Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глохнет при включении света и поворотников

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Глохнет при включении света и поворотников

Сообщение Bruce » 02.04.08 20:27

включаю ближний свет - чуть-чуть падают обороты движка на холостом, включаю поворотники или аварийку - сильно падают обороты( с 800 до где-то 500 оборотов!!! )... иногда даже глохнет...
бывает глохнет на маленьком газу( когда например медленно выезжаю со двора и поворачиваю на дорогу)...
где искать? аккумулятор проверяли тестером электрики в сервисе - говорят, что он в порядке...
свечи поменял, ВВ-провода тоже...
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.04.08 21:12

"александер", Ваш выход :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 02.04.08 22:53

клапан ХХ.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 02.04.08 22:54

александер пишет:клапан ХХ.

мы все ждали от тебя другого ответа
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Svetik » 03.04.08 07:21

У меня на предыдущей машине такая беда была - виноват оказался генератор...
Аватара пользователя
Svetik
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 11.03.08 15:43
Откуда: Россия, Москва/Бабушкинская
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EVIL GENIUS » 03.04.08 07:36

Svetik пишет:У меня на предыдущей машине такая беда была - виноват оказался генератор...

+1 проверь генератор
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Bruce » 03.04.08 17:31

всем спасибо... будем искать:)
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение Bruce » 03.04.08 17:50

а генератор - это катушка зажигания :D ?
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Svetik » 03.04.08 18:11

Bruce пишет:а генератор - это катушка зажигания :D ?


Не-а, это такая штука слева ниже дрыгателя (если стоять лицом к лицу машины) :lol:
Аватара пользователя
Svetik
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 11.03.08 15:43
Откуда: Россия, Москва/Бабушкинская
Вернуться к началу

Сообщение -=LIS=- » 03.04.08 18:17

немешало б поменять напругу на клемах аккума при заведенном двигателе (проверить идет ли заряд), причем как при выключеных потребителях (напруга должна состовлять 14-14,5В), и потом включить например тот же ближний и посмотреть насколько падает напряжение! если сильно(ниже 13В) - то смотри реле регулятор и в первую очередь ремень генератора.
Так же обрати внимание, негорит ли при падении оборотов движка (при включеном ближнем) контрольная лампочка генератора?!
Аватара пользователя
-=LIS=-
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 03.04.08 17:58
Откуда: Ukraine, Kharkov
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Oleeg » 03.04.08 18:20

Bruce
А ты не пробовал на работающем двигле клемму скинуть, а то, может она у тя вообще на аккуме тарахтит.... А так, генератор, может щётки... :roll:
Аватара пользователя
Oleeg
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 10.11.07 20:50
Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Сar: Теперь "Волга" 31105 (заипало)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bruce » 03.04.08 18:23

Svetik пишет:
Bruce пишет:а генератор - это катушка зажигания :D ?


Не-а, это такая штука слева ниже дрыгателя (если стоять лицом к лицу машины) :lol:


сенкс :D
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bruce » 03.04.08 18:24

-=LIS=- пишет:немешало б поменять напругу на клемах аккума при заведенном двигателе (проверить идет ли заряд), причем как при выключеных потребителях (напруга должна состовлять 14-14,5В), и потом включить например тот же ближний и посмотреть насколько падает напряжение! если сильно(ниже 13В) - то смотри реле регулятор и в первую очередь ремень генератора.
Так же обрати внимание, негорит ли при падении оборотов движка (при включеном ближнем) контрольная лампочка генератора?!


контрольная лампочка генератора НЕ ГОРИТ...
напругу электрики меряли - говорят нормально...
спасибо!
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bruce » 03.04.08 18:25

Oleeg пишет:Bruce
А ты не пробовал на работающем двигле клемму скинуть, а то, может она у тя вообще на аккуме тарахтит.... А так, генератор, может щётки... :roll:


спасибо, еще не пробовал...
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение -=LIS=- » 03.04.08 18:51

Ещё как вариант:
Какой-то из потребителей коротит а кузов... метод проверки в принципе простой - включай по одному разные приборы (фары, дворники, печку и т.д.) и посмотри на каком из потребтелей падают обороты?! (Хотя если что-то коротит- -должен сгореть предохранитель)
Аватара пользователя
-=LIS=-
fresher
 
 
Сообщения: 33
Здесь с: 03.04.08 17:58
Откуда: Ukraine, Kharkov
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Avdon » 03.04.08 20:32

Bruce пишет:
Oleeg пишет:Bruce
А ты не пробовал на работающем двигле клемму скинуть, а то, может она у тя вообще на аккуме тарахтит.... А так, генератор, может щётки... :roll:


спасибо, еще не пробовал...


-и не пробуй,если хочешь еще поездить на этом авто.Такой метод только для Тазиков.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bruce » 03.04.08 22:20

-=LIS=- пишет:Ещё как вариант:
Какой-то из потребителей коротит а кузов... метод проверки в принципе простой - включай по одному разные приборы (фары, дворники, печку и т.д.) и посмотри на каком из потребтелей падают обороты?! (Хотя если что-то коротит- -должен сгореть предохранитель)


спасибо!
я про это тоже уже подумал...
дело в том, что резко падают обороты, когда я включаю поворотники( или аварийку), ближний свет фар...
и у меня периодически отключается левый поворотник: бывает не включается лампочка левого поворотника( о чем сигнализирует лампочка на приборке - мигает быстрее и звуковые щелчки в два раза быстрее)...
может, это коротит проводка на левый поворотник???
еще часто током бьет, когда выхожу из машины и закрываю дверь
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bruce » 03.04.08 22:22

Avdon пишет:
Bruce пишет:
Oleeg пишет:Bruce
А ты не пробовал на работающем двигле клемму скинуть, а то, может она у тя вообще на аккуме тарахтит.... А так, генератор, может щётки... :roll:


спасибо, еще не пробовал...


-и не пробуй,если хочешь еще поездить на этом авто.Такой метод только для Тазиков.


что-то может выйти из строя?
спасибо, буду знать...
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение александер » 04.04.08 16:19

мои слова проигнорировал,а зря....основное назначение КХХ-стабильные обороты при различных нагрузках.Способ его проверки по мануалу-включать все потребители на хх и смотреть ,чтоб хх не падал.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bruce » 04.04.08 17:25

александер пишет:мои слова проигнорировал,а зря....основное назначение КХХ-стабильные обороты при различных нагрузках.Способ его проверки по мануалу-включать все потребители на хх и смотреть ,чтоб хх не падал.


to александер
нет-нет, не проигнорировал...
я сегодня промыл инжектор в сервисе( ведь там заодно промывают регулятор ХХ? регулятор ХХ - это и есть КХХ?)
вроде, все окей :)
правда, пока не могу точно сказать - надо подождать, пока машина снова остынет полностью и проверить как обычно с утра...
я после твоего поста и еще нескольких заходил и писал: "Спасибо всем!"
И лично тебе спасибо :)
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 25 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.256s | 17 Queries | GZIP : On