Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

упрощаем инжектор ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

упрощаем инжектор ОНС

Сообщение Vova39 » 30.11.06 15:05

Вот все мучаются с разными датчиками - лямбдами, МАПами на продвинутых инжекторах, а что если вместо всего этого просто поменять мозги управления от простого инжектора (который с пятью кодами неисправностей, если память не изменят VM110 на VM115, хотя ХЗ, может и наоборот). Походу движки-то одинаковые, основные датчики тоже или нет :roll: .
Мысль больше теоретическая, хотя может кто-то делал сие на практике.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 30.11.06 15:13

VM115 на VM110 это можно но еще надо в проводке поковырятся.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KirichUA » 01.12.06 01:19

Seaman пишет:VM115 на VM110 это можно но еще надо в проводке поковырятся.


Верно, надо переставить на разъеме мозгов один контакт, который от МАФ идет. Какой и куда могу глянуть и отписаться (надо порыскать в старых файликах). В свое время проделывал данную операцию, предварительно сличив проводки 100 и 115 мозгов. Эффекта от установки не ощутил. Может потому, что МАФ подгулявший(а четкой методики настройки его так и не нашел ), а может просто VM100- глупые! Поставил назад VM115, у них хоть есть обратная связь по лямбде и стоит МАП (хотя со слов ТимаНАФорде, в 115 мозгах сигналы с него и не обрабатываются).

С уважением, Сергей.
Аватара пользователя
KirichUA
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 02.07.06 10:15
Откуда: Украина, Сумы
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Max » 01.12.06 17:12

Vova39
Sidney кстати так и сделал 8)
Аватара пользователя
Max
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 21.09.05 13:25
Откуда: Питер
Фото: 2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 01.12.06 23:19

Подскажите, какой На инж. ОНС должен стоять ЕЕСIV???
У меня стоит VM100? Или должен VM115 стоять?
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 02.12.06 00:06

Уточню.
Стоит VM100 EA BLUE
85 GB 12A 650-EA


Что означает этот номер и какой должен стоять на ОНС??
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KirichUA » 02.12.06 09:58

yurik79 пишет:Уточню.
Стоит VM100 EA BLUE
85 GB 12A 650-EA


Что означает этот номер и какой должен стоять на ***??


все правильно, VM115 начали ставить с 1987-1988 года, из датчиков добавился лямбда зонд и МАП.
Аватара пользователя
KirichUA
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 02.07.06 10:15
Откуда: Украина, Сумы
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 02.12.06 17:17

А он должен греться?
У меня после 15 минут работы на холостом ходу EECIV нагрелся градусов до 40-45!
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.134s | 19 Queries | GZIP : On