кстати никто не задумывался например хороший там оригинальный ремень пролежит лет 5-7-10 или неоригиальный,но хорошего производителя и он через это время будет хорошим? я вот думаю что нет...сужу это тк он резиновый и ему своиственны все процеццы старения резины...может кто слышал что резину лучьше 5 лет использовать ,а дальше нет...у меня например новый данлоп лм702 потрескался через 2 сезона сам незнаю почему...
В своё время откопал ремень гудировский от какого-то агрегата, по размерам подошёл на 40-й москвич.Пролежал он лет 12-15 , но вид дал бы очков 100 новым. Поставил на машину и тему ремня закрыл до конца кончины машины.А с yrik2002 в принципе согласен, современные РТИ долго не хранятся скорей всего из-за удешевления производства и экономии материалов.Раньше заводы мерились у кого детали дольше ходят,а сейчас кто больше их продаст.
переходник 2.0 DOHC 93-й год , ГУР, кондей - ремень 6PK1965 встал идеально, т.е. длина родная. НО : из каталогов получается что с какого-то года длина ремня менялась. Как визуально отличить какой ГУР установлен и какой ремень нужен. Ясно что по году судить нельзя- везде уже сборная солянка. (тему всю прочитал, не понял, снял померил).
Насколько смог разобраться то у первых/переходных должна быть одна длина при одинаковом обвесе мотора,на жабах другая-там разница пошла в диаметре шкива насоса ГУР.
Приветствую. Исходные данные: 2.0i DOHC, 1992, гур есть, кондиционера нет. Шкив насоса гур = 140мм.
Вопрос к практикам. Какой длины должен быть поликлиновый/ручейковый ремень для данной конфигурации?
В этой теме один человек писал -1755, в руководстве по ремонту указана оригинальная маркировка motorcraft 6pk1820, на экзисте для данной конфигурации предлагается длина от 1795 до 1820.
Здравствуйте, хотел бы посоветоваться по такому вопросу. Имеется некий свист, похожий на свист ремня. При заводке авто иногда, не всегда, секунд через 5-8 пропадает. Чаще всего - когда машина почему-то стояла на солнце, холодная. На горячую может свистнуть секунду. В момент свиста напряжение в сети авто просажено, а как прекращается - быстро растет до номинального. В то же время ремень - как струна натянут. Натяжитель стоит в нагрузке, по меткам видно. Отследить глазами не получается, т к увидеть момент свиста, находясь перед машиной, не представляется возможным. Как может свистеть ремень при полном его натяжении, что за природа проскальзывания такая получается??