Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кажись понял почему медленный прогрев

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Рем » 28.12.06 15:00

александер
ок, гляну, если не забуду.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.12.06 18:23

Короче отвод в бачек идет из корпуса термостата, после самого термостата. Штуцер, на который надет патрубок такой тоненький, что если там и есть какие-то клапана, то это не иначе как космические технологии=) Впрочем внутрь не заглядывал, так что утверждать не буду.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 30.12.06 19:56

я уже тоже глянул,все правильно-после термостата(но может в торцах есть канал над термосом)хотя дежурил с открытой крышкой расш.бачка при прогреве-ничего не течет,теория провалилась.Но у кого штуцер до термостата-актуально.Тогда медленный прогрев связан с обдувом двигателя(не радиатора)пропеллером термомуфты.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 31.12.06 10:18

На OHC отросток до термостата. Если судить что на разных двигателях по разному то роли он мло играет. Насоко мне известо он преднозначен не для перегона жидкости а для выпуска воздуха из системы. Хотя туда и жидкость течет.
Мое мнение не внем дело.
Кстате может в другом дело. Ну например в крышке которая закрывает расширительный бочок тоже веть не простая система . Там что то типа перепускного клапана. Просто кагда я катался на ВАЗ 2109 тамиз за этой дуратской крышки проблемы были . Мы пару раз закипали пока ее не поменяли (притом меняли несколько).


Но на прогрев может влиять.

Качество бензина.
Актановое число
Тип топлива (газ/бензин)
Зажигание.

И еще куча факторов.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 31.12.06 11:02

Hranitel
Крышка расчитана на то чтоб держать определенное давление в системе(не больше и не меньше). Ессессно это давление выше чем атмосферное. Температура кипения жидкости зависит от давления. Чем выше давление, тем выше точка кипения. Без крышки антифриз просто закипит раньше=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 31.12.06 11:03

Кстати. с новым радиатором печки теплый воздух начинает идти в салон еще до выхода стрелки в рабочую зону. Это к вопросу об оценки степени нагретости движка=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 31.12.06 11:12

Рем вот именно просто слишком сильное сопротивление потоку жидкости, вот и не греет ничего.
у меня на оборотах до 1200 вообще не продавливает ОЖ. приходится тапкой давить, чтобы на стоянке не замерзнуть... вот, поменяю печку, на 90 % уверен все проблемы пропадут
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 31.12.06 11:16

Ну кстати старый радиатор продувается на ура, как не странно. Но вот не грел нифига.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 31.12.06 12:16

Ну продуваться он может и по одной соте. Да и внешний налет тоже ухудшает теплоотдачу. А если не секрет по чем купил новый радиатор (в баксах) и чье оно?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 31.12.06 13:33

Hranitel
Behr
1050 рублёв в Экзисте
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.076s | 17 Queries | GZIP : On