Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нет искры

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 23.02.23 14:30

Годами он работает, и десятилетиями...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 19.09.23 19:26

Расплетать жгут и менять провод не рискнул. Но похоже, проблема не в нем. Разъем этот отключал, он не окислен. Провода на вид в порядке, и на шевеление никак не реагирует. Вообще, жмакаешь косу, и искуственно проблему вызвать невозможно, она сама появляется, когда хочет.
Если бы удалось влезть хоть куда-то, чтоб спровоцировать перебои, было бы счастье.
А в ЭБУ может быть проблема? Деталь какая-то глючит.
Наиболее частое проявление - это все же когда холодный двигатель с утра.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 20.09.23 20:06

ЭБУ сегодня выковырял, завел машину, пошатал разъем, постучал по блоку, дерганья не начались. Если дело и в блоке, то не в контактах.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 20.09.23 21:13

Вскрой ЭБУ и сделай фото. Со стороны деталей.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение stress » 22.09.23 23:11

lex400305
Лех,да ему его надо отдать пропаять, чтоб исключить ЭБУ из поиска неисправностей.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 23.09.23 08:05

Мне ещё интересен общий вид, как и на чём он собран. Там много вариантов, и несколько из них надо ремонтить спустя лет тридцать эксплуатации.
Есть более поздние, их не надо.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 23.09.23 09:10

Я вскрою, но наверное перед следующими выходными, чтоб его снять, посмотреть, и с утра на работу не ехать. А на эти выходные надо ехать виноград собирать, да вино делать )
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Vibe » 24.09.23 12:49

Dealer проблема данная на постоянной основе происходит или пару раз в месяц? Если второе, то тяжело будет найти место проблемы , придется проверять всю моторную косу и разъемы . Может на машине стоит гбо 4 поколения? Можно было бы подключиться к гбо посадить кого-то рядом с ноутбуком и поехать кататься, при проявлении проблемы в программе будет видно время впрыска форсунок и обороты двигателя, при проявлении проблемы по любому покажет нулевое время впрыска или отсутствие обороты коленчатого вала. Дальше будет проще найти где именно проблема.
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 24.09.23 20:14

Vibe пишет:Dealer проблема данная на постоянной основе происходит или пару раз в месяц? Если второе, то тяжело будет найти место проблемы , придется проверять всю моторную косу и разъемы . Может на машине стоит гбо 4 поколения? Можно было бы подключиться к гбо посадить кого-то рядом с ноутбуком и поехать кататься, при проявлении проблемы в программе будет видно время впрыска форсунок и обороты двигателя, при проявлении проблемы по любому покажет нулевое время впрыска или отсутствие обороты коленчатого вала. Дальше будет проще найти где именно проблема.

Не на постоянной основе. Я даже затрудняюсь сказать, с какой частотой.
Сейчас чаще на холодную (это когда утром, вечером с работы типа уже не холодная) - минут 10 иногда, сериями.
Иногда бывает на горячую. Сегодня например ездил, проехал километров 100 - 1 раз всего дернуло, на горячую. А в пятницу с утра рывков 20 было, и все с утра. А вечером ни одного.
Поехал как-то к мастеру, в том году - еле доехал, дергалось. Он лазил, все контакты обрабатывал, причину не нашел, но заменил бегунок - потом полгода не дергалось вообще. И опять началось. Были периоды в году, пару месяцев вообще ничего.
Для меня найти такую поломку просто не представляется возможным, лучше бы оно сломалось полностью.
ГБО у меня нет. Провода под капотом не похожу, че-то я в них уверен, когда попадал на серию рывков, лазил руками куда достал, и ни разу не смог найти изменений. И наоборот, что ни трону, спровоцировать проблему не получилось ни разу.
Но бесит эта штука очень сильно.
Залезть что ли зазоры в свечах уменьшить с 1 мм до 0,6, давно хотел. Поможет это вряд ли, но даст какое-то ощущение того, что делаю что-то полезное.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 24.09.23 21:02

0.6 - это совсем мало, сделай 0.8 хотя бы. На дохлом смесь обеднённая, так настроено оно изначально, сумрачным тевтонским гением, поджигать её сложнее, поэтому ВВ часть должна быть идеальна.
У меня было дело, на пассате свечи поменял, новые поставил, у проверенного поставщика брал. Ну и кончилось тем, что пришлось их выкинуть и поставить старые. На них оно почему то не дёргается и едет нормально.
А кабель ДПКВ у тебя гнилой. Он у всех гнилой. Просто ты его из косы не выплетал и не разрезал изоляцию, потому и не видел. А внешне то он всегда в идеале...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Vibe » 25.09.23 00:19

Dealer судя по симптомам , я бы наверно в первую очередь заменил бы провод дпкв от разъема ЭБУ до разъема дпкв, не зря Вам советовали из начально. Новый кабель думаю можно купить, раньше я покупал без особых проблем, двух жильный экранированный и трех жильный экранированный. Затем снял бы мозг и пропаял основные контакты разъема на плате (главное взять хороший флюс, хороший припой ). Так же я бы проверил главное реле и его контакты , это то самое реле, которое даёт +12 вольт на форсунки, кхх и катушку , может быть такое что за годы контакты внутри реле подустали. Ну а зазор 0.6 это конечно очень маленький зазор.
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 25.09.23 09:03

Спасибо, а главное реле у нас где находится, первое реле в блоке, или одно из размещенных под торпедой?
На схеме реле нет такой вещи, как главное реле. Но оно есть на электросхеме, как реле питания. И где оно физически?
И еще интересно, как у нас организуется впрыск в разные цилиндры по 2 проводам, которые подаются на все 4 форсунки попарно?
Судя по схеме, пришел минус с контроллера, и все 4 форсунки открылись. Это как?
11.jpg
11.jpg (133.96 КБ) Просмотров: 4126
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Vibe » 25.09.23 11:41

Dealer да, на схеме под номером 19 оно, реле питания . На самом блоке предохранителей по моему оно под номером 1 (чёрное четырех контактное реле , два контакта из четырех большие)
Впрыск попарно параллельный форсунки открываются парами (по две )
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 25.09.23 12:01

Я уже перелопатил половину интернета в поисках этого реле. Тут на форуме писали, что реле на катушку стоит под торпедой. Полез в немецкие схемы, нашел там другие реле, среди них и бензонасоса, но не на катушку. Думал, может и на бензонасос, и на катушку идет одно реле.
Правильно ли я думаю, что реле питания можно проверить так: взять провод с питания например форсунок, провести его в салон. Взять провод с плюса АКБ, тоже в салон. Поставить на эти 2 провода тумблер. Дождаться, когда будут проявляться дерганья, и замкнуть кнопку, обойдя реле питания, и приведя плюс напрямую в точку, куда оно давало плюс. Если признаки пропадут, проверять цепь этого реле и само реле. Так?

Само реле №1 вытащил, раскрыл, посмотрел, оно как новое, и блестит все. Пошевелил в гнезде, проблем не обнаружилось.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Vibe » 25.09.23 16:32

Dealer проверить какое реле отвечает за питание катушки, кхх и форсунок очень просто. Например снять разъем с катушки, вставить щуп мультиметр а в контакт к которому подходит черный провод, минус мультиметр а кинуть на минусовую клемму АКБ , включить зажигание, мультиметр должен показать +12 вольт. Далее по очереди вытаскиваем реле и смотрим когда пропадет +12 вольт на табле мультиметра.
Да, можно так сделать, в салон вывести два провода через переключатель, таким образом минуется реле .
Реле на бензонасос и катушку (одно реле) стоит на переходном Скорпио в узком блоке предохранителей, высокое зелёным цветом.
Аватара пользователя
Vibe
young
 
 
Сообщения: 149
Здесь с: 24.09.18 23:18
Откуда: Токмак
Сar: Scorpio Cosworth BOA
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 25.09.23 19:56

Дилер, не усложняй, сделай уже что нибудь. А то щас вина набодяжишь - некогда будет...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 26.09.23 09:12

Ничего, 2 года уже так катаюсь, хоть и неприятно. Да и вино быстро не делается.
Приблуду для прокидывания прямого провода с выключателем сейчас сделаю, дождусь прохлады, испытаю. Сейчас машина почему-то не хочет нормально дергаться.
Реле поищу. У меня не переходная модель, и схемы толком не найдешь. Немецкие схемы более раннюю машину затрагивают. Если конечно конечно окажется, что оно под торпедой, то снимать верх сейчас не буду, т к сильно сложно, отложу.

Сегодня новый какой-то признак начал проявляться: упадут внезапно обороты до 300-т, и держутся так, все норовит заглохнуть, и глохнет порой. Газнешь - вроде нормально, потом опять упадут. В другой раз заведешься - нормально едешь вроде, потом опять падают.
И опять-таки, не постоянно, а время от времени. На горячую.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 26.09.23 18:48

Дилер, даже у меня есть оригинальные схемы на 90-й год, сканы, разумеется. Почему их нет у тебя?
Реле твоё в блоке предов, в самом дальнем ряду, чёрное, с двумя широкими контактами.
Но ты туда не лезь, это не оно.
Под торпедо у тебя гроздь реле АБС и там же реле бензонасоса. Туда тоже лезть не надо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 26.09.23 19:34

Немецкая идет до 87 года, там нет двигателя DOHC. Разве что есть вариант схемы, о которой я не знаю.
Есть правда такая, из книжки скан отсюда: https://www.drive2.ru/l/2895095/
Но она наверное все же от лупатого, схема 4А не очень похожа.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2009
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 26.09.23 19:47

Куда их выложить, что б видно было?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.189s | 20 Queries | GZIP : On