Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

нужны пару грамотных советов по V6 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Niver » 25.07.17 00:03

Всем доброго времени суток, собираю потихоньку мотор 2,9 для внедрения в другой автомобиль, стараюсь по возможности ставить новое и оригинал;-) с фордами дел раньше не имел....но вот свела меня судьба с данным мотором :pardon: и вот есть моменты на которые поковырявшись немного в просторах интернета... не нашел на них ответов :rolleyes: был бы очень рад за помощь советом и наставлением на правильный путь выбора запчастей....
1. Вопрос про коммутатор который находится на трамблере... номер у него E5RF-12A297-BA.. с таким же номером нового не нашел только б/у, но нашел с другим у него последние буквы либо 2А, либо А... раздница есть в буквенном обозначении?
2. с бегунком проблем меньше, нашел оригинальный, а вот с крышкой немного по сложнее оригинала не нашел... за то есть фирмы о которых не слышал ( какую лучше поставить Bremi?
3. катушку тоже бы хотелось бы прикупить чтоб потом не искать. Видел часто в пробегает либо Bosh RED или MSD... купить от таза 08 даже не рассматриваю предложения, прочитал на форуме одном от Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 подходит катушка.... но вопрос в том что я не знаю должен ли стоять резистор перед катушкой...так как есть только мотор пока... проводку и все остальное в процессе докуплю....
4. регулятор давления топлива на рампе... поставить от волги Bosh? или купить оригинал
5. и есть вопрос по ремню генератора и помпы.... так как шкив кв был под клиновой ремень и он очень большой, хотелось бы его заменить его на поликлин...никто не думал о таком или может кто подскажет от чего купить запчастии детальки? знаю что блоки у них одинаковые на линейке от 2 до 4л, но боюсь купить что нибудь не то.
6. по кпп вопрос... есть МТ-75. почитав несколько форумов запутася до конца с выбором сцепления...и поиском номера, у всех он почему то разный и название тоже... + возможно ли замена тросика на гидравлику? вроде пока из накипевших вопросов это остались пока не решенные, за ранее спасибо и надеюсь на помощь бывалых и опытных людей :worthy: ;-)
Аватара пользователя
Niver
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 24.07.17 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio 2.9 v6
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Сфинкс » 25.07.17 19:21

Niver пишет:2. с бегунком проблем меньше, нашел оригинальный, а вот с крышкой немного по сложнее оригинала не нашел... за то есть фирмы о которых не слышал ( какую лучше поставить Bremi?
бегунок на моем стоит с 2013г. фирмы Mopar, номер не помню, нормально. бегунки оригинальные вроде есть еще в поставках, но сроки большие. оригинальных крышек DIN уже не поставляется (я последнюю купил :jokingly: ), НО есть оригинальные SAE и с поиском крутых ВВ проводов для этой крышки проблем в разы меньше, есть провода Magnecor двух видов и еще дофига всяких приличных фирм. Bremi...дахез, скоро все будем их покупать.
Niver пишет:3. катушку тоже бы хотелось бы прикупить чтоб потом не искать. Видел часто в пробегает либо Bosh RED или MSD... купить от таза 08 даже не рассматриваю предложения, прочитал на форуме одном от Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 подходит катушка.... но вопрос в том что я не знаю должен ли стоять резистор перед катушкой...так как есть только мотор пока... проводку и все остальное в процессе докуплю....
Bosch Red будет доступнее и дешевле при практически таком же результате. резистор не нужен.
Niver пишет:4. регулятор давления топлива на рампе... поставить от волги Bosh? или купить оригинал
с 2013г. я поставил Бош от волги, проблем нет, давление штатного 2.5атм, от волги 3атм, не принципиально, расход практически штатный..
Niver пишет:5. и есть вопрос по ремню генератора и помпы.... так как шкив кв был под клиновой ремень и он очень большой, хотелось бы его заменить его на поликлин...никто не думал о таком или может кто подскажет от чего купить запчастии детальки? знаю что блоки у них одинаковые на линейке от 2 до 4л, но боюсь купить что нибудь не то.
купи штатные шкивы б/у, поставь и не парься, ремней под штатные шкивы как грязи, любых фирм.
Niver пишет:6. по кпп вопрос... есть МТ-75. почитав несколько форумов запутася до конца с выбором сцепления...и поиском номера, у всех он почему то разный и название тоже... + возможно ли замена тросика на гидравлику?
зачем тебе гидравлика, гимора не хватает? сцепление на МТ75 было двух видов и оба тросиковые (кстати, ни один неоригинальный тросик не подходит по длине для сцепления Low Lift, проверено): 1. простое, 2. Low Lift (на моем такое), различаются ведомым диском сцепления.,ведущий диск и выжимной одинаковые (если будет нужна более точная инфа, могу посмотреть все свои записи и все номера дисков, корзин и выжимных, но вообще-то поиск по форуму работает :rolleyes: ), НО каждое сцепление под свой маховик (их тоже было два вида для МТ75), для сцепления Low Lift на маховике со стороны КПП есть проточка (на ведомом диске Low Lift больше пружинок и он немного другой, засчет пружинок получается чуть толще) и если поставить ведомый диск Low Lift на простой маховик, то он упрется пружинками ведомого диска в маховик. оттуда и разные номера. когда я покупал свою машину в 2013г., то не знал, что на маховик для Low Lift поставили обычное сцепление, которое у меня не прошло и года и пришлось осенью 2013г. менять сцепление полностью, ставил естественно то что должно быть - Low Lift, Sachs, я фанат этой фирмы, а так можно любое, Luk например или даже сборное из отдельных частей,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Сфинкс » 25.07.17 19:31

по коммутатору на трамблере точно не скажу, но есть мнение, что последние буквы это модификации разных лет выпуска и на функционал самого модуля не влияют, а чем б/у плох? :rolleyes: , купи б/у в рабочем состоянии, поставь на хорошую термопасту и забудь. болтики для крепления коммутатора на трамблер под длинную головку 5.5 ;-) и не думай ставить на винтики, никогда их не открутишь если прикиснут. ставь на штатные болтики, болтики трещеткой открутятся без проблем :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Niver » 26.07.17 00:25

про головку 5,5 длинную я уже понял и купил давно :pardon: и просто когда покупал трамблер как то с опаской верю что он рабочий по его виду, но хотя бы он был без осевого люфта был, как до этого смотрел пару вариантов.
1.про маховики знаю что есть один тонкий он от кпп тип N, второй толстый от Мт75+болты крепления маховика отличаются длинной...если поменять местами не хватит выжима вилки, надо упор вилки наращивать ;-) и + к этому запутался с маркировками лоу и не лоу .... почему спросил по поводу гидравлики... так как двигатель будет устанавливаться в другой кузов и было бы проще поставить гидравлику чем оставлять трос и придумывать как модернизировать педальный узел чтоб туда поставить сектор для троса.если есть возможность подсказать номер был бы рад :dance:
2. про шкивы спросил так как штатный под клин очень толстый ( в плане если учитывать общую длину)и мешает установке радиатора и вентиляторов....очень ограниченное пространство по длине.. видел на косворде один ремень бегает но у него крепеж по головкам другой, по этому и решил уточнить :unknown:
3. значит тогда куплю катушку Bosh Red + провода(пока не определился какие) и свечи IT16....есть штатные моторкрафт 8мм. но не знаю сопротивление какое должно быть на них может и они еще хорошие. Фото не умею выкладывать по этому только так могу показать что получается и могу маховик с фоткать чтоб по точнее со сцепой определиться :blush:
https://pp.userapi.com/c836322/v8363225 ... zw-Ui4.jpg
https://pp.userapi.com/c836322/v8363225 ... OxJ81Y.jpg
https://pp.userapi.com/c836322/v8363220 ... lAfETk.jpg
Аватара пользователя
Niver
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 24.07.17 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio 2.9 v6
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Niver » 26.07.17 00:26

и спасибо за помощь уже потихоньку начинает ясность приходить ;-)
Аватара пользователя
Niver
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 24.07.17 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio 2.9 v6
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Сфинкс » 26.07.17 09:10

Niver пишет:просто когда покупал трамблер как то с опаской верю что он рабочий по его виду, но хотя бы он был без осевого люфта был, как до этого смотрел пару вариантов.
да проблемы нет купить новый оригинальный, они до сих пор продаются ;-) , 15000р. и он твой, надо?
Niver пишет:могу маховик с фоткать чтоб по точнее со сцепой определиться
ну сфоткай...и провода от трамблера на свечи правильно поставь :rolleyes:
Niver пишет:и свечи IT16.
да можно и простые поставить, они дешевле и тоже неплохо работают, и ИМХО NGK лучше.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение ender11 » 26.07.17 14:35

Сфинкс пишет: давление штатного
3 бар.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Сфинкс » 26.07.17 18:33

2.5 или 2.7бара, если быть точным, штатное давление для штатных форсунок 2.7.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение sergant3 » 26.07.17 18:41

По коммутатору тут мелькала инфа, как буржуины его переносят на брызговик. Вроде как и охлаждение лучше, и меняется без проблем. Это штоб головки тонкие 5.5 не искать ;-)
Вроде и понравилось - но так и не реализовал... :blush:
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Сфинкс » 26.07.17 18:44

а у меня уже радиатор под эту "тему" закуплен, от Аэростара, в него наш коммутатор ставится как родной, только пару ребер нужно удалить :rolleyes: , тоже пока не ставил, не до него пока что.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Niver » 26.07.17 19:28

так вроде как я стал познавать форд :blush: на 2,4 коммутатор находится на крыле))
сделал фотки маховика
https://pp.userapi.com/c836322/v8363222 ... oXrYI0.jpg
https://pp.userapi.com/c836322/v8363222 ... DbLp6w.jpg
Сфинкс ты катушку с бертен пауэр заказываешь MSD? и есть ли номерок свечек NGK под мотор
Аватара пользователя
Niver
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 24.07.17 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio 2.9 v6
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Niver » 26.07.17 19:42

и если есть ссылка на то как переносят коммутатор... то почитал бы)) читал что датчик температуры воздуха, что его переносят в корпус воздушного фильтра... чтоб лучше работал и не тупил :jokingly:
Аватара пользователя
Niver
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 24.07.17 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio 2.9 v6
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение poom » 26.07.17 23:05

у меня на 2.4 коммутатор штатно на брызговике возле воздухана стоит , трамблер с коричневой крышкой , на защелках , бошевский - насколько помню .
в таком исполнении колонь шла недолго , типо с февраля 89 по июль того же года , кому надо точнее можно погуглить ...
по работе коммутатора вопросов нет ,работает да и работает , ни разу не снимал , подозреваю что родной еще ...
пысы .по вину у меня бьется февраль 89.
Аватара пользователя
poom
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 13.05.13 19:49
Откуда: Донецк
Фото: 5
Сar: Ford scorpio, 1989, 2.4 cat, GL
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Niver » 27.07.17 20:29

я так понимаю РДТ бош от 406 мотора? :rolleyes: провода перекинул по системе 1-4,2-5,3-6... вроде правильно :pardon:
Аватара пользователя
Niver
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 24.07.17 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio 2.9 v6
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение ender11 » 28.07.17 00:44

на рдт русским по белому было написано: "3 bar"
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Niver » 29.07.17 23:08

сфинкс :unknown: потерялся
Аватара пользователя
Niver
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 24.07.17 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio 2.9 v6
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Niver » 29.07.17 23:25

поправьте меня если что не так :rolleyes: выставляем поршень по метке 12 по гребенке напротив шкива кв, клапана находятся в перекрытии первого цилиндра, ставим бегунок между двух тонких рисок на корпусе трамблера и опускаем его в колодец, при этом бегунок смещается на толстую метку на корпусе трамблера.....
Аватара пользователя
Niver
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 24.07.17 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio 2.9 v6
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Сфинкс » 30.07.17 09:35

да не потерялся я, :rolleyes: заботы есть кроме форума :rolleyes: ...найду и старый РДТ и от волги и все сегодня-завтра тебе напишу :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Сфинкс » 30.07.17 14:33

бегунок Mopar 05142 594AA
РДТ от волги 0280160258 (ЕМНИП), что-то нету его в моих записях, видать покупал в 2013г. в магазине з/ч волга, возьми с собой наш штатный, сравнишь при покупке, визуальных отличий нет :rolleyes: , только по давлению.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Niver » 30.07.17 23:20

да я уже прикинул и номерок взял :pleasantry: может взять РДТ с манометром ))) классненький такой.... в одну цену с бошевским от волги идет... и кстати по поводу сцепы так вопрос и не закрыли, фотки я скинул :pardon:
Аватара пользователя
Niver
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 24.07.17 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio 2.9 v6
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.297s | 17 Queries | GZIP : On