Вопрос такого плана.
До:
После прогрева двигателя, дул еле-еле теплый (даже тепловатый) воздух на максимуме! После езды около 30-40 мин + минут 10 в пробке уже дул теплый воздух (на максимуме - самое верхнее положение регулятора температуры). На панеле показания температуры - даже не сдвигался , т.е. лежал на месте! Летом печка была невостребованой, а вот похолодало... О показаниях температуры: один спец где-то что-то делал и на панели стрелка ползла - т.е. показомер работает, дело в датчике, что в движке вкручен!
Заменил термостат - не закрывлся до конца при охлаждении, и датчик температуры (черный)!
После:
Через 5-6 минут м салоне ташкент! Даже при выключеном движке дует горячий (в гараже)! Патрубок в радиатор сначала был холодный, потом становился горячим! Показания тепературы так и остались недвижимы. Грешу теперь на провод между датчиком и показомером. Так вот при выключении двигателя патрубок становится все гаячее и гарячее, но после запуска двигателя становился менее гарячим! НО вот что волнует больше всего, за все это время я не видел чтобы лилась ОЖ через обратку в расширительный бачок!!! До замены, я не обращал внимание как после запуска, но после долгой езды (30-40 + 10 мин пробки) через обратку лилось! Не могла ли поламаться помпа? Это главный вопрос! Кстати там, помоему, жигулевская стоит (батя пришаманил)! Как можно проверить ее работу! И, блин, показания температуры начали уже напрягать! Датчик уже новый, показомер работает. Может таки проводок?
Помогите пожалуйста, т.к. обращаться болше не к кому! Ремонтников знакомых нет, а так на СТО - там и колодки заменят, если дворники работать не будут! На хороший ремонт пока не совсем зарабатываю! Да и руки, все-таки, не из ...
P.S. Для замены жидкость слил сначала до патрубка верхнего, снял его. Открутил корпус термостата - вылилось немного. Когда заливал - все скрутил, снял резиновый колпачок, залил, пока не закапало
