А тебе разве не говорили, что для этого надо код движка на блоке найти? Заодно и узнаешь, был-ли у тебя катализатор или нет, раз уж тебе лень поискать лямбда-зонды на приемных трубах...АлексК пишет:И кстати еще как отличить v6 2.4 от v6 2.9?
А тебе разве не говорили, что для этого надо код движка на блоке найти? Заодно и узнаешь, был-ли у тебя катализатор или нет, раз уж тебе лень поискать лямбда-зонды на приемных трубах...АлексК пишет:И кстати еще как отличить v6 2.4 от v6 2.9?
АлексК пишет:И кстати еще как отличить v6 2.4 от v6 2.9? Мужик у кого брал внятно ответить не смог в ПТС вообще 2,0 записано, но под капотом-то шестерка это факт.
не знаю,по моему ремню до эл\нагрузки до лампы.Усилие прокрутки зависит только от подшипников.Рем пишет:александер пишет:Когда сняты ремни я рукой кручу все шкивы(кроме коленвала)чтоб почувствовать легкость прокрутки.
а не задумывался, почему ремень генера начинает петь именно при повышении электронагрузки?=))
александер пишет:перевожу с русского на русский.При включении обогрева заднего стекла-увеличится нагрузка электрическая на генератор,но крутящий момент и усилие прокрутки у генератора не изменится.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244