Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кованные поршни...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 100 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

кованные поршни...

Сообщение роман » 22.10.07 17:59

есть двигатель 2,9 ему срочно необходимо менять поршневую группу. вопрос в том что, а выпускает ли кто нить на скорпики кованные поршни?
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 22.10.07 18:01

нет. кованые поршни вообще обычно на заказ делаются, кроме мегаспортивных моторов, куда другие и не поставишь.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 22.10.07 21:18

Вопрос . А нафик такой изврат ? всмысле на обычного скорпа .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение smurf » 22.10.07 21:25

в англии можно заказать только готовься к цене 120 фунтов за поршень :D
Аватара пользователя
smurf
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 13.07.07 12:18
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Comander Schran » 22.10.07 22:36

За 120 фунтов - точно изврат.Да и зачем 2.9 и так нормально едет. Тем более что установка кованых особо ничего не даст - распред-вал + коромысла - инерция системы останется прежней .На Косворт мож и есть смысл - но за такие бапки.
Аватара пользователя
Comander Schran
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 28.08.07 13:47
Откуда: Россия , Фрязино , Моск обл.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 22.10.07 22:46

smurf пишет:в англии можно заказать только готовься к цене 120 фунтов за поршень :D

Так и у нас всякие НАМИ делают на заказ...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garrett » 22.10.07 23:05

кстати да,НАМИ-возможный вариант,но тоже недешево будет наверно
Аватара пользователя
Garrett
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 18.03.07 21:07
Откуда: Russia,Moscow
Сar: Ford Scorpio 2.0i OHC CL Hatchback 1988 Auto
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 23.10.07 07:29

Недешево точно, но дешевле чем 120 фунтов за штуку точно.
В любом случае на полностью стоковом моторе кованные поршни - явно деньги в трубу.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение роман » 23.10.07 07:34

на двигле сняты головы, и их местонахождение остается загадкой дя бывшего хозяина. насколько я знаю, тип двигателя маркируется на головках. а так как их нет то тип двигла для еня под вопросом. но на блоке слева от лобовой крышки обнаружил огромную букву "Е". что это значит? это БРЕ?
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 23.10.07 07:37

типа двигателя на блоке рядом с номером.
номер как бы спереди мотора как бы поперек, а тип - на той же плоскости но как бы вдоль.

вобще можно и по модификации впрыска тип оценить, благо что сам мотор-то мало чем отличается.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 23.10.07 07:38

ЗЫ
а что вобще сделали с этим 2,9 что ему замена поршневой потребовалась?=)
И нафиг вам кованные поршни?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение smurf » 23.10.07 08:10

кованные поршни под турбу только нужны, мне кажется просто услышали мол кованные поршни это круто и при капиталке решили кованные поставить :D
Аватара пользователя
smurf
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 13.07.07 12:18
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение роман » 23.10.07 08:20

насколько я знаю. кованные поршни это не круто, это слегка иная технология изготовления. в результате которой поршни выдерживают более сильные динамические нагрузки, имеют меньшии вес. и у них низкая выроятность залипания. плюс к этому если как слеует отполировать голову, поставить нулевик, поставить высокии распревал, алюминевый маховик и доработать выпуск, соответсвенно специальные вкладыши, бензонасос. то можно получить весьма не плохой моторчик. со временем проблем нету. поэтому в данный момент просто идет сбор информации о том что есть в свободной продаже, а что выполняют только на заказ. машина собирается так сказать "для души". поскольку готовить на продажу ее не рентабель, поскольку год87.
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 23.10.07 08:24

о...да...

а деньги у вас есть?=)))
капиталка 2,9 на стандартных деталях - это около 2х штук...
Да и тюнить его по большому счету без толку, ибо как сказано выше, у него очень громоздкий грм и много ты с него не выжмешь. К тому же очень неудачный впуск и выпуск, а это уже так просто не переделаешь. Ставь уж сразу косого. А обычный 2,9 хорош своим моментом. Быстро он крутиться не любит, да и не к чему ему это. Кстати именно с ГРМ придется потрахаться больше всего....больное место.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SM » 23.10.07 13:01

http://www.ab-engine.ru/rec_piston.html

П.С. И вообще, кованые - с одной "н" :wink:
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 23.10.07 13:07

Процесс изготовления поршня начинается с его заготовки — поковки, точнее, с ее математической модели.

да уж...на рисунке изображена просто пипец какая математическая модель=***)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 23.10.07 14:49

роман пишет:насколько я знаю. кованные поршни это не круто, это слегка иная технология изготовления. в результате которой поршни выдерживают более сильные динамические нагрузки, имеют меньшии вес. и у них низкая выроятность залипания. плюс к этому если как слеует отполировать голову, поставить нулевик, поставить высокии распревал, алюминевый маховик и доработать выпуск, соответсвенно специальные вкладыши, бензонасос. то можно получить весьма не плохой моторчик. со временем проблем нету. поэтому в данный момент просто идет сбор информации о том что есть в свободной продаже, а что выполняют только на заказ. машина собирается так сказать "для души". поскольку готовить на продажу ее не рентабель, поскольку год87.

Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 23.10.07 15:16

EvGeniy_U пишет: Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется

про систему смазки мы деликатно промолчали....
кроме того поршня и шатуны у косого другие.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SM » 23.10.07 15:26

М-да :(
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andrewRS2000 » 23.10.07 15:30

EvGeniy_U пишет:Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...

на первый взгляд бред
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 100 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.196s | 19 Queries | GZIP : On