Вобщем резюмируя множество проштудированной информации....пришел к такому комплексу доработок Скорпио первого....если с пафосом то Stage 1))
Итак по разделам:
Двигатель BOA:
- Установка нулевика;
- Заглушка системы рециркуляции выхлопных газов;
- Удаление катализаторов;
- Установка распредвалов от ВОВ;
- Установка инжекторов от Вектры;
Итого буржуи говорят о 236 л.с.
Рулевое:
- рейка и насос от Косого (еще не определился от лупатого или обычного);
Подвеска:
Вариант 1:
- имплантирование передней и задней подвесок от лупатого скорпа;
- установка полиуритановых сайлентблоков;
- установка газонаполненных регулируемых аммо;
- установка заниженных болеее жестуих пружин;
Вариант 2:
- передняя и задняя подвеска уровня косого обычного;
- установка полиуритановых сайлентблоков;
- установка газонаполненных регулируемых аммо;
- установка заниженных болеее жестуих пружин;
Вариант 3:
- передняя и задняя подвеска уровня косого обычного;
- установка полиуритановых сайлентблоков;
- установка китов Coilovers;
- подбор подходящих пружин;
Тормоза:
- Куча вариантов начиная от косого и заканчивая тормозами от мерседесов, бмв, корветов и пр. надо исследовать.
Трансмиссия:
- МТ75 коробка с колони;
- сцепа либо транзитовская, либо с 2.9, либо какая-то тюнингованная;
- дифф с самоблокировкой, передаточное число надо подбирать.
От примерно так. Кто что скажет?