б расширительном бочке ох. жидкости есть немалые следы масла. Снял шланги, в них тоже самое. Что это может быть?
Sera пишет:Еще один минус лупатому...
Mindaugas пишет:Сегодня купил еще один скорп, 2.3 16 в. Но по своему неосмотрению незаметил одной проблемы - б расширительном бочке ох. жидкости есть немалые следы масла. Снял шланги, в них тоже самое. Что это может быть? Спасибо за содействие.
Недавно такого делали. Минус голова. И непрекращающийся гимор с шлангами -- после такого их ВСЕ надо скопом менять как минимум на б/у, а лучше на новые, конечно...
Sera пишет:б расширительном бочке ох. жидкости есть немалые следы масла. Снял шланги, в них тоже самое. Что это может быть?
В первую очередь прокладка ГБЦ. Или трщина в самой головке. Головку в любом случае снимать и опрессовывать.
Трещина в блоке тоже возможно.
Просто головка - это очень больное место ДОНСОв 16 клапанных.
А головку снимешь - там еще и цепи с натяжителями и успокоителями пойдут. В общем, неприятная история.
Еще один минус лупатому...
16клапанные головы довольно надёжны,
Sera пишет:Недавно такого делали. Минус голова. И непрекращающийся гимор с шлангами -- после такого их ВСЕ надо скопом менять как минимум на б/у, а лучше на новые, конечно...
А зачем менять-то их? голову новую поставили и ладно, ну будет каеплька масла в ОЖ плавать. Что с того? В чем собственно, криминал-то?
Sera пишет:16клапанные головы довольно надёжны,
хорошая головка б/у 16 клапанная стоит 25 тыс руб. И даже за эти деньги ее надо еще найти.
Sera пишет:Это к вопросу о том, насколько они надежны.
Sera пишет:Добавь цену ГРМ и самого ремонта.
Так скажем, у нас она стоит 15000руб и лежит у Мага
Лежит давно и до сих пор даже ни кто не спрашивал, видимо нет ни у кого необходимости, а вот за 8миклапанными очередь стоит
Sera пишет:Так скажем, у нас она стоит 15000руб и лежит у МагаЛежит давно и до сих пор даже ни кто не спрашивал, видимо нет ни у кого необходимости, а вот за 8миклапанными очередь стоит
Жаль, что он не в Москве. Все что могу сказать.
У меня знакомый три месяца из принципа не хотел покупать головкку за косарь баксов.
В итоге все же купил, других варинатов не было.
Mindaugas пишет:Продолжая тему: трещена в пластиковом впускном коллекторе возле термостата, при повыщеных оборотах брызгает ОЖ. как это чинется?, а то новый коллектор стоит как половина машины. Пробовал поиском пользоватся, но ничего не нашел. Может ктото поможет советом? Мотор 2.3
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233