в книге №8, но на этом "пейзаже" есть кондей и датчик разряжения 14, у себя не встречал

Охряло резиновое кольцо в котором он сидит-заменить
В принципе, этот клапан по задумке- регулятор потока картерных газов.
В зависимости от разрежения во впусконом коллекторе пружина клапана сжимается по разному.
А профиль клапана и корпуса подобран так, чтобы:
При максимальном разрежении (на холостом ходу) сечение клапана должно быть минимальным, а при минимальном разрежении (педаль в пол) сечение клапана должно быть максимальным.
То есть пропускная способность канала вентиляции должна меняться.
Но это в теории.
Вполне возможно, что наш клапан устроен не так.
Но ОДНОЗНАЧНО, если подключить напрямую, без клапана, то получишь дикий подсос воздуха на холостом ходу.
И сомневаюсь, что сможешь выставить обороты холостого хода.
Мatador пишет:Туда ли рою?
иПроблема ушла. Сейчас глохну снова,
- все же на хх он влияет, но не одной темы где он виноват - не попаломаксимальном разрежении (на холостом ходу) сечение клапана должно быть минимальным, а при минимальном разрежении
Толстый 757 пишет:Тупо выдрать из-под капота нахрен всю систему и закинуть подальше. Дырки в коллекторе глушатся ненужными свечами зажигания.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7