alex_t пишет:подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
alex_t пишет:подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
vladroitman пишет:Если очень бюджетный вариант нужен, то купи термос от 21099-10, расколи его, вытащи елемент, отреж от него хвост, обточи на нашь диаметр, и ставь ...
KorsH пишет:новый термос на скорпа стоит 200 рублей... куда уж бюджетней???
Miha пишет:Не только на температуру. Термос своей пяткой перекрывает малый круг. Т.Е. если ездить без термоса - желательно перекрыть малый круг, во избежании локального перегрева.
В большом круге стоит радиатор который имеет большее сопротивление протоку ОЖ чем малый круг. тем самым основная часть ОЖ крутится в малом кругу.
alex_t пишет:подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
Machete пишет:alex_t пишет:подскажите, без термостата вообще можно ездить? я его вообще снял. греется конечно долго.. на что еще влияет его отсутствие? аналоги есть??
Ешё расход должен повыситься, двигатель то хронически недогретый.Долго греется, а зимой вообше будет жесть, тем более у тебя чугуний 2.9 с пропеллером.А термостат одинаковый что на двигателях сырников , что на первых скорпах.Их как грязи б/у, проверить только надо в стакане с чаем.
balbesD пишет:На оборот двигатель будет всегда перегретый.
Законы физики не обманешь, нагретая ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления.
А какой это путь угодай с двух раз.
KorsH пишет:balbesD пишет:На оборот двигатель будет всегда перегретый.
Законы физики не обманешь, нагретая ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления.
А какой это путь угодай с двух раз.
у мсье видимо никогда не клинил открытый термостат? :)) при чем здесь наименьшее сопротивление? в системе с принудительной циркуляцией законы физики немного другие...
Miha пишет:нашёл
Вот пяткой которая поменьше, он малый круг и перекрывает.
Miha пишет:Малый - Печка, тыльная часть термоса вход и сразу в блок, из блока помпа и опять радиатор печки.
Когда термос открывается помпа сосёт через нижний патрубок радиатора и блок , затем печка и вход радиатора паралельно ....
Тем самым если не перекрыть малый круг большая часть ож будет топать через малый круг, там сопротивление протоку жидкости меньше.
Если клинит открытый термостат то малый круг закрыт всегда.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13