2.0 NEL, GL
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 10.03.07 23:22

Можно высверлить заклёпку и на болтике поставить мембрану от нашемарки
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение balex » 10.03.07 23:25

Спасибо. Так и предполагал. Осталось найти от какой. :)
Аватара пользователя
balex
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 29.01.07 15:28
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio, 1985, OHC 2.0 NEL, GL
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 10.03.07 23:34

а пофигу. примерно рикинь.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение kort » 11.03.07 06:04

ого у нас ремкомплект 700 рублей стоит
Аватара пользователя
kort
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 09.02.07 12:22
Откуда: Волгоград
Вернуться к началу

Сообщение balex » 11.03.07 08:37

У нас с ремкомплектом вообще беда... :) Пришлось из Москвы везти.
На счет мембраны буду искать.
Аватара пользователя
balex
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 29.01.07 15:28
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio, 1985, OHC 2.0 NEL, GL
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 12.03.07 10:22

Пневмопривод 2й камеры полностью отдельной запчастью идет, так что если найдешь и цена устроит можешь сэкомомить кучу творческого потенциала :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение balex » 12.03.07 10:45

Про это в курсе. Цену нашел на exist.ru. Номер детали если не ошиблись 6145555 - 900 с копейками рублей. И еще одна с тем же номером за 3000 с чем-то. На счет творчества, да согласен. На наших карбюраторах (которые видел) корпус и мембрана соотвественно под 3 винта... Не подходит.
Аватара пользователя
balex
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 29.01.07 15:28
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio, 1985, OHC 2.0 NEL, GL
Вернуться к началу

Сообщение Alex-666 » 13.03.07 22:22

не фига это хрень называется анти стоп она за чет вакуума в коллекторе т.е. его отсутствия под деиствием пружины подает топливо ЧЕРЕЗ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС крышечка подходит от 08 карба там есть похожая для чего то(мерил ) токо надо там в место болтика штуцер под шланг сделать и в карбе досверлить отверстия в теории от нее должна быть польза на практике ХЗ еще руки не дошли
и почемуто мне кажется из-за нее расход может не намного но увеличится
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 14.03.07 11:43

balex пишет:У нас с ремкомплектом вообще беда... :) Пришлось из Москвы везти.
На счет мембраны буду искать.

А вс то в Ульяновсе Дмитровград рядом, там завод есть ДААЗ называается. Не верю, что нельзя найти на заводе карбюраторщика "ОТ Бога", чтобы он все починил, а недостающие детали изготовил на своем же заводе.
Естественно это может стоить денег, но зато проблемы не будет
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение balex » 07.04.07 22:12

Вот и дождался я заказанны в exist`е вакуумный привод второй камеры. Про две цены это очень интересно, деталь за 900 рублей ехала из Германии около месяца (мой вариант), деталь за 3000 лежала (и сейчас лежит наверное) на складе в Москве. Все собрано и утановлено на авто. Результатом доволен. Все много лучше чем было в последнее время. Запуск двигателя нормализовался, работает ровно. Осталось правда все это теперь отрегулировать на CO-CH и посмотреть как выставлено зажигание. Ну для профилактики. С карбом наверное все. Теперь я это чудо не боюсь :) Всем кто помогал советом - спасибо!

p.s. Еще отремонтированный генератор теперь дает нормальное напряжение. Задний стеклоочиститель решил заработать - гад мелкий. А я его уже менять собирался потихоньку. На очереди ABS там пока все просто все датчики мертвые... Буду менять. Жизнь налаживается :)
Аватара пользователя
balex
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 29.01.07 15:28
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio, 1985, OHC 2.0 NEL, GL
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.241s | 18 Queries | GZIP : On