Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нет искры

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 26.09.23 22:59

Или в какое-то облако на своей почте, или на какой-то бесплатный файлообменник. Да вот первый попавшийся, https://transfiles.ru/
Ссылку дать потом, я качну.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 27.09.23 05:57

https://transfiles.ru/03db1
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 27.09.23 07:50

Спасибо! Действительно новая книжка. Знал бы, что такая есть, распечатывал бы страницы из нее.
А с оборотами не решу я, чувствую, новую проблему, вчера появившуюся. Обороты падают до 300, иногда глохнет. Снял разъем с ДПДЗ - стало еще хуже, то они падали периодически, а без него всегда падают, и выше без газа не поднимаются. Хотя ранее можно было ДПДЗ отключить и примерно так же ездить (стоит от Ланоса). Клемму с АКБ снимал, ставил - без изменений.
Но все же примечательно то, что намучавшись утром, я плюнул, подключил обратно ДПДЗ, и пошел работать. Машина постояла, восстановилась, и более сегодня признаков не проявляла, хотя на работу еле доехал.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 28.09.23 18:49

В продолжение.
Вчера во второй половине дня приехал, и решил поискать, что повлияло на обороты. Стал снимать коды, жалоб нет. Снимаю коды на работающем двигателе, дает код 46 - то ли обороты не достигнуты, то ли клапан. Решил снять клапан ХХ, посмотреть. Снял его, почистил немного ушными палочками, а работает ли соленоид как проверить, не знаю. Соединил с АКБ через последовательный мультиметр в режиме 10А тока - не щелкает, зашкаливает прибор. Соединил напрямую на АКБ соленоид - щелкает. Собрал - все работает, коды стало давать 11.
А утром хочу ехать, а холостые обороты отсутствуют полностью. Клапан постучал, разобрал-собрал (мож думаю подклинило) - нет оборотов, ехать невозможно.
После работы пришлось ехать к мастеру. Тот все проверил, и сказал: сгорел и диод и клапан ХХ. Ты видать когда его на АКБ коротнул, спалил, а он работает в другом режиме. А диод до этого сам сгорел. Потому поменял диод и КХХ.
Скажите, его что, реально так спалить на АКБ? Сколько ж он ампер ест, этот соленоид? Пишут, что он через ШИМ управляется.
И как так я умудрился его спалить, машина работала после этого, а утром отказалась.
Интересно, так, для информации на будущее.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 28.09.23 19:37

Ищи оригинал. Они есть китайские, не вляпайся...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 28.09.23 21:02

Да заменил сразу, у него же. Не Китайский, Итальянский. Может, если сам бы пришел к клапану, нашел неисправность, сделал как-то иначе, а тут уже воспользовался его запчастью. У меня своего ума не всегда на полный ремонт хватает, нет практики, сам на своей машине и тренируюсь. Что-то сделаю, а за что-то вроде и несложное, иду и плачу деньги, не получается, сто раз уже такое было.
Свой разобрать поинтересовался, на соленоид глянуть. Развальцевал крепление, а соленоид - это пластиковая единая деталь. И сопротивление показывает 0,2 Ома.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 28.09.23 21:40

Там диод в коротком. Если его каким то образом выкусить - будет работать. Эти диоды на ранних внешние были...
А этот, якобы, итальянский, китайский и есть.

Дилер, на машину нельзя ставить ничего китайского, иначе она незаметно превращается в ТАЗ.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Vibe » 29.09.23 00:30

Dealer ну зачем же было лезть к кхх? Нужно было спросить сперва, я перед тем как в мотор лезть, спросил у людей о ньюансах , хоть руки и прямые, но спросить не стесняюсь. Да, кхх управляет ШИМ контроллер, а спалили его из-за того, что перепутали полярность, сгорел диод , сама обмотка кхх целая. Его можно восстановить, я в определенном месте сверлил отверстие для того, чтоб сверлом разорвать контакт диода, получилось аккуратно , отверстие замазал герметиком а диод ставил внешний. Перед этим делал вскрытие другого соленоида, во благо науки так сказать, чтоб знать номинал диода и каким образом его отключить, вот и пишлел к выводу путем высверливания контакта диода .
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 29.09.23 07:02

Не, в моем годе диод отдельно стоит, не в клапане, а в проводке, и подключал кхх на акб я, сняв его. Даже разобрав, разняв кхх пополам
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Vibe » 29.09.23 10:45

Daler а от куда Вы знаете , что в неисправном кхх не было диода? Можно быть уверенным если автомобиль покупался в салоне и один хозяин, а так может кто-то из предыдущих владельцев менял кхх
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 29.09.23 17:18

Ну у меня во-первых по году не положено диод, во-вторых, диод отдельно висит, в-третьих, машину покупали в 96 году, когда ей было 6 лет. И если за эти 6 лет не поменяли там КХХ, в чем я лично сомневаюсь, то диода там нет.
Сегодня еду, вдруг раз - опять обороты упали до 300-400, как позавчера, с чего все и началось. И стабильно так, с километр проехал. Заглушил пару раз, завел, держатся низкие. Позвонил мастеру, он рядом там, только поехал - а обороты нормальные стали опять.
Так и мучайся вот, то едет, то не едет.
Он покрутил под ТПС винтик, говорит, понаблюдай, может еще привыкает система. Тронулся несколько раз без педали газа, покатался так немного.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 29.09.23 22:05

Чего? Винтик он покрутил?
Дилер, ты стебёшься, что ли?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 29.09.23 22:53

Ну этот винтик дроссельной заслонки. С падением оборотов это не связано.
Глючит вообще у меня чего-то. Может от мозгов даже проблема.
Vibe, а есть точка, где сверлился соленоид? Из интереса хочу и свой посверлить, вдруг там диод окажется. Информация о годе и типе КХХ у меня оказалась неверной.
Когда-то смотрел видео электрика, он говорил, что когда диод в генераторе замыкает, это его временное состояние, потом он перегорает.
Если вместо высверливания дать ток, по идее, закончится это перегоранием диода?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Vibe » 01.10.23 01:02

Точно , знакомому на Скорпио 2.0 ohc тоже покрутил винтик на дроссельной заслонке , так же "отрегулировали" расходомер , в итоге машина мертвым колом простояла 9 месяцев без движений ибо никто из местных браться не хотел за такое. В итоге оживили весной.
Dealer завтра я скину всю информацию. А подавать ток на диод больше не нужно, если первый раз не научило, то можно ещё пару раз подать ток))) А винтиком нужно регулировать напряжение дпдз по новой и потом выставлять базовый хх. Короче за винтик по рукам бы дать мастеру
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 01.10.23 07:42

А винтиком дпдз регулируют? Я думал, приоткрытие заслонки с целью воздуха, а уход ДПДЗ - это побочный эффект. Я ДПДЗ регулирую поворотом его самого.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 03.10.23 18:01

Нет там у меня видать никакого диода. Но похоже, есть какое-то замыкание, межвитковое, или на выводы.
Наблюдал я за своим соленоидом. Сопротивление 0,2 Ома. Ну думаю, ладно. Предположил, что есть там диод, и он пробился с замыканием.
Вынашиваю планы, как высверлить его, или выжечь, дав ток. Меряю на другой день: а там сопротивление 1 ом. Во думаю, странно.
Сегодня опять взял соленоид, дал на него ток от БП, глядь, а он потребляет 1,2А, как по паспорту положено. Меряю сопротивление - 9,5 Ом. Самопочинился типа, делает вид.
Высказав ему недоверие, сделав соответствующие выводы, решил уличить в обмане, засунул на 20 мин в морозилку. И соленоид снова оказался замкнут накоротко.
Хотя теперь дал ему ток 8 ампер, смотрю, где нагреется (в норме грелся по всему корпусу, где обмотка идет). Нагрелся он в одной верхней точке возле выводов. Потом остыл, и снова замыкание прошло.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.195s | 20 Queries | GZIP : On