krolik138 пишет: как её поменять и сложноли это, она же получается там вся спаренная и штекерами не рассоединяется коса!
krolik138 пишет:редуктор тоже свой оставл тем более вы говорите что бодрее поедет
если он мертв, так дохлятина никакая не едет.едет ниочем а кушает также
ага, и потом создавать темы их серии болтов от мтз? читал, видел. Поржал. При чем тут китай не понял, а перед тем как давать советы, ты бы хоть почитал темы про двс коси тех, у кого это авто, а не рыдван, акурат вместо создания (имхо) глупых тем. Так же на косворт клубе полазил, что бы иметь представление о том, что советуешь. Ах,да, ты же и ютьюбом то не очень можешь пользоватся... (ссылей по теме так и не увидел), куда тебе до профильных теми косворт не стоит больше 2 зелени.
и 2200 зелени, новенький мотор, на котором можно смело 200-300 тыс пройти, а на боа,боб? ничего не имею против YB , но боа и боб - хлам не ремонтопригодный, который как раз не едет, не ремонтопригоден и стоит как не пойми что (если сравнивать с мотороми косыми). Что тебе сделал человек плохого, что ты ему эту кабалу навязываешь?косворт не стоит больше 2 зелени.
не будет балаболкой-теоретичкой, отпиши +сы косы, почему совет дал то? что именно кося. Давай по пунктам превосходства и минусы из опыта владения охц, колонь, кося и что там у тебя еще? ах да, гелатеоретизировать мне незачем.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4