Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Система дожига.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 84 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Miha » 08.09.06 10:32

Секундочку ... школьный курс физики. Вспомни опыты по объяснению сего процесса. У нас сжигали какюто херню в ЗАКРЫТОЙ герметично банке
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение MishaPH » 08.09.06 10:39

Miha
Катализатор - это ускоритель процесса окисления или разложения например. Но для дожига чего-то требуется кислород по любому. просто катализатор ускоряет этот процесс.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 08.09.06 12:31

Sera пишет:SM
Вот ты очень хорошую читатку привел про то, что такое рециркуляция.
Спасибо, я старался. Непонятно только, почему эту цитату найти никому не пришло в голову. Голословные заявления куда проще делать, правда?

Sera пишет:Однако именно это, пусть и не так развернуто, уже тут обсуждалось, и все пришли к пониманию, что это - надо.
Ну слава богу. Все экологи нашей планеты, безусловно, облегченно выдохнули.

Sera пишет:Ты же сам пишешь про забор и подмешивание части выхлопных газов к впускному коллектору. и повторном участии этих газов в процессе сгорания.
Пишу. Глупо было-бы это отрицать :) Только к чему это ты?

Sera пишет:С этим-то как раз все ясно, и принцип действия понятен, и система эта много где стоит (даже нашу ниву с такой системой видел).
Принцип ее понять несложно, а вот с целями и задачами были трудности...

Sera пишет:Вопрос-то в другом:
Зачем подмешивать воздух в выхлопные газы, т.е наоброт, это уже не рециркуляция. Вот этого понять никак нельзя,
Я не ответил на этот вопрос? Попробую еще, в последний раз: подмешивание свежего, богатого кислородом воздуха к раскаленным выхлопным газам позволяет в некоторой степени снизить содержание в них монооксида углерода (СО) и несгоревших углеводородов (СН) путем их доокисления непосредственно с выпускной системе с участием этого самого воздуха. Если все-равно непонятно, то это уже не ко мне.

Sera пишет:и систем таких видеть мне не приходилось ни разу, Миха всего раз видел, и предназаначение их - полная загадка.
То, что ты их "не видел", безусловно, аргумент. Ты специалист по ремонту и диагностике двигателей? Как ты их мог видеть, когда ты даже не знаешь, как они выглядят? Может, половина из виденных тобой систем рециркуляции на самом деле системы подачи выздуха в выпуск? :wink:

Sera пишет:Если превая снижает токсичность выхлопа за счет замедления сгорания газов в цилиндре (что и ежу понятно),
Неужели... Еще вчера ты утверждал, что ее назначение - дожиг отработавших газов.

Sera пишет:то что может изменить подмешивание чистого воздуха к выхлопным газам, которые уже все отработали и летят себе в напрвлении к глушителю?
Надоело. Ну нет у меня красивой цитаты, как про EGR, могу только ссылки на пару тестов английских поискать, где написано то-же самое, что я уже не один раз тут написал...

Sera пишет:
MishaPH пишет:Sera
Я подозреваю для догорания паров. катализатору что-бы что-то дожеч тоже нужен кислород, он всего лиш катализатор а не преобразователь. Для дожига то-же кислород нужен например если смесь богатая.
Возможно.
Но простите, как же тогда справляются катализаторы на машинах где этой системы нет? А ведь на 99% машин ее нет, а катализатор есть?
Или установка этой системы влечет применение какого-то иного катализатра, повышенной производительности?
Прогресс, знаете-ли. Эта система сейчас уже отжила свое. А в свое время (80-е и начало 90-х) она стояла на очень даже большом проценте машин, так что изначальный посыл неверен.

Miha пишет:SM
И после приведённой цитаты ты всёже утвердаешь что на скорпе не ЕГР ***?
Соберитесь, уважаемый. После какой цитаты и на каком Скорпе?

Miha пишет:Секундочку ... школьный курс физики. Вспомни опыты по объяснению сего процесса. У нас сжигали какюто херню в ЗАКРЫТОЙ герметично банке
Ты либо забыл физику, либо не очень хорошо учился.

Все, мне больше нечего сказать. Можете по-прежнему называть все экологические системы на двигателях "дожигом" и "ЕГРом", по=другому они от этого работать не будут. Жаль только, что не зная, как работает система, сложно ее починить, ну да это все-равно до всех не
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение SM » 08.09.06 12:32

Аминь, собственно :)
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 84 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.109s | 17 Queries | GZIP : On