Начнем с того, что имелись плавающие обороты на горячем двигателе, отсутствие прогревочных оборотов и огромный жор бензина.
Проверил все датчики, как по отдельности, так и с колодки ЕЕСIV, все вроде нормально. Ничего не понимаю- если все датчики исправны, то в чем же проблема? Думал, что мозги дурят. Разобрал коробку, там все чисто, никаких подгорелых контактов и дорожек.
Искал подсос воздуха, но вроде тоже все о.к. Ну и сегодня снял корпус дроссельной заслонки и смотрю - какой то мудак замазал каким то клеем отверстие в дроссельной заслонке. Помыл нормально, расковырял отверстие, на колпачки, которые снизу одеты на штуцера(в корпусе дрос. заслонки) одел хомуты, чтоб уж точно оттуда воздух не сосало.
Собрал. Завожу! Завелась с полоборота. Через 5 сек. поперли прогревочные обороты, которые стали постепенно снижаться по мере прогрева. И на горячий двигатель заводиться стала с полоборота. ВСЕ! Я доволен. Осталось посмотреть какой расход бенза будет.
Получалось, что обороты холостого хода регулировались приоткрытой заслонкой, т.е. положением рег. винта.
Кто как думает - расход бенза снизится после проделанных процедур?