Процесс изготовления поршня начинается с его заготовки — поковки, точнее, с ее математической модели.
роман пишет:насколько я знаю. кованные поршни это не круто, это слегка иная технология изготовления. в результате которой поршни выдерживают более сильные динамические нагрузки, имеют меньшии вес. и у них низкая выроятность залипания. плюс к этому если как слеует отполировать голову, поставить нулевик, поставить высокии распревал, алюминевый маховик и доработать выпуск, соответсвенно специальные вкладыши, бензонасос. то можно получить весьма не плохой моторчик. со временем проблем нету. поэтому в данный момент просто идет сбор информации о том что есть в свободной продаже, а что выполняют только на заказ. машина собирается так сказать "для души". поскольку готовить на продажу ее не рентабель, поскольку год87.
EvGeniy_U пишет: Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется
EvGeniy_U пишет:Для тех у кого есть много времени и немного лишних денег, можно переделать 2,9л в Косого. Центральный распредвал вместе с толкателями и все лабудой купируется, покупаются две головы от косого(от ВОА или ВОВа не важно) старых я так понял всё равно нет... Привод ГРМ переделывается на цепь и тем самым решается проблема высокой инерции всей конструкции. Блоки на сколько мне известно одинаковые. После этого появится смысл и в кованых поршнях и и в остальных примочках. Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244