Короче отвод в бачек идет из корпуса термостата, после самого термостата. Штуцер, на который надет патрубок такой тоненький, что если там и есть какие-то клапана, то это не иначе как космические технологии=) Впрочем внутрь не заглядывал, так что утверждать не буду.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
я уже тоже глянул,все правильно-после термостата(но может в торцах есть канал над термосом)хотя дежурил с открытой крышкой расш.бачка при прогреве-ничего не течет,теория провалилась.Но у кого штуцер до термостата-актуально.Тогда медленный прогрев связан с обдувом двигателя(не радиатора)пропеллером термомуфты.
На OHC отросток до термостата. Если судить что на разных двигателях по разному то роли он мло играет. Насоко мне известо он преднозначен не для перегона жидкости а для выпуска воздуха из системы. Хотя туда и жидкость течет.
Мое мнение не внем дело.
Кстате может в другом дело. Ну например в крышке которая закрывает расширительный бочок тоже веть не простая система . Там что то типа перепускного клапана. Просто кагда я катался на ВАЗ 2109 тамиз за этой дуратской крышки проблемы были . Мы пару раз закипали пока ее не поменяли (притом меняли несколько).
Но на прогрев может влиять.
Качество бензина.
Актановое число
Тип топлива (газ/бензин)
Зажигание.
Hranitel Крышка расчитана на то чтоб держать определенное давление в системе(не больше и не меньше). Ессессно это давление выше чем атмосферное. Температура кипения жидкости зависит от давления. Чем выше давление, тем выше точка кипения. Без крышки антифриз просто закипит раньше=)
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Кстати. с новым радиатором печки теплый воздух начинает идти в салон еще до выхода стрелки в рабочую зону. Это к вопросу об оценки степени нагретости движка=)
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Рем вот именно просто слишком сильное сопротивление потоку жидкости, вот и не греет ничего.
у меня на оборотах до 1200 вообще не продавливает ОЖ. приходится тапкой давить, чтобы на стоянке не замерзнуть... вот, поменяю печку, на 90 % уверен все проблемы пропадут
Ну продуваться он может и по одной соте. Да и внешний налет тоже ухудшает теплоотдачу. А если не секрет по чем купил новый радиатор (в баксах) и чье оно?