Люди помогите с проблемой! У меня такая вещь завожу машину в расширительном бачке залито антифриз в перемешку с дистилировваной водой(один раз закипела и из бачка вышла большая масса антифриза, доливал обычную воду с колонки чтоб доехать до дома), немного прогрев машину до отметки норма стрелка начигает подыматся, и останавливается чють выше середины, выежаю из горожа еду в ограду своего дома, включаются вентилятор температура чють выше и растёт, глушу машину, стрелка падает...открываю капот и вижу такую картину, все патрубки горячие ,радиатор кипяток (радиатор и вентилятор не родные, радиатор от газели, винт переваренная рамка от жигулей), двигатель пышит жаром. Потом снова завожу температура так же выше середины, поехал включился винт, выключается винт и снова включается, температура повышается, заехал в гараж открыл капот а из расширительного бочка выплёскивает жидкость (кипяток), открыл крышку. И вот уже какой месяц немогу разобратся с системой...Термостат не врёт, всегда показывал точные данные. Свечи мененые (Старые были ужасно чёрные). Из под клапанной крышки давит масло, и немного дымит...Недавно переливал всю систему залил тоже самое эфект один и тот же, система вроде незавоздушена просмотрел все трубки вроде чистые. Я вот уже и незнаю чего делать...Говарят это может привести к капиталке двигла... (Скорей всего микротрещина в блоке)
Это если долго эксплуатировать, и то не факт. 15 лет назад антифриз был далеко не у каждого в машине, использовали дист. воду.
Воду случайно не в горячий движок заливал??? Последствия хреновые могут быть (горячее с холодным)- трещина в блоке, в "голове", или деформация "головы".
Вентилятор не своевременно срабатывает возможно датчик t не исправен.
воды было залито 3 литра, помпу есчо несмотрел, гляну на досуге...проблема и до этого такая же была. Я вот в мануалах по двигателю пинто читал там винт установлен вобще на гидромуфте...может в этом проблема? датчик включения винта походу не родной стоит...
Всё это неспроста, чуваки. У меня были 2 ОХЦы, их поди прогрей, не то что перегреть. Они ездят с водой в ОЖ, мочой вместо масла и бензина и им всё равно, очень крепкие моторы. Воздушная пробка в системе, заклинивший термостат, раннее зажигание - вот первое, на что надо посмотреть. Особое внимание надо уделить колхозу с радиатором, желателен родной. Один жигулёвский карлсон маловато, конечно, но у меня в своё время тоже такой был на 2,8 и не перегревался... А помпа вообще ОЖ гоняет по системе-то? Мож там уже диск вместо крыльчатки?
Воду случайно не в горячий движок заливал??? Последствия хреновые могут быть (горячее с холодным)- трещина в блоке, в "голове", или деформация "головы".
Когда перегрел немного постоял, дал двигателю охладится потом залил в расширительный бачок 3 литра обычной воды
а еще карлсоны могут не пригонять, а отгонять воздух от радиатора. 15лет назад, слава богу,моя грета жила не в рф, но тосол был и тогда. Охцу с чугунием в принципе пофиг тосол али антифриЗЗЗ
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
А помпа вообще ОЖ гоняет по системе-то? Мож там уже диск вместо крыльчатки?
Помпа хорошо гоняет ОЖ по системе. Горячая вода аж струёй льётся из верхнего шланчика, он переполняется водой и в итоге большинство ОЖ выливается из него, я бы сказал как будто радиатор и винт несправляются с охлаждением ОЖ. Да и есчо когда стоиш с заведёным двигателем температура подымается выше середины, потом чуть подымается вверх, винты включатся, стрелка не шевелится, и так винты выключаются, включаются а температура растёт. При езде при скорости 60+ радиатр обдуёт и стрелка по середине, при скорости 40 и меньше винты включаются и выключаются, температура лезет...
вопрос встречный про вентилятор, уменя он (скорп) недавно, там же стоит один ветилятор на коленвале и крутится постоянно, дует в сторону двига. всё правильно? или у меня колхоз?
askaraqer » 06.07.11 00:43 вопрос встречный про вентилятор, уменя он (скорп) недавно, там же стоит один ветилятор на коленвале и крутится постоянно, дует в сторону двига. всё правильно? или у меня колхоз?
Всё правильно на двигателях типа Pinto устанавливались они на гидромуфте, ниже ссылка на описание. http://ford-scorpio.ru/motor.html
Gangsta Заклинен напрочь термостат. Менять. На крайняк пока едет заказ просто выкинуть его и поездить с пустым корпусом. askaraqer Сиськомуфта, установленная на валу помпы, приводит в движение карлсона по мере прогрева. Попробуй, карлсон должен крутиться рукой при заглушенном холодном двигателе и не крутиться рукой на заглушенном горячем.