Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Турбина на V 6 компрессор на ДОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 73 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Турбина на V 6 компрессор на ДОНС

Сообщение sesh_t » 26.02.09 12:39

Вот что удалось найти новое в друзей заграницей
Как я понял все ето безпеределок двигателя а "просто" добавлена на 2,9 турбинка а на dohc компрессор от мерса. Значить получается что можно затюнить и без огромных капиталовложений и машин будет ездить намного веселей :-) Просто нужно знать как ?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=th6dYlbE1RM
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение sesh_t » 26.02.09 12:51

Изображение
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 12:53

Тоже много раз поднимал вопрос про тюнинг и установку турбины. Хочу также как на том 2.9! Может кто ставил и есть подробная инструкция? :super: :super: :super: :super:
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение ska aka signmaker » 26.02.09 13:03

Ну просто детский лепет. Народ очнитесь, какие нахер инструкции , это же вам не мебель собирать. Большинство думают что просто поставил компрессор или турбину и все? Почитайте литературку, гляньте какие бюджеты у таких инсталяций, а если хочется все таки, то к спецам а не по инструкции :hahaha:
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 13:35

ska aka signmaker пишет:Ну просто детский лепет. Народ очнитесь, какие нахер инструкции , это же вам не мебель собирать. Большинство думают что просто поставил компрессор или турбину и все? Почитайте литературку, гляньте какие бюджеты у таких инсталяций, а если хочется все таки, то к спецам а не по инструкции :hahaha:

В том то и дело что все это не так уж дорого стоит как все думают. Если делать в сервисе то да это заоблачно стоит. Турбокит до кризиса стоил тысяч 22-27р На Эскорт - тобиш вазовский. Закись азотам мокрая в Самаре 22500 мне предлагали. А вот установка кита в сервисе еще тысяч 100. Просто дерут в 10 шкур оссобенно с иномарок.
Поэтому и спрашиваю инструкции т.к. наверняка тут есть те кто работают в этих сервисах. Я бы справился учитывая предыдущий опыт. Меня даже волнует больше не установка самой турбины и изготовление коллекторов, хотя узнать нюансы инсталяции именно на Скорпа не мешало, а выбор турбины. А также работа с мозгами - зная то что перенастроить EEC-IV крайне сложно за неимением спецприборов типа EEC-Tuner и прочего. Учитывая то что у меня V6 необходимо ставить 2 турбины. А с такой конструкцией я не работал... Слышал мозги меняли... Но ничего конкретного.

На фото выше на V6 стоит одна турбина вот хотелось бы узнать какая и что там с мозгами сделали?
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Vova39 » 26.02.09 13:50

Где-то в нете сталкивался с подребнейшей статьей по установке суперчарджера (от какой-то иномарки) на самый обыкновенный москвичевский двигатель, с кучей фотографий инсталляции, чертежами деталек и т.д. и т.п. для самостоятельного внедерния, но давно дело было и сейчас похоже ссылку не найду, но если кому интересно, может попробовать поискать.
Вот нашел, правда не суперчарджера, а просто чарджера
Часть 1
http://moskvich-info.ucoz.ru/load/1-1-0-37
Часть 2
http://moskvich-info.ucoz.ru/load/1-1-0-17
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Miha » 26.02.09 14:27

ska aka signmaker пишет:Ну просто детский лепет. Народ очнитесь, какие нахер инструкции , это же вам не мебель собирать. Большинство думают что просто поставил компрессор или турбину и все? Почитайте литературку, гляньте какие бюджеты у таких инсталяций, а если хочется все таки, то к спецам а не по инструкции :hahaha:

Не совсем согласен.
Если ставить чарджер и снимать с 2,9 не больше 220 кобыл, думаю ничего "глубокого" делать не надо.
С турбиной история другая и тут согласен полностью. Любая установка турбины влечёт СУЩЕСТВЕННОЕ вмешательство в двигатель.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение ВВ » 26.02.09 14:32

Miha
Мишкин, ты не прав, все зависит от давления наддува, можно и штатную турбину накрутить что движок сделает вечерний звон. а мона компрессор прикрутить на 0.2 бара и все путем буит, тока смысл :unknw:
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 15:23

Miha пишет:
ska aka signmaker пишет:Ну просто детский лепет. Народ очнитесь, какие нахер инструкции , это же вам не мебель собирать. Большинство думают что просто поставил компрессор или турбину и все? Почитайте литературку, гляньте какие бюджеты у таких инсталяций, а если хочется все таки, то к спецам а не по инструкции :hahaha:

Не совсем согласен.
Если ставить чарджер и снимать с 2,9 не больше 220 кобыл, думаю ничего "глубокого" делать не надо.
С турбиной история другая и тут согласен полностью. Любая установка турбины влечёт СУЩЕСТВЕННОЕ вмешательство в двигатель.

Мне даже интересней чарджер поставить! Тока от какой машины либо какой марки и хотябы краткое описание по установке. Т.к. Прибавить мощи хочется как раз примерно до 220 кобыл. И еще вопрос а как же будет работать ЕЕЦ? Ведь она датчиокм мереет разряжение во впускном коллекторе, а мы там положительное давление создавать будем компрессором! Мозги то переклинит.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение ВВ » 26.02.09 15:34

Ganjubas
А при открытии дроссельной заслонки, во впускном что разряжение или как?
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Shartem » 26.02.09 15:35

внесите кто нить ясность:
между блоками 2.0 NRA и сиерра косворт 2.0 турбо есть разница?
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Backfire » 26.02.09 15:40

на просторах инета есть статья с фотографиями и инструкцией по установке -сборке турбонадува к запорожцу из турбины какого-то пылесоса советского производства(алюминиевый корпус и лопасти).Если поискать найдете-минимальные затраты максимальная отдача за эти деньги. Мощу можно повысить,только если сейчас у вас расход по 15-20 литров,не думаю,что он убавится,а тогда мы зададимся целью снижения расхода и выкидыванием того ,что нагородили. Надо более-менее адекватно подходить к этому вопросу, а не просто ХОЧУ.

Добыли вы 220 лошадок(скажем по нынешиим меркам не сильно много,учитывая объем движка. Коробка у вас выдержит,раздолбанная муфта выдержит,ШРУСы от москвича выдержут,задний редуктор выдержит?А главное зачем? что бы сделать зубрилу или шаху на светофоре?Потому как теже БМВ и Мерсы(они для многих ориентиры ) в базе имеют больше лошадей чем выши 220 и все равно вас всех "сделают".

Все это от комплексов.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Miha » 26.02.09 15:42

ВВ
Дык а смысл с трубой мутить и зажимать её ???

Ganjubas
а чарджеру твои мозги до ....
Он представляет из себя карбюратор с винтом как у мясорубки. ЕЕС остаётся управлять только зажиганием...
Сия хрень есть под В6 ... только фокус в том что нужно искать не на форд скорпио а на америкоса с такимже двиглом :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 15:45

ВВ пишет:Ganjubas
А при открытии дроссельной заслонки, во впускном что разряжение или как?

Я имею ввиду что при закрытой заслонке в коллекторе разряжение, жмем газ в пол тем самым открываем заслонку и разряжение почти пропадает - таким образом мозги меряют нагрузку на двигатель или чото типа тово. Я может не прав... В таком случае зачем нам MAP в машине?
Вложения
26022009002.jpg
26022009002.jpg (197.64 КБ) Просмотров: 14607
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение ВВ » 26.02.09 15:46

Miha
так 0.2 тож прирост дают ток снизу.
Ganjubas
Проблема будет не в мапе, проблема в составе смеси, ведь под количество воздуха которое мы попытаемся запихнуть в горшки нужно кол-во топлива, а вот откуда мозгам знать какое кол-во вот в этом и вапрос, а на бедной смеси кольца мухой осыпятся :-D
Последний раз редактировалось ВВ 26.02.09 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 15:49

Miha пишет:ВВ
Дык а смысл с трубой мутить и зажимать её ???

Ganjubas
а чарджеру твои мозги до ....
Он представляет из себя карбюратор с винтом как у мясорубки. ЕЕС остаётся управлять только зажиганием...
Сия хрень есть под В6 ... только фокус в том что нужно искать не на форд скорпио а на америкоса с такимже двиглом :-)

:wall: А я думал Чарджером называют механический турбокомпрессор приводимый в действие ремнем как на самой первой фото в этой теме. И он просто давит воздух с определенным давлением. Скажем в 0.5 атм. Тем самым увеличивая объем ТВС в цилиндре...

Да и как ЕЕЦ бует правильно УОЗ ставить если давление в коллекторе не то....
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 15:50

На тех же мерседесах и стоят такие компрессоры и там далеко не карбюратор...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Miha » 26.02.09 16:58

Ganjubas
Слух ну спроси для начала у гугля.
Компрессор от турбины отличается приводом. Компрессор от двигателя ремнём, турбина от давления выхлопных газов.
Американцы лентяи априори поэтому извращаться долго и дорого им впадлу, они создали чарджер, совместив компрессор с карбюратором.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Ganjubas » 26.02.09 17:35

Miha
Знал все это кроме последнего - просто где не читал компрессор обзывали суперчарджером и прочая неграмотность... А на одном тазовском форуме аж прочитал что закись азота действует на подобие реактивной струи из выхлопной трубы с подробным описанием и кучей понтов. О_О :fool: :-D :-D :-D
Последний раз редактировалось Ganjubas 26.02.09 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: new tuning

Сообщение Miha » 26.02.09 17:49

Тазаводы жгут!!!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 73 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.245s | 19 Queries | GZIP : On